romadimiff

На Пикабу
поставил 12 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
349 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 9 постов 1 в горячем

Яндекс (правда о рандомной выдаче) «Выдача Яндекса зависит от мнения студентов»

Яндекс (правда о рандомной выдаче) «Выдача Яндекса зависит от мнения студентов» Интернет, Интересное, Факты, Яндекс, SEO, Сеошники, Длиннопост

Сайты теряют позиции. Сайты выходят в топ с 3-4 х страниц. Выдача меняется раз в 10-15 мин. Яндекс использует рандомную выдачу. Алгоритм само обучается поэтому выдача рандомна. Сотрудники яндекс потеряли контроль над поисковыми алгоритмами своего детища. Это только часть предположений и обсуждений о рандомной выдаче Яндекса. Споры и обсуждения не утихают и продолжаются.


Пролью немного света на ситуацию. Поделюсь информацией, так сказать, из первых уст.

Яндекс (правда о рандомной выдаче) «Выдача Яндекса зависит от мнения студентов» Интернет, Интересное, Факты, Яндекс, SEO, Сеошники, Длиннопост

Приходил к нам устраиваться паренек — студент, 21 год, очень уверенный в себе. Собеседование началось, как водиться, с вопросов о профессиональных навыках и предыдущем месте работы. Из беседы удалось узнать, что парень о SEO слышал только по наслышке (но обязательно быстренько разберется во всем — есть же инфа в интернете и вообще это все просто) о директе имеет вообще довольно расплывчатое представление (вроде в гугле первые позиции проплаченные, не знаю , как в яндекс — наверное тоже). Зато парень работал в отделе Яндекса и занимался как раз, как Вы думаете чем, правильно — оценкой сайтов. То есть сидит такой студент и дает сигнал системе — соответствует сайт выдаче или нет.


Вот и получается, что Выдача Яндекса зависит от мнения студентов. Такой вот «само обучающийся алгоритм».

Яндекс (правда о рандомной выдаче) «Выдача Яндекса зависит от мнения студентов» Интернет, Интересное, Факты, Яндекс, SEO, Сеошники, Длиннопост

(Источник)[http://artnevsky.com/ru/yandex-random-pravda-o-vydache/]

Показать полностью 3

Как подготовиться к зиме: простые советы

Cнег не выпадает «вдруг», а зима не приходит «неожиданно». Надо просто подготовиться к ним. Рассчитывать, что календарная зима будет совпадать с «настоящей», не стоит — у нас уже с середины октября (а уж в ноябре так 100%) выпадает первый снег. А термометр периодически показывает ниже нуля.

Как подготовиться к зиме: простые советы Автомобилисты, Авто, Интересное, Полезное, Длиннопост

Поэтому запоминаем правило № 1: готовимся к зиме заранее.



Не бойтесь ставить зимние покрышки до наступления первых заморозков. Во-первых, на шиномонтаже не будет очередей. А во-вторых, часто компании при продаже новых покрышек до наступления «дня жестянщика» дают скидки или подарки, проводят всевозможные акции и розыгрыши призов. Но главное — вы встретите первый снег во всеоружии.



Летний состав покрышек начинает терять свои сцепные свойства при плюс 5-7 градусах. И чем ниже температура, тем больше теряет. При этом зимние покрышки при плюс 5-7 уже работают адекватно.



Федор Жаринов



Запомните: тормозной путь на заснеженной дороге со скорости 50 км/ч на новой зимней резине равен примерно 31 м. А на летней — 62! В точке, где автомобиль с зимними покрышками уже остановился, машина с летними едет со скоростью 39 км/ч.


Правило № 2. Не забываем про стекла



Хорошие зимние покрышки — вещь зимой очень важная. Возможно, самая важная. Однако, готовясь к холодам, нужно помнить и про обзорность. Поэтому не поленитесь уже сейчас залить в бачок омывателя «зимнюю» жидкость, при необходимости поменяйте «дворники» (блики и разводы сильно отвлекают), положите в машину скребок ото льда и щетку для убирания снега. А еще дома на полочке храните маленькую баночку для разморозки дверных замков (хранить ее в машине бессмысленно, ведь она требуется, когда вы находитесь снаружи). Кроме того, помните, что зимой нагрузка на аккумулятор обычно выше. Поэтому если у вас проблемы с ним, то лучше купить новый.

Как подготовиться к зиме: простые советы Автомобилисты, Авто, Интересное, Полезное, Длиннопост

Правило № 3. Меняем стиль вождения, держим дистанцию и думаем за других



Просто поменять покрышки недостаточно. Зимой — особенно когда выпал снег, а на улице минусовая температура — необходимо менять свой стиль управления автомобилем. Нужно забыть про резкие старты и торможения. Зимой надо стать немного Карлсоном и ездить по принципу «спокойствие, только спокойствие». Особенно последнее важно на скоростных загородных дорогах, где могут быть извилистые повороты, а скорости выше, чем в городе.


Даже если у вас качественная зимняя резина, то спешить никуда не надо. Не делайте резких поворотов рулем, тормозите всегда заранее. Тем самым вы не только будете плавно останавливаться, но и заставите других участников движения двигаться в спокойном стиле. И, конечно, держим дистанцию. Федор Жаринов

Как подготовиться к зиме: простые советы Автомобилисты, Авто, Интересное, Полезное, Длиннопост

Правило № 4. Боимся черного



Черного льда. Это такая прозрачная и тонкая корочка на асфальте, которую издали можно и не увидеть. Часто она возникает в хорошо продуваемых местах: на мостах, путепроводах, низинах и пр. И для «черного льда» вовсе не обязательно, чтобы на дворе был сильный минус. Если на улице уже около нуля градусов, то стоит опасаться этого природного явления. Ну а бороться с «черным льдом» можно только внимательностью, аккуратным стилем вождения и, разумеется, хорошими зимними покрышками.

Как подготовиться к зиме: простые советы Автомобилисты, Авто, Интересное, Полезное, Длиннопост

Правило № 5. Шипы или без шипов? Не имеет значения



Споры о том, какая резина лучше для зимы — с шипами или нет, идут постоянно. И если двадцать лет назад разница между типами покрышек была заметная, то современные технологии сделали огромный шаг вперед. Сейчас новые шипованные покрышки отлично ведут себя на сухом асфальте, а так называемые фрикционные здорово тормозят не только на укатанном снегу (не говоря уже про «кашу»), но и на льду. И еще. С каждым годом модели зимних покрышек становятся все лучше и лучше. Поэтому, выбирая резину, надо ориентироваться не столько на наличие шипов, сколько на модельный год. Разработанная в 2016 году покрышка будет гораздо лучше спроектированной пять лет назад.

Как подготовиться к зиме: простые советы Автомобилисты, Авто, Интересное, Полезное, Длиннопост

Источник: [http://отзывынаавтосалоны.рф/2011-03-24-08-47-03/2014-10-16-...](отзывынаавтосалоны.рф)

Показать полностью 5

Как выбрать хорошую Веб Студию. Рейтиг Веб Студий Топ-14.

После того как Вы решили завести себе (или для своей фирмы) веб-сайт, появляется очевидная проблема в том, кто же будет заниматься разработкой вашего сайта? Если вы конечно не веб-мастер, вам придется прибегнуть к помощи профессиональной веб-студии?


В настоящее время существует большое количество web-студий, которые предлагают свои услуги по созданию, обслуживанию и продвижению web-сайтов. Но как выбрать действительно профессиональную студию веб-дизайна, которая создаст качественный сайт? Как выбрать веб-студию, как сориентироваться и сделать правильный выбор из бесчисленного количества предложений по созданию или продвижению сайта?


[strong]Советы по выбору веб-студии: [/strong]


1. Обратите ваше внимание на домен студии. Он также может рассказать вам много нового и интересного. Какой уровень домена используется? Если это домен второго уровня (site.ru), ну по крайней мере, они могут заплатить за качественный хостинг для своего сайта. Но если домен третьего уровня (site.site.ru), сайт может находиться на бесплатном хостинге, и Вы можете стать первым клиентом никому неизвестной веб-студи. И никто не будет гарантировать качество Вашего будущего сайта или даже то, что сайт будет разработан и запущен.


2. Идем дальше, следует обратить внимание на опыт работы веб-студии. Изучите их портфолио (их работы), посетите сайты, которые они уже разработали. Конечно, начинающему пользователю будет трудно в полной мере оценить профессионализм, но нестандартный подход и наличие вкуса вы заметите сразу. Если вам нравятся эти сайты, есть большой шанс, что Ваш сайт также будет выглядеть привлекательно.


3. Желательно выбрать веб-студию, которая предлагает полный комплект услуг: разработка веб-сайта, продвижение (SEO), а также в будущем техническую поддержку сайта. В этом случае вам не придется думать, как обновлять свой сайт, или как привлечь клиентов. Помните, что сегодня SEO является важной и неотъемлемой частью каких-либо услуг веб-разработки, потому что вы хотите не только иметь качественный профессиональный сайт, но и сделать его популярным.


4. Сравнивая цены на услуги студий. Помните, что не всегда дороже – лучше, а дешевле – выгоднее. Стоимость заказа определяется сложностью разрабатываемого сайта, его масштабностью, количеством затраченного на него времени и т.д. Разработка сайта большой и известной студией, занимающейся крупномасштабными сложными проектами, обойдется Вам значительно дороже, чем маленькой малоизвестной web-студией. Но помните старую пословицу "скупой платит дважды".


5. Еще один совет: хорошая профессиональная студия web-дизайна, после ознакомления с заданием, вероятней всего, немедленно перейдет к обсуждению рабочих вопросов и технических проблем, может предложить свои собственные решения, объясняя их преимущество. Если же, с Вами полностью согласны, не пытаясь выяснять никаких технических деталей, готовы немедленно начать разработку проекта. Это может означать, что наверняка эта студия не очень высокого профессионального уровня.

6. Не забудьте заключить договор с веб-студией.

Помните, что Ваш сайт лицо Вашей компании в Интернете. Сегодня веб-сайт является ключом к успеху в любом бизнесе, поэтому позаботьтесь, чтобы качество и привлекательность вашего сайта было на высоте.


Желаю сделать правильный выбор!


А чтобы было проще:

Как выбрать хорошую Веб Студию. Рейтиг Веб Студий Топ-14. Интернет, Интересное, Полезное, Инструкция, Интересные сайты, Длиннопост

[strong]Рейтинг топ 15 WEB студий:[/strong]


1.) Actis Wunderman (actis.ru):

Компания работает по SLA (Service Level Agreement)

Компания умеет и хочет работать в качестве субподрядчика

Дорого

от 3 до 10 млн руб.

Хорошие продукты и сервис, много наград, клиенты первого эшелона.


2.)ADV (adv.ru):

Более 80 людей в штате и широкий ряд внешних поставщиков

Дорого от 3 до 10 млн руб.

Хорошие продукты и сервис, много наград, клиенты первого эшелона.


3)Студия Артемия Лебедева(www.artlebedev.ru):

Премиум сегмент дизайн

Компания работает по SLA (Service Level Agreement)

Очень дорого от 10 млн руб.

Один из лидеров рынка и №1 в 1–2 сегментах.


4)AIC + QSOFT(http://aic-qsoft.ru):

АЛЬЯНС ТВОРЧЕСТВА И ТЕХНОЛОГИЙ

Очень дорого от 10 млн руб.

Один из лидеров рынка и №1 в 1–2 сегментах.


5)DEFA (www.defa.ru):

АВТОМАТИЗАЦИЯ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Дорого от 3 до 10 млн руб.

Хорошие продукты и сервис, много наград, клиенты первого эшелона.


6)ITECH (http://itech-group.ru/):

Компания работает по SLA (Service Level Agreement)

Компания умеет и хочет работать в качестве субподрядчика

Дорого от 3 до 10 млн руб.

Хорошие продукты и сервис, много наград, клиенты первого эшелона.


7)«Легион»(legion.info):

ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО «ЛЕГИОН» не полагается на интуицию,

предпочитая ей тщательную аналитику

Умеренно от 1 до 3 млн руб.

Стабильный поток клиентов и работ, хорошая репутация, цена немного ниже конкурентов.


8)«Клондайк»(klondike-studio.ru/):


Увеличение продаж через комплексный интернет-маркетинг

Умеренно от 1 до 3 млн руб.

Стабильный поток клиентов и работ, хорошая репутация, цена немного ниже конкурентов


9) АртНевский (http://artnevsky.com/):

Агенство недавно известное в основном за рубежом и уже получившее много наград, уже попало в 10 ку в Российском рейтинге.

Основное отличие от конкурентов международный штат сотрудников и международный опыт.

Интеллектуальное агенство интернет маркетинга - позвольте себе лучшее.

Эконом:

Стоимость услуг : 150 000 — 900 000 руб.

Хорошие продукты и сервис, много наград, хорошее предлоложение для малого и средненго бизнеса

Стабильный поток клиентов и работ, хорошая репутация, главное преимущество — низкая цена, для клиентов компании это часто является решающим


10) СайтАктив(http://promo-sa.ru/):

Комплексный интернет-маркетинг для ecommerce-проектов.

Стоимость услуг по разработке сайтов: 150 000 — 400 000 руб.


11) Red Graphic (redgraphic.ru/):

Интеррактивное агенство.

Стоимость услуг 600 000 — 3 000 000 руб.


12) Duotek (http://duotek.ru/)


Сложные интернет проекты

Эконом

от 400 тыс. до 1 млн руб.

Главное преимущество — низкая цена, для клиентов компании это часто является решающим.


13) Крик дизайн(http://krikdesign.ru/)


Оригинальный дизайн

Эконом

от 400 тыс. до 1 млн руб.

Главное преимущество — низкая цена, для клиентов компании это часто является решающим.


14) PWEB (http://www.pweb.ru)


Разработка сайтов на 1С-bitrix

Эконом

от 250 тыс. до 1 млн руб.

Главное преимущество — низкая цена, для клиентов компании это часто является решающим.


Показать полностью 1

Зачем писать отзывы: 5 веских доводов

Когда я был еще студентом, я забыл свой портфель с документами и подписанной курсовой работой в открытой камере хранения одного продовольственного магазина. Открытая камера хранения — это когда в магазине на полочке под номерами стоят корзинки, Вы берете одну из них, а вместо нее ставите свою сумку. Купив продукты, я совершенно забыл про портфель. Дело было в пятницу. Опомнился я только вечером в воскресенье. “Ну все, п…ц” — было первой мыслью.

Зачем писать отзывы: 5 веских доводов Отзыв, Интересное, Рассказ, Интернет, Длиннопост

В понедельник не успел магазин открыться, как я был уже там. Портфеля в камере хранения не было. Я подошел к одной продавщице и поинтересовался насчет пропажи. Реакция меня поразила: ее глаза стали широкими, она словно подпрыгнула и чуть было не взвизгнула от восторга. “Вы — тот самый отличник, который забыл у нас портфель!”, — на одном дыхании выпалила она и выдержала эффектную паузу, лукаво глядя на меня своими голубыми глазами.


В этот момент меня посетили две мысли:


Блин, они нарушили девственную неприкосновенность моего портфеля! Они видели все… и зачетку тоже! (Эммм… Да, дело было на 3-м курсе и тогда я еще был отличником ;)).

Какое счастье, что не придется делать дубликаты зачетки, студенческого и читательского. И, главное, не придется снова подписывать курсач у преподавателя, который в университете появлялся только по праздникам, и с которым я был не в самых лучших отношениях.


Испытывая жгучее желание поскорее забрать портфель и удалиться, я признал, что я и есть тот самый рассеянный отличник, наливаясь красной краской, словно бурак. Но девушка, видимо, вовсе не собиралась заканчивать свою увлекательную игру.


“Так, сейчас мы проведем идентификацию вашей личности”, — ехидно отметила она и поманила меня в служебное помещение. “Ситуация начинает приобретать неожиданный оборот”, — подумал я, и в голове начали проскакивать юношеские похотливые мысли. Я проследовал за ней.


В подсобном помещении у меня создалось такое чувство, что я — очень редкий экспонат на выставке. Я стоял уже перед тремя сотрудницами магазина разных возрастов, и все они изучающе рассматривали меня, как археологи останки динозавра. Затем одна из них принесла мой портфель.


— Так, ваша фамилия? — спросила она, открыв зачетку.

— Там есть фотография — смущенно буркнул я, осознавая, что ситуация начинает напоминать какой-то фарс, но в то же время понимая, что многим обязан этим продавщицам.

— А, точно! Даниил Юрьевич, вот ваш портфель, не теряйте его больше!


Я готов был провалиться под землю от неловкости.


— Как я могу вас отблагодарить? — спросил я.

— А напишите отзыв, если вам не трудно, — сказала девушка.

— Это можно, лукаво сказал я и достал свою перьевую ручку…


Написать отзыв нужно было в книге замечаний и предложений (которая, кстати, традиционно она предназначена для жалоб. О том, как их правильно писать, Вы можете прочитать здесь). Через минут двадцать работа была сделана, и уже через час я забыл обо всем случившемся.


Через несколько недель мне позвонила то ли заведующая магазина, то ли директор, поблагодарила за отзыв и сказала, что он был зачитан на собрании совета директоров торговой сети и благодаря ему всем сотрудникам магазина выписали дополнительную премию за высокое качество обслуживания. А еще через некоторое время по почте пришло уведомление письмом о том, что отзыв, действительно был зачитан на собрании совета директоров.


С тех пор меня в этом магазине знают и, несмотря на то, что я появляюсь в нем достаточно редко, всегда встречают теплыми улыбками. А все благодаря одному отзыву.

Зачем писать отзывы: 5 веских доводов Отзыв, Интересное, Рассказ, Интернет, Длиннопост

К чему я рассказал Вам эту историю? К тому, что даже один отзыв может вызвать сильный резонанс. И это лишь один из примеров. Вот пять веских доводов, почему отзывы имеют огромный потенциал.



Отзывы — отличный способ расположить к Вам людей. Когда Вы отзываетесь лестно о чьей-то работе, товаре, явлении и т.д., Вы располагаете к себе единомышленников и людей, вовлеченных в то, о чем Вы пишете.

Отзывам потребители склонны верить больше всего. Никакие заверения на сайтах и в продающих текстах не сравнятся по своей убедительности с реальным отзывом.

Прежде чем что-либо купить, многие ищут отзывы о продукте или продавце. Обратите внимание, многие люди покупают, основываясь на том, что говорят другие потребители.

Отзывы порождают дискуссию. Конструктивный отзыв, инициирующий диалог, может здорово стимулировать активность в социальных сетях и блогах, на форумах и тематических порталах.

Люди склонны читать отзывы, даже если они не читают основной текст. Разумеется, если эти отзывы им интересны. Для Вас — это мощнейший маркетинговый инструмент и мощный рычаг влияния.


Как написать отзыв: практическая инструкция из 7 шагов с примерами


Обратите внимание на одну очень важную вещь. Люди всегда чувствуют, когда отзывы написаны разными реальными людьми, и когда их искусственно генерировал один человек. Просто потому что существует ряд показателей, которые люди оценивают интуитивно, на подсознательном уровне. Если Вы учтете эти показатели, Ваши сфабрикованные отзывы будут практически неотличимы от реальных (если для Вас это актуально).


Совет автора: даже если Вы умеете виртуозно фабриковать отзывы, не злоупотребляйте этим. Лучше добудьте настоящие образцы. Просто поверьте: они работают лучше.

Шаг №1 (самый важный). Цель отзыва


Если у Вашего отзыва нет цели, то толку от него мало. Поясню на примере. Допустим, у Вас есть своя фирма, и Вы хотите опубликовать отзывы довольных клиентов.


Большинство допускает одну и ту же ошибку: публикуют отзывы, которые не имеют цели. Т.е. отзыв, написанный ради отзыва. Это неправильно. И вот почему.


Сравните два примера.


Пример отзыва №1


Работаем с фирмой N уже довольно давно. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество.


Главный недостаток такого отзыва — он ни о чем. Т.е. у него нет цели, и он не подчеркивает конкурентные преимущества.


Пример отзыва №2


Наша компания впервые обратилась к фирме N около полугода назад с задачей разработать продающий сайт, который реально генерирует продажи, а не просто висит мертвым грузом, проедая бюджет. Результаты превзошли ожидания: рост продаж за первый квартал составил +96%, и это в “мертвый сезон”, когда обычно у нас убыток. Планируем заказать фирме N еще несколько сайтов для смежных проектов.



У этого отзыва стоит конкретная задача: обработать типичное возражение потенциального клиента, дескать, я закажу у вас сайт, а он будет висеть мертвым грузом. Более того, этот отзыв усиливается демонстрацией конкретного результата.

Шаг №2. Язык целевой аудитории


Когда Вы пишете отзыв на продукт, предназначенный для простых людей канцелярским языком — это плохо. Аналогично плохо и обратное. Эта типичная ошибка уже “спалила” не одну сотню горе-райтеров, которые привыкли писать универсальные отзывы “для всех”. Также плохо работают избитые клише.


Рассмотрим еще пару примеров.


Пример отзыва №3


Я прочитал книгу автора Пупкова П.П. “Как писать отзывы на рок-концерты музыки в стиле Heavy Metal” и считаю, что это одно из лучших произведений, которые мне когда-либо доводилось читать. Автор очень доступно разъяснил все тонкости. Рекомендую.


Данный отзыв по стилю совершенно не соответствует языку целевой аудитории. Кроме того, шаблонизированное начало убивает естественность на корню.


Пример отзыва №4


Наткнулся на книгу случайно, название улыбнуло. Не знаю, кого может торкнуть этот бред, разве что задротов типа автора отзыва №3.


Обратите внимание: если перед Вами стоит задача написать отзыв для организации или для характеристики чего либо, помните, что он должен доносить нужную информацию до читателя на понятном ему языке.

Шаг №3. Мотив


Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему люди, вообще, оставляют отзывы? Хотя, нет, спрошу иначе: почему люди не оставляют отзывы? Правильно, потому что им просто лень. Отсюда вывод: для того, чтобы человек оставил отзыв, у него должен быть какой-то мотив. Как правило, источниками мотивации являются три фактора:


Эмоции

Стремление к самовыражению

Проблема


Первый фактор вступает в силу, когда человек либо доволен, как слон, либо когда он вне себя от ярости, обиды или досады. Второй фактор включается, когда человек хочет самоутвердиться, проявив свои знания и опыт, поделившись информацией. Наконец, третий фактор вступает в силу, когда человек через отзыв хочет получить ответ на вопрос. Как правило, отзывы такого типа стимулируют дискуссию.


Когда Вы пишете естественный отзыв, мотив у Вас уже есть. Когда Вы пишете искусственный отзыв, например, потому что попросили или просто нужно написать, помните, что мотива у Вас нет и его нужно найти или сделать вид, что он есть. В противном случае правдоподобность такого отзыва будет страдать.



Шаг №4. Эмоциональность отзыва


Из предыдущего шага Вы уже знаете, что эмоции — это один из мотивирующих факторов для написания отзыва. Эмоциональность условно можно разделить на три группы:


Положительная

Нейтральная

Отрицательная


Отзывы с нейтральной (объективной) окраской, как правило, пишутся под воздействием фактора самовыражения.


Пример отзыва №5


Ужасный сервис! Мало того что пришлось ждать полтора часа, так и менеджер оказался неотесанным хамлом. Люди, не ходите в эту шаражкину контору! Уважайте свои нервы и время!


Налицо негативная окраска.

(пример отзывы) [http://обзоравтосалонов.рф/autosalony-otzyvy/36-avtotsentr-s...]

Пример отзыва №6


Магазин — супер! Всегда буду здесь покупать! Доставили точно в срок, предварительно позвонили, помогли подключить и сделали скидку. Ребята, я вас обожаю!


У этого отзыва не только явная положительная эмоциональная окраска, но и ответы на многие вопросы потенциальных потребителей. Другими словами, такой отзыв — отличное конкурентное преимущество.


(пример отзывы)[http://vseautootzyvy.ru/saint-petersburg/%D0%B0%D0%B2%D1%82%...]


Пример отзыва №7


Девайс неплохой. Качество сборки оставляет желать лучшего, но зато по функционалу модель ощутимо превосходит предыдущие серии.


Отзыв в нейтральном ключе. В нем чувствуется самовыражение автора.


Обратите особое внимание: старайтесь избегать излишней приторности в отзывах. Когда все слишком хорошо и сладко — это неестественно.

Шаг №5. Конкретика


Чем больше конкретики будет в отзыве, тем более правдоподобным он выглядит. Тем не менее, не стоит пускаться в крайности. Если есть реальные цифры, реальные достижения, все, что можно измерить, то присутствие таких данных будет только на пользу.


Пример отзыва №8


Студент Иванов И.И. проявил себя как ответственный и дисциплинированный работник и участвовал в ряде проектов, разрабатываемых лабораторией.


Здесь нет конкретики, отзыв написан слишком общими словами.


Пример отзыва №9


Студент Иванов И.И. ни разу не опоздал за все время прохождения практики и оказал неоценимую помощь лаборатории, разработав программный модуль сбора данных в рамках проекта “Разработка программного комплекса мониторинга курсов валют коммерческих и государственных обменных пунктов”.


[direct]

Шаг №6. Атрибуты естественности отзыва


Если все Ваши отзывы написаны идеально литературным языком и без ошибок, это вызывает подозрения. Реальные отзывы содержат опечатки, сленг, КАПС, скобки-смайлы, восклицательные знаки и т.д., в зависимости от того, кто пишет отзыв и какие задачи перед отзывом стоят. Помните об этом. Данный шаг не актуален для написания характеристик и официальных отзывов.

Шаг №7. Искренность


Последний шаг, но не по значению. Когда Вы пишете отзыв, постарайтесь сделать его искренним (или наполнить его искренностью, если Вы этот отзыв фабрикуете). Сказать по правде, это самый простой и в то же время, самый сложный шаг. Как его делать — решать уже Вам. Читатели чувствуют искренность, это та самая компонента, которая вызывает доверие. И именно поэтому гораздо лучше, когда отзывы пишут для вас реальные люди, поскольку настоящую искренность нельзя ничем заменить.

Как писать «канцелярские» отзывы (о прохождении практики, студенте и т.д.)


Когда я работал в научно-исследовательской лаборатории, я обожал писать отзывы своим практикантам. Однажды куратор одного студента (который, как выяснилось, прочитал мой отзыв) позвонил мне лично и начал расспрашивать, неужели студент и правда настолько хорошо себя зарекомендовал всего за один месяц. “С такой характеристикой его можно в министры продвигать!”, — сказал он разразился раскатистым смехом.


Когда Вы имеете дело с канцелярским языком, используйте факты и безличные предложения (научный стиль).


Пример отзыва №10


В ходе прохождения практики студент Петров П.П. зарекомендовал себя как добросовестный и ответственный работник, разработав 4 раздела (с 5 по 9) технической документации для аппаратно-программного комплекса “Система распознавания периода спаривания североафриканских ежей”. За прохождение производственной практики рекомендую выставить студенту Петрову П.П. оценку 10 (десять).


Резюме


Представленной в этой статье информации более чем достаточно как для написания собственного отзыва “с нуля”, так и для создания искусственных отзывов, для “подсолки” пользовательской активности. Берите, используйте, внедряйте, но помните, что ни один сфабрикованный отзыв не может сравниться с настоящей искренней эмоциональной обратной связью.

Может кому и полезно будет )))

Показать полностью 2

В Киеве оштрафовали «Бен Ладена»

Киевский полицейский выписал штраф «Усаме бен Ладену»

В Киеве оштрафовали «Бен Ладена» Авто, Курьез, Интересное, Украина

Об этом курьезном случае сообщает «ТСН». Таксист остановился с нарушением ПДД недалеко от посольства США. К нему подошел полицейский и выписал штраф.


Вместо настоящих прав автомобилист подал полицейскому шуточное поддельное удостоверение, которое ему подарили приятели. Из-за бороды и характерной внешности, мужчина немного походит на знаменитого террориста Усаму бен Ладена, так его и прозвали друзья. В удостоверении значилось, что фамилия мужчины — Усама бен Мухаммед, имя — бен Ладен, а отчество — Террористович. Документ был выдан организацией ТС «Приколись».


Но полицейский не заметил подвоха. Он выписал постановление о наложении штрафа, повторив в документе имя Бен Ладен несколько раз.


Напомним, настоящий предводитель «Аль-Каиды» был убит членами подразделения SEAL ВМС США в 2011 году.

(Источник)[http://autopiter.info/index.php/2011-03-24-08-47-03/2014-10-...]

Показать полностью

Половинку просим. Как получить скидку на штраф ГИБДД?

Гигантские скидки на штраф — 50%. Акция действует 20 дней с момента нарушения. Похоже на рекламную кампанию, согласитесь? Так теперь государство «соблазняет» водителей


С начала 2016 года нарушитель ПДД может воспользоваться официальной поблажкой. На оплату штрафа по-прежнему отводится два месяца, но если успеть за 20 дней — достаточно только половины суммы. Так власти рассчитывают повысить собираемость штрафов. Ведь сейчас заваленная работой служба судебных приставов не справляется. И многие предпочитают забыть о постановлении в надежде, что руки государства до них так и не доберутся. Чтобы мотивировать недобросовестных водителей хоть что-нибудь да заплатить, придумали скидку. Минус 50% — звучит заманчиво. Точно как в торговле.

Половинку просим. Как получить скидку на штраф ГИБДД? Авто, Автомобиль, Штрафы ГИБДД, Штрафы за ПДД, Штраф, Длиннопост

И точно как в торговле — здесь тоже есть свои нюансы. На дисконт могут рассчитывать далеко не все. За серьезную провинность наказывают по-прежнему по всей строгости. Поправки в КоАП не касаются тех, кого поймали пьяным за рулем и кто отказался от медицинского освидетельствования. Виновники аварий, в которых пострадали люди, тоже платят по полной программе. Лишили скидок рецидивистов. За повторное превышение скорости более чем на 40 км/ч, проезд на красный свет, движение по встречной полосе и управление незарегистрированным автомобилем придется расплатиться по стандартному тарифу.


Тем не менее при всех исключениях абсолютное большинство нарушителей попадает под действие нового закона. «За первую половину января 2016 года сотрудниками Госавтоинспекции вынесено более 1,5 млн постановлений о наложении административных штрафов, из которых 1,4 млн могут быть уплачены со скидкой. В Госавтоинспекцию уже поступила информация об уплате 300 тысяч штрафов», — отмечают в ГИБДД. Получается, пока только 21% водителей воспользовался скидкой... Почему так мало?

Половинку просим. Как получить скидку на штраф ГИБДД? Авто, Автомобиль, Штрафы ГИБДД, Штрафы за ПДД, Штраф, Длиннопост

Причина точно не в банальном незнании. Вариант «я не смотрю телевизор и не читаю газет» в нашей стране не редкость, но только не в этом случае. В каждом постановлении, которое подпадает под «скидочную акцию», черным по белому написано: «Права, предусматривающие возможность уплаты половины административного штрафа в течение 20 дней со дня вынесения постановления по делу, разъяснены». И неважно, составлено оно на месте нарушения или с помощью камеры. В первом случае гаишники, как мы сами убедились, действительно сообщают о нововведении. Мы попробовали оплатить этот штраф с дисконтом. И стало ясно — пока система работает неидеально.

Отследи и заплати


Первое серьезное препятствие называется «Почта России». Льготный период начинает действовать с момента вынесения постановления. Поэтому даже в ГИБДД советуют — на почту не надейтесь. Через сколько времени вы получите бумагу, известно только всевышнему. Знаю на собственном примере — «письмо счастья» из Москвы в область идет уже третий месяц. Не иначе как отправилось в путешествие вокруг Земли.


Хотите скидку — за штрафами придется следить самостоятельно, тем более сейчас много подходящих сервисов, в том числе региональных. В нашем случае постановление выписано лично гаишником на дороге. Казалось бы, задача упрощается. Как бы не так! Звучит парадоксально, но — чтобы оплатить штраф, он должен существовать. Проходит первый день, второй, третий, четвертый, пятый... Начинать утро с кофе и сайта «Госуслуги» уже стало привычкой. И только на шестые сутки там появилась информация о штрафе. Сыграл свою роль пресловутый человеческий фактор. Когда инспектор штрафует водителя, в ГИБДД должны занести информацию о постановлении в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Через сколько? Как повезет. Единой базой пользуются все стороны процесса: гаишники, приставы, банки... Нет штрафа там — нет возможности оплатить.


Правда, даже когда постановление явилось миру, «Госуслуги» предложили внести плату в полном объеме без выбора суммы. Оказалось, система пока просто не готова к нововведению, хотя Федеральное казначейство предупреждало заранее о необходимости изменить программы к началу года. Ситуацию, конечно, исправят. Так, на московском портале это произойдет совсем скоро: «Возможность воспользоваться дисконтом при оплате в течение первых 20 дней появится в начале февраля. Мы также корректируем сейчас автоматические уведомления, которые приходят пользователям при появлении нового штрафа — в них тоже будет указываться, подпадает ли взыскание под скидку. Это очень популярный бесплатный подписочный сервис — сообщения могут приходить на e-mail, по SMS или в Telegram», — разъяснили в столичном Департаменте информационных технологий.


Зато для москвичей уже вовсю принимает штрафы по новому закону портал «Автокод». На момент написания материала дисконтом воспользовались 2,5 тысячи человек — каждый второй штраф за время работы сервиса был оплачен со скидкой. Пробую примкнуть к числу расторопных водителей, но... «На данный момент оплата штрафа недоступна. Повторите попытку через несколько дней». Чтобы разобраться в проблеме, мне пришлось подключить специалистов из Департамента информационных технологий. Выяснилось, что сотрудники московской ГИБДД внесли штраф в региональную базу местного управления АИС УГИБДД, а в ГИС ГМП — забыли. Вот они — парадоксы российской бюрократической системы. Штраф вроде бы есть, но его вроде бы и нет.


Но не отчаивайтесь в подобной ситуации. Заполучить скидку все еще реально. Раз штраф есть только в гаишной базе, отправляюсь на сайт ГИБДД. И не зря. Ярко-красным цветом здесь предупреждают, что заплатить можно только половину. И правда — можно. Как говорится, ищите и обрящете.

Половинку просим. Как получить скидку на штраф ГИБДД? Авто, Автомобиль, Штрафы ГИБДД, Штрафы за ПДД, Штраф, Длиннопост

Не тяни до последнего


У всех банков, принимающих оплату штрафов ГИБДД, степень «боеготовности» тоже разная. Так, в крупнейшей кредитной организации страны, Сбербанке, по новой схеме работают, но клиентов об этом пока ни в терминалах, ни в личных интернет-кабинетах не информируют. «С 1-го января у нас можно оплатить штраф со скидкой, для этого на последнем шаге платежа необходимо указать верную сумму к оплате. В феврале на устройствах самообслуживания и в “Сбербанк-онлайн” будет выводиться информация о возможности оплаты штрафа со скидкой с указанием даты, до которой она действительна», — рассказали в «Сбербанке».


В свою очередь, в Альфа-Банке, через который, кстати, проходит оплата на сайте ГИБДД, система уже настроена должным образом: «У нас штрафы оплачиваются со скидкой, все работает исправно, водители активно пользуются сервисом. Данные об оплате поступают в ГИС ГМП в режиме онлайн. То есть это вопрос максимум нескольких десятков минут. Единственный момент — не возникнут ли проблемы с теми, кто внес деньги, допустим, в последние полчаса действия скидки. По таким ситуациям пока просто нет информации», — прокомментировал возможные непредвиденные ситуации начальник отдела развития платежных сервисов Альфа-Банка Евгений Иевлев. Чтобы избежать нестыковок, лучше не экспериментируйте и не тяните до последнего. По поводу нашего «невидимого» в ГИС ГМП штрафа специалист отметил: «Еще пару лет назад это была распространенная ситуация, но сейчас — редкость. Это исключительно проблема межведомственного взаимодействия. В идеале, безусловно, все структуры должны пользоваться только одной базой ГИС ГМП».


Впрочем, даже если региональные и ведомственные базы не будут вносить сумятицу и ГИС ГМП станет единственной и неповторимой, все тот же человеческий фактор в любой момент может испортить вам радость от скидки. А забывчивые сотрудники, как подчеркивают в госорганизациях, бывают и на стороне коммерческих банков. Гаишники, например, прописывают: «Требуйте у оператора обязательного внесения в платежный документ номера постановления». Иначе в ГИС ГМП ваш штраф так и будет «висеть» неоплаченным. А потом поди разберись, кто перечислял, сколько и когда...


Получается, реализация в целом отличной идеи хромает. Наша проверка показала, что оплатить штраф со скидкой можно, но придется понервничать. На данный момент лучше пользоваться нововведением через сайт ГИБДД — так максимально быстро и удобно. И все работает. Независимо от того, есть ваш штраф в ГИС ГМП или нет. В ближайший месяц, судя по обещаниям, подтянутся и остальные — электронные сервисы и банки наладят свои системы. А лучше всего, конечно, не нарушать.

(Источник)[http://autopiter.info/index.php/2011-03-24-08-47-03/2014-10-...]

Показать полностью 3

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара»

Иногда, чтобы стать великим, автомобилю мало появиться на свет. Порой ему приходится погибнуть... «АвтоПитер Инфо» вспоминает историю самого красивого и самого несчастливого из всех «Ягуаров»


Утро выдалось сырым и прохладным. Каким, впрочем, еще может быть январское утро в центральной Англии? Мрачное свинцовое небо, дождевая взвесь в воздухе, пробирающие до костей порывы колкого ветра. Нет, это явно не погода для пеших прогулок.

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

Начиная с самого утра к воротам испытательного полигона компании MIRA Ltd., близ городка Нанитон (графство Уоркшир) подъезжали автомобили. И вот ко входу подкатил микроавтобус с лондонскими номерами и многозначительной наклейкой TV на боку. Теперь, похоже, все в сборе. Ровно 45 лет назад — 20 января 1971-го — на полигоне были запланированы киносъемки.


Уже совсем скоро компания Jaguar представит на рынке третью по счету версию сверхудачного спорткара E-type. Причем, впервые в истории бренда, «ешка» получит 12-цилиндровый мотор. Событие? Еще какое! До сих пор ведь V12 ставили лишь под капот экспериментальной модели XJ13. Собственно говоря, именно о ней и должны были снимать фильм.

***


История Jaguar XJ13 началась еще в начале 60-х. В декаду «Битлз», Вьетнамской войны и Культурной революции в Китае, британцы входили крадучись. С одной стороны E-type пользовался отменным спросом по обе стороны океана. С другой, Jaguar cars будучи хоть прибыльной, но небольшой по сути компанией, не располагала средствами для масштабного апгрейда модельного ряда. При этом устаревшие седаны Mark VII-IX явно не поспевали за требованиями времени. В столь непростых условиях, когда почти вся прибыль шла на разработку нового седана (им, к слову, в итоге станет очень удачная модель XJ6), англичане вдруг решили вспомнить про гонки.

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

Впрочем, так ли уж и вдруг? В конце-концов «Ягуар» не раз выигрывал в Ле-Мане. Но в 60-х зрители сходили с ума от бескомпромиссных дуэлей гоночных «Феррари» и «Фордов», начисто позабыв про английские машины. Вполне логично, что руководство Jaguar приняло решение о возвращении в большие гонки. Вот только с реализацией проекта под кодовым именем XJ13, то есть экспериментальный «Ягуар» № 13, возникли известные сложности...

***


Пока телевизионщики выбирали подходящее место для съемок и налаживали аппаратуру, механики «Ягуара» колдовали над машиной. Повозиться было с чем. В конце концов приземистый хищник, выкрашенный в британский гоночный зеленый, больше трех лет пылился в ангаре. Так что специально для съемок XJ13 основательно помыли и почистили. Сменили масло, свечи, установили новые колеса. Не забыли и про давление в шинах. Все по уму.

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

Заводской испытатель Jaguar Норман Дьюис тоже был серьезен. Конечно, в погоне за красивым кадром ему предстоит сделать всего несколько кругов, да еще и на знакомом до последнего винтика автомобиле. Плевое дело для человека его способностей и таланта. И все равно многоопытный Норман, за плечами которого сотни сложнейших заездов, облачился в гоночный комбинезон, затянул шлем и всем своим видом излучал серьезность, сосредоточенность и профессионализм.


Поначалу все шло хорошо. Механики завели и прогрели мотор, а невысокий Дьюис с легкостью нырнул в тесный кокпит XJ13. Операторы приникли к видоискателям. Несколько мгновений и приземистая зеленая кошка с истошным ревом умчалась на трассу...

***


Работы продвигались неспешно. Планы разработки машины для Ле-Мана в «Ягуаре» обсуждали еще в начале 60-х, но только 3 июня 1965 года технический директор компании Роберт Найт подписал распоряжение о «разработке экспериментального гоночного автомобиля». Разумеется, речь шла о совершенно новой конструкции, не имеющей ничего общего с титулованными, но безнадежно устаревшими C- и D-тайпами.


Перспективный XJ13 задумывался как среднемоторный 12-цилиндровый автомобиль с легким и аэродинамически выверенным кузовом, несущим алюминиевым монококом и коробкой передач для лучшей развесовки установленной позади двигателя.

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

За мотор отвечал Клод Бейли, опытный инженер, уже создавший великолепные силовые агрегаты для гоночных и серийных «Ягуаров». По сути и новый 12-цилиндровый двигатель под кодовым именем XJ6, представлял собой две полностью алюминиевые рядные «шестерки», собранные в едином блоке (угол развала 60 градусов) и «нанизанные» на общий коленвал. Первые версии британского V12 оснащались горизонтальными карбюраторами фирмы SU. При рабочем объеме чуть меньше пяти литров он выдавал 450 л.с. Когда же систему питания заменили на механический впрыск фирмы Lucas, мощность сразу скакнула до 510 л.с. 5-ступенчатую механическую коробку передач заказали у немецкой ZF, схема подвески напоминала старый-добрый D-Type, разве что пружины пришли на смену торсионам, а поставщиком дисковых тормозов стала фирма Girling.


Кузовом занимался другой титулованный «ягуаровский» специалист — Малькольм Сейер. Авиационный инженер по образованию, он пришел в компанию на рубеже 50-х и сразу же вписал свое имя в историю, создав кузов гоночного C-типа — победителя Ле-Мана 1951 года. Перу маэстро Сейера принадлежат и гоночный D-type, и великолепный легковой E-type, который многие называют самым красивым автомобилем 20 века. Но, пожалуй, именно XJ13 — самая сложная и одновременно удачная работа Малькольма.

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

В отсутствии компьютерных технологий процесс поиска идеальной аэродинамической формы в то время был занятием долгим. Сначала Сейер изготовил масштабную модель и продувал ее в аэродинамической трубе. До поры собственной трубы в распоряжении «Ягуар» не было, но у Малькольма остались хорошие друзья в авиационной промышленности... И лишь затем Сейер приступил к постройке полномасштабного кузова, а позже не жалел времени на окончательную доработку автомобиля. Причем для финишной доводки аэродинамики находчивый инженер использовал... шерстяную пряжу.

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

«Помню по дороге на трассу MIRA мы заезжали в швейный магазин и покупали большой клубок пряжи. — много позже рассказывал о своей работе с Сейером тот самый Норман Дьюис. — При помощи скотча мы лепили небольшие, длиной 6-7 см не больше, отрезки пряжи прямо на кузов и выезжали на трассу. Я на тестовой машине впереди, Малькольм следом за мной. Мы придумали особый язык жестов и Сейер знаками подавал мне команды: чуть быстрее или потише, вправо или влево... Сам же он внимательнейшим образом следил за поведением приклеенных к кузову ниточек. Если где-то возникали завихрения, Малькольм это сразу замечал. Потом “забракованную” деталь дорабатывали, и все начиналось сначала...»

***


После нескольких кругов Jaguar XJ13, наконец, притормозил возле бригады телевизионщиков.


— Все отлично, Норман! — почти кричал режиссер, тщетно пытаясь перебить грохотавший даже на холостых V12. — Сможешь напоследок сделать еще три-четыре быстрых круга?


Дьюис утвердительно кивнул головой. Истошно завывая, Jaguar вновь нырнул в лесную чащу... Круг, другой, третий и вот, наконец, заключительный. Все произошло в одно мгновение. На скорости 220 км/ч автомобиль влетел на профилированный вираж в дальней от места дислокации телевизионщиков точке трассы, Дьюис по привычке открылся с полным газом и... Будто руки незримого гиганта вдруг развернули «Ягуар» вправо и машина понеслась в сторону металлической сетки, опоясывавшей трассу.

***


Доводка XJ13 занимала больше времени, чем планировалось. На беду, даже сам основатель и владелец Jaguar Уильям Лайонз не испытывал по поводу «Эксперимента № 13» особых восторгов. Гонки он никогда не любил — страшный скряга Лайонз всегда настаивал, чтобы деньги шли исключительно на новые серийные разработки. Дошло до того, что сэр Уильям строго-настрого запретил сотрудникам заниматься доработкой XJ13 в рабочее время. В выходные и внеурочные — пожалуйста...


Вот и получилось, что, впервые выехав на испытательный полигон еще в феврале 1966-го, XJ13 надолго завис на стадии финальной доводки. А ведь потенциал машины не вызывал сомнений. Серия тестов на полигоне MIRA, а затем и на гоночной трассе в Сильверстоуне, принесла обнадеживающие результаты. Профессиональный гонщик Дейвид Хоббс за рулем XJ13 даже установил рекорд скорости для закрытых британских трасс — 270 км/ч. Достижение, которое продержится 19 лет.

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

Экспериментальный XJ13 показывал секунды, вполне сравнимые с Ford и Ferrari. Требовались время и деньги на финишную полировку — снизить массу, усовершенствовать тормоза, поиграть с настройками передаточных чисел, немного увеличить угол поворота передних колес и, наконец, обзавестись первосортной гоночной резиной — традиционный «ягуаровский» поставщик Dunlop в ту пору явно уступал американским Goodyear и Firestone.


Но осенью 1967-го, когда проект находился еще на стадии доводки, случилось непредвиденное. Спортивные чиновники, испугавшись все возраставших мощностей и скоростей гоночных автомобилей, кардинально пересмотрели регламент. Машины с рабочим объемом двигателя свыше 5 литров просто поставили вне закона, а 5-литровым разрешили старт только при условии выпуска омологационной партии в 50 автомобилей. В случае c XJ13, разумеется, это было совершенно невозможно — у «Ягуара"-то и на доводку одной машины не хватало денег. Вкладываться же в разработку нового 3-литрового мотора британцы не захотели.


Надо сказать, изменения в регламенте больно ударили не только по англичанам. Энцо Феррари был настолько взбешен нововведениями, что даже бойкотировал Ле-Ман 1968 года, не прислав на старт заводскую команду. Но цена потери «Ягуара» оказалась несоизмеримо выше — красивейший и весьма конкурентоспособный автомобиль сошел с дистанции, даже не выйдя на старт! Обидно до слез.


Осенью 1967-го на проекте XJ13 официально поставили крест, а единственный построенный прототип отправили в запасник — до лучших времен. О машине вспомнили только через три с половиной года. Накануне рыночного запуска Е-type Series III о первом 12-цилиндровом Jaguar решили снять документальный фильм...


***


Авария произошла в противоположной от точки съемок стороне трассы. Телевизионщики даже не сразу поняли, что произошло. Конечно, по тишине, вдруг обрушившейся на трассу, стало ясно — с машиной проблемы. Возможно, неполадки с мотором? Отправившиеся на поиски «пропавшего» XJ13 не могли и представить, что предстанет перед их глазами.

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

Сцена и впрямь выглядела жутковато. Посреди распаханной полосы безопасности замер «Ягуар», будто побывавший в тисках гидравлического пресса. Судя по повреждениям кузова и следам на земле, машина перевернулась несколько раз. На самом деле XJ13 сделал три кувырка вперед, а затем еще четыре бочки вокруг своей оси. Но самое удивительное — неподалеку от изуродованной машины бледный, как мел, но совершенно невредимый стоял Норман Дьюис!


— Когда машину потянуло вправо, я инстинктивно выключил зажигание. Что я еще мог сделать? — чудом оставшемуся в живых Дьюису до сих пор частенько приходится вспоминать события того мрачного утра. — Потом было несколько переворотов, еще помню удар стойки лобового стекла в шлем и вдруг все закончилось. Машина, к счастью, приземлилась на колеса...

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

Восстановленный XJ13 и поседевший Дьюис снова вместе на одном кадре

***


Позже выяснится — причиной аварии стал треснувший прямо на ходу магниевый колесный диск. Совершенно новый, к слову. По счастью, алюминиевое шасси XJ13 оказалось крепким ровно настолько, чтобы драма не превратилась в трагедию.


Впрочем, довольно уже мрачных настроений. Ведь аварию 20 января 1971 года, как это ни парадоксально, можно считать поворотным пунктом в летописи XJ13. Поворотом к лучшему. Да, поначалу покореженный автомобиль списали со службы, но не утилизировали. Всего через два года после происшествия «Легенду № 13» восстановили. Новые кузовные панели справили по оригинальным формам, сохранившимся на складе фирмы Abbey Panels, отвечавшей за изготовление кузова первоначального прототипа. И сразу же из неудачника, так ни разу и не вышедшего на старт, Jaguar XJ13 превратился в легенду своего времени, которой просто не дали шанс проявить себя.

Легенда номер 13 — история самого загадочного «Ягуара» Легенда, История, Интересное, Длиннопост, Jaguar

(Источник)[http://autopiter.info/index.php/2011-03-24-08-47-03/2014-10-...]

Показать полностью 10

Импортозамещение: теперь и в автомобильной промышленности

Россия сконцентрируется на локализации производства автомобилей и автокомпонентов, а также займется созданием перспективных образцов техники


Президент России Владимир Путин подписал перечень поручений, направленных на ускорение процессов импортозамещения приоритетных и критических видов продукции и технологий в автомобильной промышленности.


Документ был поставлен по результатам проверки эффективности мер, принимаемых федеральными органами власти и опубликован на официальном сайте Кремля.


В частности, В. Путин поручил «разработать и утвердить стратегию развития автомобильной промышленности и производства автокомпонентов на период до 2025 года», обеспечить внесение изменений в подпрограмму «Автомобильная промышленность», принять меры по обеспечению конкурентоспособности российских автокомпонентов, их частей, сырья и материалов, а также представить предложениях о мерах господдержки организацией автомобильной промышленности.


Новая стратегия по импортозамещению должна предусматривать, в том числе, прогноз параметров рынка и экспорта автомобильной техники, разработки перспективных образцов техники с учетом мировых тенденций, переход к серийному производству электромобилей, увеличение доли закупок отечественных автомобилей госкомпаниями, механизмы развития производства автокомпонентов и производство автомобильной техники. Также кабинет министров должен подготовить предложения по поэтапному обновлению автопарка и мерах господдержки организаций автопрома в зависимости от уровня локализации.


Доклад необходимо подготовить Правительству РФ до 1 марта 2016 года, а ответственным за него назначен премьер-министр Дмитрий Медведев.


[Источник]{http://autopiter.info/index.php/2011-03-24-08-47-03/2014-10-...}

Импортозамещение: теперь и в автомобильной промышленности Авто, Новости, Интересное, Владимир Путин, Автопром
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!