rastabag

rastabag

На Пикабу
4898 рейтинг 8 подписчиков 2 подписки 4 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Авиакомпания "Якутия" и их отношение к клиентам

Есть тут представители данной авиакомпании?
Думаю большинство уже вкурсе о ситуации в Якутии:
https://ria.ru/20210811/pozhar-1745391266.html
Тема данного поста это скорее обращение к представителям авиакомпании "Якутия". Рейс откладывают уже второй день. Звоним без остановки второй день. Слушаем музыку либо тишину. Я не призываю тучи разгонять руками или запустить наконец таки рейс. Я хочу вернуть билеты! Где операторы, пожары тушат? Или у пилотов опять рабочий день закончился:
https://news.ykt.ru/mobile/article/124800
Это какой-то цирк. Одни посылают на миллионы гектар 200 пожарных и технику которая ломается на второй день, другие в прятки играют, либо придумывают нелепые отмазки.
И это компания, не ИП Тарасов:

Авиакомпания "Якутия" и их отношение к клиентам Без рейтинга, Пригорело, Длиннопост, Авиакомпания, Жалоба

https://forum.airlines-inform.ru/yakutia_airlines

для минусов: #comment_208813858

Показать полностью 1
3378

Инфраструктура для людей?

P.S.: Хуан Борха, мы тебя помним, любим, смеёмся вместе с тобой!

P.P.S.: Подписчик! Я помню, что должен запилить пост. Но времени нет пока совершенно, а материала много.

Показать полностью
739

Неожиданный исход

Привет сообществу!
Все чаще пишут посты про обратную связь производителя. Презенты за сообщение о ненадлежащем качестве и т.д.
А у меня вот случилась такая история, буквально часа три назад.
Стою на балконе, после работы, занимаюсь всякими вредными привычками и наблюдаю картину как молодежь распространяет флаера на припаркованные автомобили, оставляя их под дворниками. В свою молодость зарабатывал тоже как мог и где мог, не суть. Все мероприятие проходит под бурные обсуждения, шутки-прибаутки и фото отчет о проделанной работе. Тут один из парней оступается и роняет большую часть флаеров в лужу. Думал соберут все. Выкинут может. Да, они подобрали некоторую часть, посмеялись над ситуацией и начали сгребать все оставшееся из лужи под автомобиль. Пытался достучаться, привлечь криками их внимание, не получилось. Видимо с играл 5 этаж и шум проезжей части. В общем оставили свинство и ушли.
Естественно я начал подкипать, точнее мой пукан, а девушка в свою очередь предложила снять видео, еще на этапе "сгребания", ну и спуститься сделать пару фоток. Еще мне темному открыли тайну, что в таких ситуациях можно позвонить владельцу рекламы, объяснить ситуацию и предложить убрать за собой, что я и сделал.

Неожиданный исход Свинство, Клиентоориентированность, Обратная связь, Длиннопост
Неожиданный исход Свинство, Клиентоориентированность, Обратная связь, Длиннопост

Разговаривал я по телефону с рекламы с двумя приятными девушками, менеджером (извините, не помню имя) и Анастасией (должность не назвали). Объяснил все как есть. По просьбе скинул пруфы в вотсАп. Еще были перезвоны с уточнением места, извинениями и обещаниями все убрать ближайшее время.

Ну поговорили, услышал слова благодарности, извинений и ладно. Но периодически выхожу наблюдаю что там, да как. Уже расстроился, что это все было неким фарсом про уборку, потому как в последних разговорах с представителями учреждения которое рекламировали, уже наблюдались неточности: было - "сейчас, в ближайшее время приедем уберем", стало - "мы сегодня вряд ли успеем, наверное завтра".

Но, господа и дамы, я честно обалдел от дальнейшего развития ситуации. В очередной звонок меня заставили принять в подарок их фирменную пиццу, хоть я и говорил что это не обязательно, главное мусор, честно.


По итогу приехал курьер, привез пиццу, собрал мусор, зафотал и уехал.

Неожиданный исход Свинство, Клиентоориентированность, Обратная связь, Длиннопост

Хочется пожелать этому заведению успехов в их бизнесе. Выразить благодарность за их ответственность.


Всем добра!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!