Разработка 2D платформера
2 поста
2 поста
2 поста
Пробовал кто-нибудь добавить в увлажнитель воздуха водки?
Добавил новую механику - разгон
При нажатии кнопки игрок резко ускоряется с интересными (как по-мне) эффектами, следующее ускорение доступно после приземления на землю
(Ну и пофиксил пару багов)
Дальше думаю какую механику еще добавить, пока ничего в голову не приходит
Решил я тут отвлечься от бэкенд-разработки и вернуться к изучению Unity. Естественно выбрал 2D платформер.
Сейчас уже готова физика игрока и 2 механики (отскок от стен и шипы)
Как только я понял, что игра точно будет закончена, решил начать вести дневник разработки тут. Да-да, всем насрать, делаю это по большему счету для себя)
Сама игра сейчас выглядит так: (пока что естественно без уровней):
На данный момент занимаюсь продумыванием еще 1-2 механик
Собственно почти сразу выпускаю второй пост с небольшой информацией.
Я добавил функционал.
Присоединение пользователя к комнате.
Отметка "готовности" пользователя.
Перемешивание карт и раздача их игрокам, когда все пользователи нажали "готово"
Ход картой
Далее по плану реализация "крытия" карт и "бито".
Не знаю насколько интересно выкладывать такие мелкие доработки, но с другой стороны - если этого не делать, то получится 2 поста: "Я начал делать игру" и "Я сделал игру". Так что думаю так будет лучше :)
И да, стэк будет такой: Бэкенд - Nest.JS, Фронт - Flutter (и, возможно, будет веб-версия на Vue)
Всем привет, я - Fullstack разработчик. Решил начать в свободное время делать игру "Дурак". В первую очередь из-за известной игры "Дурак онлайн", в которой очевидная подкрутка карт для того, чтобы игроки больше донатили.
Параллельно с разработкой решил делиться успехами здесь (а вдруг кому-то зайдет). Ну и плюс если мои посты будут набирать, то больший шанс, что я не забью на эту идею :d
Ну а если я вас заинтересовал - то на данный момент реализованы: авторизация, создание комнаты, раздача карт (серверная часть).
Всем пис :*