Захотелось мне как-то в одной известной книжной сети заказать пару книг. Случайно попалось кодовое слово на бесплатную доставку. Просто прелесть: скидки, бесплатная доставка! В тот же день заказ передаётся на комплектацию, а я, счастливая, жду вечера субботы, чтобы насладиться любимым Гейманом.
В субботу, в восемь вечера мне звонят из Лабиринта и милый голос девушки сообщает, что доставка перенесена на воскресенье, курьер не успевает привезти заказ. Желания ругаться нет, выходные, вечер, да и девушка своим нежным голосом прощения просит, можно ещё день подождать. На следующий день вместо заказа приходит СМС о переносе даты доставки. Звоню по указанному номеру: курьер не успевает, доставка переносится на понедельник, утро. Ладно, ещё день можно подождать, так ведь? Сегодня приходит ещё одно СМС...
А вот это уже напрягает и злит. Снова звоню по указанному номеру. Четыре раза звонок обрывается фразой "Все операторы заняты", на звонок с другого номера отвечают после минуты ожидания. Девушка просит подождать, пока она выяснит информацию, а я включаю запись нашего разговора.
После трёх минут надоедающей мелодии ожидания возвращается девушка и сбивчиво объясняет, что нет свободных курьеров, которые могут доставить заказ за МКАД, что мои книги у курьера, который развозит заказы лишь в пределах МКАД, завтра мне точно сообщат, когда именно доставят...
Во-первых, давайте посмотрим, как далеко за МКАД я живу, что московский курьер не может три дня доехать до моего дома.
Да, прямо у съезда с МКАД. И почему-то раньше не было проблем с доставкой ни из Лабиринта, ни из любого другого интернет-магазина. Например...
Пикабушники, подскажите, что делать с Лабиринтом, курьерами и неописуемой наглостью? Создаётся впечатление, что курьеру невыгодно везти такой дешёвый заказ (они получают процент за доставку, да?) и что он придумывает отмазки, ждёт, пока я сама его отменю. Верю в силу Пикабу.
Добавлю комментарий для минусов, на всякий.