"Насос гидроусилителя руля нива"
По словам клиента: "Ехал домой,произошёл стук, и двигатель заглох. Завел. Страшный скрип доносится из под капота. Я заглушил."
Я приступаю к осмотру подкапотного пространства,ничего не нашел. Завел и стал доносится страшный скрип. Смотрю - ремень генератора стоит на месте (хаха, понятно), снял ремень и стал прокручивать все шкивки. Прокрутил генератор - крутится, кручу шкив коленвала - крутится, прокручиваю шкив насоса Гура - не крутится. Понятно, наверное, клин. Ладно, закатил в гараж, снял воздушный фильтр, генератор, нижнюю защиту двигателя (для удобства работы).
Стал осматривать насос, вижу, что часть старого ремня намоталась на шкив. "Ок,дело на пару минут" - сказал я. Еле как снял остатки ремня, начинаю крутить шкив - не крутится (что за чертовщина??).
Ладно, буду снимать полностью. Снял и сразу обратил внимание на подшипник, (ха подшипнику пизда,вот и причина поломки), но подшипник выл завальцован. Короче, расскажу, что там да как, может кому пригодится.
Вариант насоса с завальцованным подшипником, сам шкив лучше снять с фланца, чтоб не мешал.
Берем болгарку и по кругу срезаем кромку над подшипником, срезать нужно много около 3мм, откручиваем заднюю крышку. Аккуратно, в ней иголки заднего подшипника! Их ставим в сторону, нам они снова будут нужны лишь в конце сборки насоса. Теперь достаем ротор с лопастями и втулку и через деревяху долбачим по валу, он должен выйти вместе с подшипником. Вот он - вал с подшипником. Подшипник нужно менять съемником. Осуществляем сборку, ремонт выполнен.
Ещё один день, проведенный в гараже😄
хей,подпишись на мой ТГ канал,там больше контента https://t.me/+ztzkGne6vWo1NmRi