psihonal

На Пикабу
120 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 6 постов 1 в горячем

Работка

Хоп,хоп,хоп.
Появилось пару клиентов, на токарные работы. Задача: 6 шайб (4мм и 5мм). Внутренний диаметр - хуй его знает. Клиент дал свою балванку, так что измерять внутренний диаметр я не стал.
Проточить отверстие в ступице, и выровнять колесо.

Работка Токарь, Работа, Халтура, Мат, Длиннопост
Работка Токарь, Работа, Халтура, Мат, Длиннопост
Показать полностью 2

Вороток

С Четвергом вас, мои дорогие! На фотографии наглядный пример советского качества и нынешнего (российского). Сегодня был тест-драйв воротков. Российский вороток его проебал. Теперь он изогнут, как член дяди Васи. Пытался я открутить болт м12, который был обильно смазан герметиком и закручен в 1995 году. Получилось это сделать только совестким воротком с удлиненной ручкой, которая представляет из себя болванку длиной 1 метр. При срыве болта был резкий и громкий треск. Меня даже контузило на одно ухо.
Российский вороток был куплен за 800 рублей в этом году. Вот так вот из идеального российского стояка в вялый. А идеальный советский стояк так и остался несломленным и непобедимым.

Вороток Четверг, Ремонт, Инструменты, Мат, Длиннопост
Вороток Четверг, Ремонт, Инструменты, Мат, Длиннопост
Показать полностью 2

Диски газ 2705

Результат.
Обошлось мне это в 1500 рублей, на 6 дисков.
Результатом я доволен,потратил около недели,делал качественно (для себя же, хули)
Грунт 2 слоя
Краска 2-3 слоя
Лак 1-2 слоя
2+3+2=7 (7 хороших слоев)
Прошу прощения, что долго не выкладывал контент (было похуй)
Материала и историй для этого хоть жопой жуй, но мне лень писать и выстраивать правильную формулировку текста,нужно найти себе секретутку или проститутку (хехе)

Диски газ 2705 Диски, Колеса, Малярка, Газель, Мат
Показать полностью 1

Краун 155

Хей, Этот пост будет длинно поучительный. Максимум нужных советов, минимум простых слов. В этом посту почти не будет смешных фраз, тупых слов и другого. Пост выпускается для людей, которые не знают, как решить данную ситуацию, и прибегают к помощи интернет сообществ. Начнем.

Краун в 155 кузове 1995 года. Катаясь по неровным дорогам, хозяин угодил правым колесом в глубокую яму, из-за чего произошёл сильный удар на рулевую рейку (Гур), из-за чего пострадали сальники и втулки, а самое главное корпус рейки. Но об этом я не догадывался. Хозяин заметил поттеки масла из-под днище машины и обратился в гаражную СТО (ко мне). Быстро было выяснено, что бежит из-под пыльников рейки, нужно снимать.
Перед демонтажем рейки ставим руль в прямое положение и для безопасности проворота руля фиксируем его ремнем безопасности.

Откручиваем болт с корданного вала руля и после выбиваем его со щлицов рейки, предварительно нанеся метки, чтобы в дальнейшем собрать все правильно. Откручиваем патрубок подачи масла и сливаем масло со системы путем самотека. Откручиваем обратку (в ней тоже есть масло), после чего снимаем датчик с рулевой рейки, который идёт от корпуса золотника на приборку. Откручиваем наконечники с поворотного кулака и снимаем их с кулака. Откручиваем рейку с подрамника и демонтируем ее.
Начинаем разборку самой рейки. Снимаем хомуты с пыльников и отодвигаем их в сторону. если пыльники целые, убираем их в сторону (у меня они лопнули, поэтому я их разрезал и убрал). Отворачиваем тягу и снимаем ее. Проверяем на люфт вал рейки. Люфт есть. Ладно. Откручиваем два патрубка подачи масла в сам корпус рейки. Отворачиваем 2 болта и снимаем распределитель. Он просто вверх вытаскивается. Отворачиваем опорную втулку с левой стороны. Достаем вал, опору сальника, сам сальник и вал, просто выбив его. Специальной цангой достаем внутренний правый сальник. Меняем сальники, резинки и тефлоновые кольца на распределителе давления (здесь без спец. ключа будет тяжело. !Вал я шлифанул на станке! Ну, собственно собираем все в обратном порядке, заливаем жижу и прокачиваем Гур.
Но, к сожалению, после замены всех втулок, сальников, пыльников и резинок течь масла не устранилось. И после этого мы пошли к точечным измерениям, а именно решили, что деформировался корпус рейки. После этой находки было принято решение приобрести контрактную рейку за 10 тыс. руб. полностью схожей с нашей. Приобрели рейку, поставили, и вуаля! Месячные у рейки закончились.
Так же будет видео на счёт этой темы, которое уже находится в стадии монтажа.

Показать полностью

Насос гидроусилителя руля нива Шевроле

"Насос гидроусилителя руля нива"
По словам клиента: "Ехал домой,произошёл стук, и двигатель заглох. Завел. Страшный скрип доносится из под капота. Я заглушил."

Я приступаю к осмотру подкапотного пространства,ничего не нашел. Завел и стал доносится страшный скрип. Смотрю - ремень генератора стоит на месте (хаха, понятно), снял ремень и стал прокручивать все шкивки. Прокрутил генератор - крутится, кручу шкив коленвала - крутится, прокручиваю шкив насоса Гура - не крутится. Понятно, наверное, клин. Ладно, закатил в гараж, снял воздушный фильтр, генератор, нижнюю защиту двигателя (для удобства работы).
Стал осматривать насос, вижу, что часть старого ремня намоталась на шкив. "Ок,дело на пару минут" - сказал я. Еле как снял остатки ремня, начинаю крутить шкив - не крутится (что за чертовщина??).
Ладно, буду снимать полностью. Снял и сразу обратил внимание на подшипник, (ха подшипнику пизда,вот и причина поломки), но подшипник выл завальцован. Короче, расскажу, что там да как, может кому пригодится.
Вариант насоса с завальцованным подшипником, сам шкив лучше снять с фланца, чтоб не мешал.
Берем болгарку и по кругу срезаем кромку над подшипником, срезать нужно много около 3мм, откручиваем заднюю крышку. Аккуратно, в ней иголки заднего подшипника! Их ставим в сторону, нам они снова будут нужны лишь в конце сборки насоса. Теперь достаем ротор с лопастями и втулку и через деревяху долбачим по валу, он должен выйти вместе с подшипником. Вот он - вал с подшипником. Подшипник нужно менять съемником. Осуществляем сборку, ремонт выполнен.
Ещё один день, проведенный в гараже😄
хей,подпишись на мой ТГ канал,там больше контента https://t.me/+ztzkGne6vWo1NmRi

Насос гидроусилителя руля нива Шевроле Ремонт, Нива, Гараж, Ремонт авто, Машина, Мат, Длиннопост
Насос гидроусилителя руля нива Шевроле Ремонт, Нива, Гараж, Ремонт авто, Машина, Мат, Длиннопост
Показать полностью 2

Газель

Здрасьте...
Ну вот, решился всё-таки положить свои шаловливые ручки на клавиатуру, включить мозг и написать пост.
Пока ждал деньги на ремонт Крауна, решил заняться своей машиной. Что случилось? Сломался болт в начале крепления на тяге дворников (вроде можно так сказать), решил снять и заварить, потому что ездить с этой поломкой неприкольно, так как дворник не доходит до нужного положения.
Снимаем дворники, откручиваем гайку втулки, после откручиваем крепления моторчика от кузова (изображено красным цветом на картинке). И вуаля!  Можно снять малую тягу, где вал будет у нас под рукой, появилось достаточно места. Решил не снимать полностью эту хуйню. А заварить так: берём сварочный аппарат, выключаем массу на автомобиле и приступаем к сварочным работам. Чтобы не забрызгать подкапотное пространство раскаленными брызгами металла от сварки, закрываем его какой-нибудь пластиной. Завариваем и собираем.

Газель Газель, Ремонт, Мат, Длиннопост
Газель Газель, Ремонт, Мат, Длиннопост
Газель Газель, Ремонт, Мат, Длиннопост
Газель Газель, Ремонт, Мат, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!