Краун 155

Хей, Этот пост будет длинно поучительный. Максимум нужных советов, минимум простых слов. В этом посту почти не будет смешных фраз, тупых слов и другого. Пост выпускается для людей, которые не знают, как решить данную ситуацию, и прибегают к помощи интернет сообществ. Начнем.

Краун в 155 кузове 1995 года. Катаясь по неровным дорогам, хозяин угодил правым колесом в глубокую яму, из-за чего произошёл сильный удар на рулевую рейку (Гур), из-за чего пострадали сальники и втулки, а самое главное корпус рейки. Но об этом я не догадывался. Хозяин заметил поттеки масла из-под днище машины и обратился в гаражную СТО (ко мне). Быстро было выяснено, что бежит из-под пыльников рейки, нужно снимать.
Перед демонтажем рейки ставим руль в прямое положение и для безопасности проворота руля фиксируем его ремнем безопасности.

Откручиваем болт с корданного вала руля и после выбиваем его со щлицов рейки, предварительно нанеся метки, чтобы в дальнейшем собрать все правильно. Откручиваем патрубок подачи масла и сливаем масло со системы путем самотека. Откручиваем обратку (в ней тоже есть масло), после чего снимаем датчик с рулевой рейки, который идёт от корпуса золотника на приборку. Откручиваем наконечники с поворотного кулака и снимаем их с кулака. Откручиваем рейку с подрамника и демонтируем ее.
Начинаем разборку самой рейки. Снимаем хомуты с пыльников и отодвигаем их в сторону. если пыльники целые, убираем их в сторону (у меня они лопнули, поэтому я их разрезал и убрал). Отворачиваем тягу и снимаем ее. Проверяем на люфт вал рейки. Люфт есть. Ладно. Откручиваем два патрубка подачи масла в сам корпус рейки. Отворачиваем 2 болта и снимаем распределитель. Он просто вверх вытаскивается. Отворачиваем опорную втулку с левой стороны. Достаем вал, опору сальника, сам сальник и вал, просто выбив его. Специальной цангой достаем внутренний правый сальник. Меняем сальники, резинки и тефлоновые кольца на распределителе давления (здесь без спец. ключа будет тяжело. !Вал я шлифанул на станке! Ну, собственно собираем все в обратном порядке, заливаем жижу и прокачиваем Гур.
Но, к сожалению, после замены всех втулок, сальников, пыльников и резинок течь масла не устранилось. И после этого мы пошли к точечным измерениям, а именно решили, что деформировался корпус рейки. После этой находки было принято решение приобрести контрактную рейку за 10 тыс. руб. полностью схожей с нашей. Приобрели рейку, поставили, и вуаля! Месячные у рейки закончились.
Так же будет видео на счёт этой темы, которое уже находится в стадии монтажа.