Ошибка "call-центра" или потерянное утро
Извините, накипело и получился длиннопост..
На работе всем сделали ДМС - это когда платишь денюшку и можешь лечиться за счет страховой компании.
Отлично - подумал я и записался на приём в воронежскую стоматологию, название которой начинается на "Ден" и заканчивается на "тика" (не сочтите за рекламу).
Уже на приёме у врача узнал следующее:
1. Зубы надо лечить
2. Такое лечение - страховой случай
3. Дату следующего приёма (а соответственно и лечения) назначаем через месяц, чтобы от страховой компании успел прийти ответ, и в случае отказа вы сами могли с ними пообщаться
4. Мы вам обязательно позвоним заранее и скажем "результат согласования"
Ок - подумал я, но ошибся.
Время пролетело, до приёма остаётся неделя - звонка нет, звоню сам. Далее разговор - Д (девушка из call-центра) Я (я):
Д: Здравствуйте, вас приветствует ла-ла-ла
Я: Здравствуйте, записывался к вам на приём, меня зовут так-то. Хотел узнать - страховая одобрила лечение или нет. Посмотрите?
Д: Да, конечно, ожидайте (проходит минута). Вам одобрили лечение, всё будет проходить по страховке.
Я: Спасибо девушка, обрадовали! До свидания!
Д: До свидания, ждем вас у нас.
То есть, был задан простой и понятный вопрос, и на него было дан понятный ответ.
Отложенные деньги на поход к стоматологу сразу же потрачены на более приятные вещи, ждем.
День Д, час Ч.
Проснулся, доехал, захожу в кабинет. Меня усадили в кресло, врач готовится (одевает перчатки, гоняет помощницу), далее диалог врача (В) со мной (Я)..
В: Жаль, что вам отказали в страховке, но мы сделаем скидочку.
Я: ??? Как отказали? Я же звонил и уточнял - мне кратко и понятно сказали, что лечение по страховке..
В: Кто сказал?
Я: Девушка из вашего call-центра, имя не помню.
В: Вам звонили?
Я: Нет, я звонил сам.
В: Странно, я уточню. Вы за наличные лечить будете?
Я: У меня с собой 20 рублей на маршрутку до дома и паспорт. Сомневаюсь, что этого хватит (в голове реклама - "деньги за 5 минут, нужен только паспорт" и истории с пикабу про коллекторов).
В: Ясно. Давайте запишемся на другое время?
Я: Я подумаю, до свидания...
Мораль: морали нет, просто накипело. Почему у нас всё, на что имеешь право нужно выбивать силой?
И да - вопрос не в деньгах и сладком слове "халява", а в том, что слово нужно держать.
Никакого желания лечиться там у меня нет. Спасибо тебе, Дентика, за протраченное утро и прекрасное настроение с утра.