pinkworld

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 8 подписчиков 0 подписок 5 постов 3 в горячем

«Не помогут, только паниковать начнут»

Недавно попалась статья, где КВС объясняет, почему пилоты никогда не сообщат пассажирам о проблемах на борту (бомбу, малый остаток топлива и пр). Мол, помочь и исправить ситуацию все равно не смогут, а панику поднимут.
В связи с этим вспомнилась история. Будучи работником наземных служб в небольшом аэропорту, мы с коллегами ожидали прилет самолета. Рейс был разворотный, т.е. он высаживает прилетевших и на обратку забирает новых пассажиров от нас.
До приземления самолета остается около 40 мин. Вдруг побледневший начальник смены и сосредоточенные начальники служб перевозок и безопасности быстро и тихо куда-то всё звонят, переговариваются. На встречу борта должна была идти я, но нач смены сказал, что сам пойдет. Решения старших «почему», да «зачем» обычно не обсуждаю. Но видя это волнение, решила уточнить, что случилось. Если честно, я ожидала услышать что-то про плохое самочувствие или прибывающую этим рейсом «шишку».
Свободных от регистрации агентов собрал нач смены и объяснил. Поступило сообщение о минировании летящего самолета. Все нужные службы уже в курсе, на готове. Наша задача - промотать в голове инструктажи по работе в чс и также быть на готове. И ничего не говорить людям (ни встречающим, ни улетающим).
Я очень тревожная натура. Все фильмы про терроризм в авиации всегда принимала близко к сердцу. В общем, этот рейс я ждала, как никогда. С покерфейсом продолжала свою работу, а внутри все сжималось. Там же дети, люди со своими планами на вечер, неделю…
И вот самолет заходит на посадку. Все работники аэропорта затаили дыхание. «Касание, 22 минуты» - доложил голос диспетчера из рации.
Еще 5 минут и самолет на стоянке. Всех пассажиров оперативно и быстро вывели с судна, за ними вышел экипаж.
Увидев прилетевших в здании аэропорта целыми и невредимыми, я радовалась им, как семье (но с покерфейсом, конечно же).
Службы безопасности исследовали борт. Багажные отсеки долго не открывали, что-то проверяли там тоже (тут я не в теме, не знаю подробностей, как там все происходит).
А Прилетевшие, собственно, всё ждут свой багаж. Уже начали ругаться, кричать, угрожать.
Стою, убеждаю «тех причинами», а сама думаю: «тетенька, вот вы так кричите на меня, а я так за вас переживала, что вы взорветесь…».
В общем, к счастью, сообщение оказалось ложным, бомбы не было и ничего нигде не взорвалось. Прилетевшие получили свой багаж и удалились, обзывая наш маленький аэропорт самыми нехорошими словами за медлительность. Самолет забрал недовольных задержкой рейса пассажиров и улетел обратно. И только сотрудники аэропорта, облитые словесным говнецом от прилетевших-улетевших, испытывали облегчение, и может немножко счастья, что все живы.
Поиском шутника занялась полиция, но чем все закончилось тут, мне неизвестно.

Показать полностью

Гора и холм

До старшей школы я была самой высокой в классе. Не дылда, но мальчики на пару см были пониже. Комплексов по этому поводу у меня не было, общалась со всеми хорошо.
6 класс, урок географии. Учитель рассказывает что-то про рельефы. Звучит не очень интересно, многие не слушают, но тишину соблюдают. Я в их числе была. Неожиданно учитель называет мою фамилию и просит встать.
Я напряглась, так как особо не слушала тему урока, отвечать не готова, а за учёбу и оценки переживала немножко.
Затем называют фамилию одноклассника (самого низкого ростом в классе). Стоим мы вдвоём, как провинившиеся.
Я искренне не понимаю, зачем нас подняли - не шумели, не пакостили, в хулиганстве замечены не были (ну я уж точно). И тут наша гениальная преподаватель объясняет: «Вот ребята, Иванова - это гора, а Петров - это холм!»
Я в шоке со сравнения, ибо к 12 годам элементарное понимание этих понятий уже есть в юных умах и без наглядного примера, зачееем?
Дети не могут успокоиться со смеха, а мы с «холмом» стоим красные, как помидоры :(

P.S. Оценивая ситуацию сейчас, думаю «холму» было обиднее.

Гора и холм Школа, Учитель, География, Урок, Сравнение, Рост
Показать полностью 1

Слишком много вопросов

Работала агентом регистрации в небольшом аэропорту. Смена идёт, рейс за рейсом обслуживаем. Подходит ко мне на стойку женщина лет 45, кидает паспорт. Не в настроении человек, всяких видели, ничего.
Не могу найти её в системе, нужно уточнять.
Я. - Прошу прощения, уточните, пожалуйста, номер рейса, которым летите?
Ж. - Чего?? Регистрируйте уже.
Я. - Я не вижу вас в списках. Подскажите, пожалуйста, куда летите или во сколько вылет?
Ж. - А не слишком ли ты много вопросов задаёшь?! Умная такая что ли?
Я. - Вы летите в Москву?
Ж. - Какая Москва, ты совсем что ли?!
Я. - Сейчас идет регистрация на Москву. Если Вы летите в Сочи, подойдите, пожалуйста, через полчаса за стойки 1-4. Над ними будет гореть соответствующее табло
Ж. - Паспорт отдай!
Не очень приятно, ну да Бог с ней!
Москву закончили, начали Сочи. Снова моя красавица ко мне на стойку регистрации пришла, да ещё и сына (лет 25) с собой привела, и багаж прикатила.
В этот раз я нашла их в системе сразу, проблем не предвиделось.
Я. - Багаж без разницы на кого оформлять?
Ж. - Опять вопросы какие-то…давай уже!
Вбила вес багажа на женщину, наклеила багажную бирку на её посадочный и отдала вместе с докуметами.
Посадка на Сочи подходит к концу. По системе сын на борту, а мать не прошла посадку. Куда делась? В туалете аэропорта задержалась или ошибка агента посадки?
Сотрудники безопасности докладывают, что она отказалась лететь и потребовала выпустить ее из зеленой зоны.
Нет, так нет. Но багаж без пассажира лететь не может. Снимаем багаж с самолёта и отправляем рейс.
Находим номер телефона женщины, звоним и сообщаем, что ей надо забрать снятый багаж.
Ж. - Вы совсем что ли?! Зачем вы его сняли? Там одни вещи сына! В чем он там будет ходить?? Вы голову-то включайте!
Минут через двадцать фурия влетает в аэропорт, расписывается в получении багажа и шлёт множество «теплых» слов в сторону сотрудников. Я просто кивнула и ушла на обед.

Сочувствую всем, кто работает с людьми.

Слишком много вопросов Женщины, Аэропорт, Регистрация, Вылет, Люди
Показать полностью 1

Страшный секрет аэропорта

Кому-то информация покажется очевидной, но кому-то, возможно, я открою глаза.

Сотрудники регистрации не сажают вас рядышком или у окошка не из вредности, правда. Во многих системах (зависит от авиакомпании) оплата автоматически присваивается при ручном назначении места. В иных случаях сотрудникам регистрации не жалко пойти навстречу.

Разумеется самолёт взлетит с вашим маленьким перевесом. Но не забывайте, пожалуйста, что с вами на борту еще около сотни человек (а чаще гораздо больше). И есть такое понятие, как центровка. Если сотрудники не будут проставлять фактический вес, железная птица может клюнуть носом или сесть на хвост.

Сотрудники безопасности не забирают ваши шампуньки, крема, духи, ножики и прочую летную запрещенку. И даже не выпивают алкоголь, который вы пытались взять на борт в таре свыше 100мл. Обычно запрещенка выбрасывается или оставляется в камере хранения пассажирами.

Не любите досмотры перед зелёной зоной?Конечно, вы не террорист и не убийца, что за глупости! И та милая бабуля. И огромный парень в чёрном одеянии. И мусульманка в хиджабе. Но проверить нужно всё же каждого - это вопрос безопасности, в первую очередь для вас.

Сотрудники на посадке особенно вредные и придираются к ручной клади? На регистрации ведь уже проверяли!
Во-первых, сверхразум охватил массы, и многие просто не показывают на регистрации все свои рюкзачки, сумочки, пакетики и баулы.
Во-вторых, полки в салоне рассчитаны на определённое количество ручной клади (которое соответствует количеству пассажиров обычно). Поэтому для вашего удобства и спокойного размещения чемоданчика в салоне, дамочку со слишком толстой сумкой могут не пропустить.
В-третьих, штрафы. Вы везунчик и пронесли с собой на борт что-то большое, что не поместилось в калибратор. Внимательный бортпроводник всё же увидел вашу шалость и сделал себе заметочку. Сотрудник аэропорта, который не приметил в вас нарушителя, получает эту заметочку и платит немаленький штраф.

Надеюсь, после прочтения кому-то станет понятнее работа сотрудников аэропорта. Приятного полёта и мягкой посадки!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!