935

Ответ на пост «Страшный секрет аэропорта»

Всё понятно, калибраторы, центровка, ограниченное пространство салона. Непонятно вот что. Разные размеры калибраторов!  Почему у условной УМНОЙAVIA размер ручной клади 35х35х35см  а условных ГОРНЫХ Авиалиний  - 37х28х40 см, при этом у условного же ДЕРЖАВНОФЛОТА - 30х50х15 см! У них что, АЕРОБУСЫ 321 разные, с разными багажными полками для разных авиакомпаний? Или калибраторы разные для Боингов, для Сушек и Аэробусов, что было бы хоть сколь логично. Или может ГОРНЫЕ АВИАЛИНИИ купив самолёт у ЛЕТАЙФЛОТА пересверливают полки, срезав 5 сантиметров и перекинув всю проводку в этой полке?

Что то я очень сомневаюсь, что размеры ручной клади - результаты кропотливых расчетов, опирающихся на объем багажных полок и среднестатистические схемы укладки пассажирами своего скарба. Типа жители Бельдяжек, летая в Вилларибо, ставят свои сумочки чаще вдоль направления полёта а вот жители Вилабаджо чаще ставят поперёк и в два ряда.  Так как маршрут Бельдяжки - Вилларибо обслуживает УМНЫЙАВИА а маршрут Виллабаджо - Вилабаджо - ГОРНЫЕАВИАЛИНИИ и никогда, ни при каких обстоятельствах до конца времён этот факт не изменится ибо внесён в Декларацию прав авиакомпаний, принятую ООН 30 го февраля 1958 года. То у них приняты разные стандарты багажа.

Почему обычный человек купив один раз чемодан, соответствующий стандартам ручной клади ЛЕТАДЛОФЛОТА вдруг выясняет на регистрации, что в калибратор ЗАПАДНОКОРЕЙАВИА он не входит на 3 клепаных сантиметра. Какого лешего, Летуны?

102

Страшный секрет аэропорта

Кому-то информация покажется очевидной, но кому-то, возможно, я открою глаза.

Сотрудники регистрации не сажают вас рядышком или у окошка не из вредности, правда. Во многих системах (зависит от авиакомпании) оплата автоматически присваивается при ручном назначении места. В иных случаях сотрудникам регистрации не жалко пойти навстречу.

Разумеется самолёт взлетит с вашим маленьким перевесом. Но не забывайте, пожалуйста, что с вами на борту еще около сотни человек (а чаще гораздо больше). И есть такое понятие, как центровка. Если сотрудники не будут проставлять фактический вес, железная птица может клюнуть носом или сесть на хвост.

Сотрудники безопасности не забирают ваши шампуньки, крема, духи, ножики и прочую летную запрещенку. И даже не выпивают алкоголь, который вы пытались взять на борт в таре свыше 100мл. Обычно запрещенка выбрасывается или оставляется в камере хранения пассажирами.

Не любите досмотры перед зелёной зоной?Конечно, вы не террорист и не убийца, что за глупости! И та милая бабуля. И огромный парень в чёрном одеянии. И мусульманка в хиджабе. Но проверить нужно всё же каждого - это вопрос безопасности, в первую очередь для вас.

Сотрудники на посадке особенно вредные и придираются к ручной клади? На регистрации ведь уже проверяли!
Во-первых, сверхразум охватил массы, и многие просто не показывают на регистрации все свои рюкзачки, сумочки, пакетики и баулы.
Во-вторых, полки в салоне рассчитаны на определённое количество ручной клади (которое соответствует количеству пассажиров обычно). Поэтому для вашего удобства и спокойного размещения чемоданчика в салоне, дамочку со слишком толстой сумкой могут не пропустить.
В-третьих, штрафы. Вы везунчик и пронесли с собой на борт что-то большое, что не поместилось в калибратор. Внимательный бортпроводник всё же увидел вашу шалость и сделал себе заметочку. Сотрудник аэропорта, который не приметил в вас нарушителя, получает эту заметочку и платит немаленький штраф.

Надеюсь, после прочтения кому-то станет понятнее работа сотрудников аэропорта. Приятного полёта и мягкой посадки!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!