Достали
Ну, что теперь на ближайшие 2-3 дня тупые Мисс Пикабу и челендж добра будут рвать горячее???
Достали....
Ну, что теперь на ближайшие 2-3 дня тупые Мисс Пикабу и челендж добра будут рвать горячее???
Достали....
Почитал посты на тему халявы и хочу тоже кое что рассказать на эту тему.
Был на дворе 2008 год. Мы с моей женой только расписались и отыграли свадьбу в г. Самара. Вечером был вылет в Москву. Летели авиакомпанией S7. Так как были после росписи и банкета не переодетые, а так в чем есть ( костюм, свадебное платье) приехали в Курумоч. Билеты были эконом. Но как подошли на стойку регистрации и персонал узнал, что только расписались, нам предоставили бизнес зал. Были приятно удивлены такому отношению. После того как всех пригласили на посадку в самолет мы также пошли занимать свои эконом в хвосте самолета. Бортпроводники при посадке в самолет и видя нас в свадебных одеяниях поздравили нас с торжеством. Как только мы прошли в хвост самолета и уселись на свои места, командир экипажа от лица авиакомпании и всего летного состава по громкой связи нас поздравил, а в виде подарка, предложил проследовать в сало бизнес класса... Под бурные аплодисменты пассажиров и бортпроводников мы туда и проследовали! Это было на столько приятно, что словами не описать. Обслуживали по уровню бизнеса.
Добрый вечер! Всем известно, что Кока-Кола ушла с российского рынка. А на ее место пришёл бренд "Добрый", якобы российская продукция. Только что на глаза попалась реклама "Доброго"
смотрю и понимаю, что это реклама той же колы, рождественские декорации, все так по европейски/американски.... Но больше всего взбесило то, что в кадре Олень блин Санта Клауса смотрит в окно. Вот вопрос. Если "добрый" позиционирует себя как российский брэнд, какого лешего на экране вся эта история европейско/американская ( рождественский ужин в кругу семьи, олени т.д и т.п.) А не русская с Дедом морозом, тройкой коней и всеми атребутами российской/русской культуры?
Если до недавнего времени изредка покупал продукцию данного бренда , то теперь не буду....
А как вы относитесь к такой рекламе и данному бренду?