Семья
[Контент удален по обращению правообладателя]
[Контент удален по обращению правообладателя]
Мне тут на день рождения в компании презентовали подарочную карту на 3000 рублей в Спортмастер. Ну как - прислали номер, который надо вводить при заказе, дескать - пользуйся. Это, кстати, еще в апреле было, как раз карантин в разгаре.
Я, конечно, полез на сайт, заказы оформлять. Оформил один на тыщу рублей, хочу второй - а мне пишут, что карта уже использована. Хм, а мне-то никто не сказал, у меня только номер сертификата есть. Насилу нашел на сайте условия использования - действительно, написано, что можно использовать только один раз. Удивился, но ладно.
Полез, отменил первый заказ, чтобы собрать заказ побольше уже на все 3000. Ну и, как вы понимаете, ничего у меня не вышло. Так и пишет, что карта уже использована.
Я начал звонить. Дозвонился с раза с третьего. На описание проблемы мне пообщещали перевести на другого специалиста. Потом трубку бросили. Позвонил еще раз - повисел на трубке минут 45, попал на специалиста, который якобы соствил обращение и обещал перезвонить в течение 5 или 7 дней. Они прошли - ничего не произошло. Я звонил еще. Потом еще.
В общем, звонков я сделал штук 15, на трубке провисел в общей сложности несколько часов, несколько раз дозванивался до сотрудников Спортмастера, которые переводили стрелки на другоих, я описывал свою проблему раз 12, мне выдавали разные вараинты решения - и в магазин лично надо подъехать, и оформить новый заказ и туда что то там перенести, и еще что-то было. Не помогло ничего. В общем, я временно забил на это, списал проблемы на карантин - нагрузка же на он-лайн заказы увеличилась - и вернулся к вопросу вот только недавно.
Ну и вот, в июле уже, решил еще раз попробовать дозвониться и прояснить ситуацию.
В итоге, в последний звонок мне мальчик сказал, что сертификат ты уже использовал. И если хочешь, то можем тебе переначислить сумму с того, первого заказа, то есть чуть больше 1000 рублей. А остальные - все, переходят в пользу Спортмастера. Якобы, все было написано в правилах использования, потратьте 100500 времени на изучение их, а потом уже заказывайте.
Я прифигел, честное слово. От переначисления той самой чуть больше тыщи я отказался, поскольку это фактически узаконивание данного воровства.
В результате - я остался без подарка от коллег. Так же в результате - закрыл для себя Спортмастер, благо есть альтернативы. Да и компания вряд ли будет дальше дарить подарочные сертификаты Спортмастера сотрудникам, во всяком случае моего отдела. Понятно, что они переживут мой локальный бойкот и не заметят, да и хрен с ними. Понятно, что я не первый. Понятно, что в современном мире, когда эти сертификаты есть в каждом встречном-поперечном магазине, и общие правила их использования давно выработались и устоялись, будут и еще масса подобных жертв. Самое большое недоумение у меня вызывает сам факт такого мелочного обиралова от, казалось бы, крупной компании, пусть и прикрытого юридической галочкой. Для чего все это? Зачем? Сильно выгодно просто так забирать у людей деньги?
Да, и музыка во время ожидания на трубке у Спортмастера - чудовищная, особенно после 30-й минуты прослушивания по кругу.
Прочитал тут: Знал ли ты об этом? Я думаю нет...#2 , что комары чаще кусают людей с первой группой крови. На втором месте по частоте укусов - люди с третьей группой.
У меня, если что, третья. И комары меня любят кусать, что уж. Уроды.
Но я вспомнил такой случай.
Вычищали с отцом забор вокруг поместья от дикой поросли, а то зарос совсем. Терн, ольха, дикая яблоня - все пало под цепью бензопилы.
И вот начинаю я пилить дикую яблоню, выросшую прямо у забора. Внезапно меня начинают кусать осы, в шею, в затылок. Я, естественно, прекращаю пилить, убегаю с воплем. Смотрю - в ветках яблони осиное гнездо. Не хочется приближаться больше.
А пилить надо, иначе яблоня ветками забор порушит.
Натягиваю рубашку на голову, приближаюсь к дереву и получаю ещё укус. Ну на хрен, думаю, сваливаю с бензопилой.
Подходит папа. Ты чего, говорит. Я рассказываю. Давай, говорит, пилу. Ну и идеи пилить дерево.
Я стою метрах в десяти, и меня опять начинают жалить осы! Папа спокойно валит яблоню, оттаскивает ее, а я бегаю по участку, отмахиваясь от ос! А на папу ни одна полосатая тварь не позарилась! Несправедливость!
Впрочем, комары папу тоже не особо кусают.
В продолжение этой: Мошенничество с последующим возмещением истории.
Сегодня хозяин угнанного аккаунта перевел остаток денег. Так что сие мошенничество для нас обернулось только потрепанными нервами.
Недавно супруга стала жертвой мошенничества. Но закончилось все не самым плохим образом, да и не закончилось еще.
Пару недель назад потребовалось купить некое барахлишко в Икее. А была пятница, пробки, ехать в магазин, а потом обратно - долго и муторно. Ну вот супруга и предлагает - давай, говорит, заказ в интернетике разместим, вдруг кто согласится, купит и привезет. Ну и разместила она заказ на youdo.
Спустя какое-то время находится исполнитель, и говорит - привезу я вам все за тыщу рублей. Только, говорит, предоплату сделайте. Супруга смотрит - у испольнителя исключительно положительный рейтинг и много отзывов. И согласилась. И перевела деньги.
Надо сказать, что детальное общение (что купить, куда привезти) шло в вотсаппчике и голосом по телефону, но вот обсуждение финансовых вопросов (сколько и куда перевести) велось в переписке youdo, это супруга настояла. Я бы вот не сообразил, может быть, а оказалось существенно.
Ну так вот. Деньги за товар переведены на карту. Оплата исполнителю зарезервирована youdo. Ждем.
Спустя какоей-то время приходит сообщение - выезжаем в Икею. Супруга удивилась еще - почему выезжаем? Он же один вроде. Ну ок, ждем.
Ждем. Тишина и спокойствие. Спустя пару часов супруга звонит по номеру, потом еще звонит, потом подходит ко мне и плачущим голосом сообщает, что, кажется, у нас украли деньги.
В общем, позвонила она по номеру, указанному у исполнителя в аккаунте, а ей там сообщают, что аккаунт угнали, и вот прям сейчас настоящий владелец разбирается со службой безопасности youdo. Соответсвенно, кому там наши деньги ушли - неясно. Вернее ясно кому - мошеннику.
Трагедия, гибель Помпеи, потеря потерь.
Стали думать, что делать. Ну, во первых, барахлишко надо все-таки покупать. Стало быть по пробкам, да теперь еще и в ночь - ехать надо. Во вторых - что делать с потерей денег? Надо что-то делать! Звонок в банк подтвердил, что денег не вернуть. Тогда что? Надо писать заявление в полицию! Стало быть идем на сайт МВД.
Супруга, сдерживая слезы, пишет заявление, описывает все, что с ней прозошло. Отправляет завление. Признается, что не так денег жалко (там чуть меньше 5000 рублей), как обидно. Я утешаю в меру своих возможностей.
И мы едем в итоге в Икею и решаем вопрос с барахлишком. Попутно поступает звонок из youdo, который подтверждает, что мы таки пострадавшие и они видят переписку по поводу финансов, но максимум что они могут сделать - вернуть деньги за услугу, но не предоплату (логично).
Казалось бы все. Но нет.
На следующий день супруге поступает звонок. На том конце мобильного провода оказывается настоящий владелец аккаунта. В двух словах рассказывает, что аккаунт у него на самом деле угнали. И что пострадавших кроме супруги еще трое. И у них там суммы явно превышающие нашу. И что он (владелец аккаунта) даже подозревает, что угнал данные, и намерен разобраться. Но тем не менее - готов в силу возможностей возместить потерю. Правда, он уже возместил потери других пострадавших, и деньги у него закончились. Но часть суммы он все-таки переведет сейчас, а остальное - в июле. Услышав, что уже написано заявление в полицию, грустнеет, и сообщает, что занимался подработкой на youdo вне основной деятельности, и очень не хотел бы, чтобы информация о подработке стала известной на основном месте занятости. И просит отозвать заявление.
После разговора на карту супруге падает 2000 рублей. Супруга заметно веселеет и идет на сайт МВД и пишет еще одно заявление, в котором просит отозвать предыдущее, номер такое-то.
Казалось бы все, ждем июля. Но нет.
Спустя несколько дней поступает супруге звонок. Звонящий спредставляется сотрудником полиции нашего городского округа, говорит, что поступило заявление и спрашивает - что же произошло? Супруга в двух словах объясняет и говорит, что заявление уже неактуально, и где-то бродит другое, на отмену этого. После разговора с удивлением сообщает мне, что "Полиция, оказывается работает! Ну или делает вид."
И опять не все.
Спустя еще пару дней снова поступает звонок, где другой сотрудник полиции и другого городского округа - соседнего - говорит, что не понимает, что за заявление к нему поступило с просьбой что-то отменить. Короче, нумерация заявлений в отделениях разная, поэтому одно с другим он связать не может. А почему оно попало к ним в отделение - вообще загадка. И спрашивает, а что вообще происходит? Супруга в двух словах объясняет, сотрудник благодарит, обещает переслать заявление в наше отделение и кладет трубку.
Вот теперь вроде бы все.
Хотя нет. Ждем июля.
Последняя коробочка готова к открытию! (АДМ Пермь - Железнодорожный)
Самая тяжёлая :) открываем..
Там что-то странное оранжевое в пакетике.
Это улитка..
Это мармелад! Это мармеладище!
И конфетки :)
Спасибо деду Морозу и Снегурочке!
Всех с наступающим!
P.s. Напоследок фоточка с подготовки ко встрече НГ. Красиво же. Вот, хвастаюсь.