Встала острая необходимость приобрести рабочий ноутбук. Помогите с выбором, какие плюсы/минусы и т.д. Буду работать в инете, Ворд, Эксель, также фотошоп + иллюстратор, корел, моделинг в блендере и не особо трудный рендер. Бюджет, наверное тысяч 50-60. Заранее спасибо!
Следуя видеоуроку с канала Pixlways (https://www.youtube.com/@pixlways) создал вот такого прекрасного работа. Хотя сцена состоит буквально из 15 объектов, я думаю, что это была одна из самых комплекных работ на этот момент. Очень много моделирования, небольшая работа с сеткой и постобработка в Photoshop. Отличный гайд с канала, все хорошо видно и подробно рассказано!
Радио сделано по эскизам Ruslana Gus. Замоделено с любовью в Блендере, постобработка в Photoshop и видео обработка в MAGIX Vegas 21. Простая работа заняла около 2х - 3х часов чистого времени. Не стал придерживаться реализма в цветах и текстурах, просто попытался закрасить сцену максимально близко к оригиналу (вроде получилось)
3D Модель педали BOSS DD-200. На её создание ушло около 3-4 часов (не считая рендера). Я, как любитель гитар, подумал, что было бы здорово сделать что-то на гитарную тематику, и выбор пал на замечательную примочку BOSS Digital Delay 200. Моделирование и текстурирование оказались неожиданно веселыми; Я активно использовал Photoshop для настройки текстур, их обработки и постоработки рендера.
Кстати, это моя первая анимация... простая, всего одно движение, но всё же. Таймлайн в Blender очень похож на Adobe After Effects или Animate, что супер удобно. В целом, это всё, спасибо большое за просмотр!
Привет, столкнулся с такой проблемой. Я удалил куб, создал сцену, применил модную HDRI карту, но на рендере никакой карты нет. Рендерится размытый фон и при вращении камеры очень быстро меняются оттенки. Маппинг не помогает и вообще, чето ниче не помогает. Такое ощущение, что HDRI очень сильно приближен. Гугл, яндекс, юху, бинг ответов не дал, поэтому я решил обратиться к сообществу, может есть кто-то, кто сталкивался с такой проблемой.
Как видно на картинке, это не задний фон а текстура.
П.С. Разобрался, проблема была в том, что я использовал ортогональную проекцию, вместо перспективной в Viewport )).
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. В Edit Mode стороны объектов видно за углами и в других объектах. Раньше такого не было. Скорее всего я куда то нажал и вот так все изменилось)) Если у кото то было так, подскажите, как исправили, пожалуйста! Для наглядности, прикладываю фото