maniack1989

maniack1989

пикабушник
поставил 3044 плюса и 186 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1579 рейтинг 6 подписчиков 163 комментария 5 постов 3 в "горячем"
8

Мой третий марафон

Мой третий марафон Бег, Марафон, Кроссовки, Мучкапский, Медальон, Длиннопост

В продолжение к посту: https://pikabu.ru/story/moi_pervyie_dva_marafona_5372840


Теперь у меня есть медальон с головой волка)

Мой третий марафон Бег, Марафон, Кроссовки, Мучкапский, Медальон, Длиннопост

В продолжение к https://pikabu.ru/story/kak_ya_krossovki_chinil_5241999 о кроссовках: выдержали стирку в машинке и небольшую модификацию. Общий пробег после капремонта - около 700 км.

Мой третий марафон Бег, Марафон, Кроссовки, Мучкапский, Медальон, Длиннопост
Показать полностью 2
831

Затраты на содержание нового отечественного автомобиля

На волне постов о затратах на содержание авто:

https://pikabu.ru/story/zatratyi_na_soderzhanie_byudzhetnogo...

и

https://pikabu.ru/story/zatratyi_na_soderzhanie_novoy_inomar...

Затраты на содержание нового отечественного автомобиля Авто, Затраты, Длиннопост, Веста, Лада веста

В апреле 16-го стал обладателем Lada Vesta на роботе за 569 000,00р.


Первоначальные расходы:

- оформление документов при покупке - 1 000,00р.

- осаго - 7 115,00р. + 1 500,00р. (допы)

- огнетушитель, знак, трос, аптечка - 1 109,00р.

- постановка на учет - 2 850,00р. (пошлина) + 300,00р. (оформление документов)

Итого: 13 874,00р.


Расходники, запчасти, услуги:

- зимняя резина (липучка), на дисках + баланс - 18 030,00р.

- коврик в багажник - 1 314,00р.

- антироррозийка, незамерзайка - 150,00р. + 210,00р.

- страховка ЕОСАГО - 12 675,20р. (прописку поменял, коэф. вырос региональный)

- картер масляный с установкой -980,00р. + 500,00р. (помял на грунтовке, о заснеженный пенёк)

- защита картера с установкой - 2 261,00р. + 35,00р. (прокладка) + 500,00р.

- мойка - 550,00р. (обычно мою сам)

- втулки переднего стабилизатора с заменой - 560,00р. + 600,00р. (хрустело сильно, развели на замену за деньги)

- ТО №1:

- работы - 1 631,00р.

- моторное масло - 2 120,00р.

- фильтр масляный - 155,00р.

- фильтр салона - 960,00р.

- расходные материалы - 140,00р.

Итого: 43 371,00р.


Косвенные расходы:

- платные дороги - 2 800,00р. (М4 в основном)

- парковки - 1 030,00р.

- штрафы- 2 000,00р. (8 шт по 250 р.) - понавешают камер)) шучу, мне стыдно(

- тесанул бампером машину во дворе, компенсировал - 2 000,00р.

Итого: 7 830,00р.


Топливо:

Количество актов заправки - 40

Всего заправлено - 1611,81 л

Всего потрачено: 64 186,68р.


Пробег - ок. 18500 км. 32,34 км/день.


Подытожим:


С учетом стоимости автомобиля:

37,74 руб/км

1220,74 руб/день


Без учета стоимости автомобиля:

6,99 руб/км

225,98 руб/день


Работы и запчасти выполнял/приобретал у официалов. Бензин лил - 95ый.

Стоит добавить что менялся диск сцепления, но это было по гарантии - бесплатно.

Показать полностью
60

Как я кроссовки чинил

Одна из моих маний - все чинить/ремонтировать. Как бы мало я не понимал в принципах работы, восстановления того что сломалось; как бы плохо у меня не получалось; как бы много времени и сил не уходило на этот процесс - все равно надо пробовать пока не сделаю или совсем не сломаю. Это преамбула.

Купил я год назад кроссовки одного бренда не сильно известного среди не бегунов. Но я то бегун (так я решил). Стоптав предыдущие кроссовки за 3к, решил что нужно что то серьезнее: выбор остановился на модели о которой повествование. Цена вроде хорошая - 9 тысяч рублей. Ну не будут же за 9 тысяч гавно продавать? И да, кроссовки оказались отличные.


Но вот беда, через километров 300 начали протираться дырки в районе больших пальцев, а потом и мизинцев. Когда мизинцы уже начинали торчать из ботинка начал подшивать. Рвались сильнее - еще подшивал. После очередного трейла они стали выглядеть так:

Как я кроссовки чинил Своими руками, Ремонт обуви, Я сделяль, Кроссовки, Первый пост, Длиннопост

Постирал, и вынул нитки:

Как я кроссовки чинил Своими руками, Ремонт обуви, Я сделяль, Кроссовки, Первый пост, Длиннопост

Самое интересное, что подошва, задник, язычок, бока и даже стельки со шнурками - в хорошем состоянии.

Решение выбрал такое: изготовить носовую часть заново. В качестве материала из того что было выбрал старые джинсы жены.

Инструменты и материалы: джинсы ненужные, плоскогубцы, нож/ножницы, нитки обычные, нитки капроновые, 2 иглы: с маленьким ушком и с большим, наперсток, "суперклей".


Носовая часть должна состоять из трех частей. Края у заплатки необходимо подшить, в протираемых местах - в два слоя. Пришивать капроновой ниткой к подошве и по своего рода каркасу.

Как я кроссовки чинил Своими руками, Ремонт обуви, Я сделяль, Кроссовки, Первый пост, Длиннопост
Как я кроссовки чинил Своими руками, Ремонт обуви, Я сделяль, Кроссовки, Первый пост, Длиннопост

Узлы обязательно делать наружные, ноге с ними взаимодействовать будет очень не комфортно. И чтобы они не развязывались - я их проклеил "суперклеем".

Как я кроссовки чинил Своими руками, Ремонт обуви, Я сделяль, Кроссовки, Первый пост, Длиннопост
Как я кроссовки чинил Своими руками, Ремонт обуви, Я сделяль, Кроссовки, Первый пост, Длиннопост

На результат был настроен пессимистично. Но ошибся.


Вот они спустя 100 км. Ни чего не оторвалось, не протерлось, узлы на месте.

Как я кроссовки чинил Своими руками, Ремонт обуви, Я сделяль, Кроссовки, Первый пост, Длиннопост

Да, конечно они потеряли в вентиляции, но не критично, все таки хлопок - не резина. Зато приобрели защиту от промокания и пыли - ноги после грунтовки не черные. Думаю с мокрым снегом тоже будут справляться лучше чем до этого. Так как по асфальту бегаю не часто - в самый раз.


Ну и кому то может не понравиться внешний вид. Как по мне - так интересней)


На мастер класс совсем не тянет, но может поможет кому сэкономить.


Бренд на всякий случай замазал.


Первый пост)

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!