И так для моих 128 подписчиков. Обещал пост по поездки в Китай, но жизнь вносит свои коррективы. И так посты будут не после нг, а сейчас. И как бы я против, но пообещал. А против потому что хотел отдохнуть. Но жизнь мне показала большой хер и сказала иди работай, а не новый год с семьёй.
И так завтра я сажусь в конченый самолет и лечу в Красноярск. Нужно забрать машину из сервиса и поедем в Камсамольск на Амуре. Кстати машина загружена мостами от БелАЗа. Символично, что беларусу это разгребать. Вообщем посты будут, но не китай.
И так сколько зарабатывает водитель. О каких 30% речь? Водитель на зимнике который там работает постоянно получает зп 130-150к. В фирмах где платят процент максималка 19% за вычетом всех расходов. Мне интересней работать на других направлениях не тратя время и получать 300, чем просрать время на зимнике за минималку в 230.
Ездят и обычные фуры туда не только 6х6, но и 2х4.
Вот пример.
Все друг другу помогают... Вопрос спорный, могут подвезди оставит еды воды, но с тобой ни кто не останется. Как пример следующая кортинка. Трал вывесился на подьеме и его все кинули и поехали дальше. Жопка перевесила и подняла ведущую ось.
А это был всего лишь ручей. Вот этот подьем на видео.
Ехать и видеть трещины. Вот тут я ржу!!! Зимник либо открыт либо закрыт. Все выбора нет!!! Афтор пиздобол. Ни кто не будет рисковать ни техникой, ни грузом.
По поводу времени рейса. Один зимник с минимальной дистанцией в 140 км в одну сторону минимум выходил в 2 недели. Ехать день, но дальше начинается: там мороз кран не работает(кстати ниже -35 уже стоп, т.к. замерзает масло в гидравлике) там очередь на кпп при заезде и тд и тп. Кстати связи почти нигде нет. А тут еще опа машинка вот такие надписи покажет
Опа и дальше мы встали... Боль печаль эвакуация трала на коллеге
А тут я поссать вышел на минуту и это всего -40.
А вообще конечно красиво на севере. Но пиздец как холодно.