lexus28262

На Пикабу
1026 рейтинг 0 подписчиков 23 подписки 2 поста 0 в горячем
11

Налоговый вычет

У нас принято ругать государство и его институты за бюрократию, отсталость и прочие подобные атрибуты. Но у меня история наоборот хорошая. В 2019 на честно заработанные купили с женой квартиру. Все собирался сделать налоговый вычет, но нежелание общаться с налоговой и нелюбовь к заполнению бумажек брали верх. Пока 16.01.2022 сопровождаемый бутылкой пива и ноутбуком не зашёл через профиль госуслуг на налог.ру. Заполнил заявления, отфоткал все доки и смотрел, что происходит. А до прошлой пятницы ничего не происходило, потом статус заявления поменялся на прошло проверку, а вот сегодня, в середине рабочего дня налоговый вычет упал на карту. Сказать, что я удивлён - ничего не сказать. Я все ждал какого-то подвоха, звонков, что привезите документы, вы что-то сделали не так и вообще мы вам нихера не должны. Но нет. На всю процедуру от меня потребовалось 20 минут времени, ноутбук, телефон с камерой и чуть более трех месяцев ожиданий. Единственное, что удивляет, в чем причина, что проверка идёт 3 месяца. Но это уже мелочи. Хочу сказать всем причастным к данному механизму получения вычета большое спасибо.

6

Как Wildberries привозит разбитую технику

Ахтунг сам не понял как сделал длиннопост.
Не думал, что мой первый пост будет таким, но может хоть кому-то он поможет и заставит выбрать другую площадку для совершения покупок.
Хочу рассказать вам отличную историю и предостеречь от покупок в этом "замечательном" магазине. 10.03.2022 моя мама заказала стиральную машину стоимостью 32264 рублей. Весьма внушительная сумма для любого человека в наше неспокойное время.
12.03.2022 стиралку привезли, она сообщила грузчикам, что будет её смотреть, но они сославшись, на то что как-то криво припарковали автомобиль, натурально убежали по лестничной клетке. Как вы можете догаться, если бы все было хорошо, то этого поста не было бы. Так вот распаковав стиралку обнаружилось, что она разбита)).

Долбанули крайне здорово, что даже траспортивочные бруски лопнули, на машине вмятина и барабан не открывается.

В тот же день в поддержку было написано обращение. Но как вы знаете, айти служба такого гиганта зря ест свой хлеб и из-за сбоя у них все рухнуло и до сих пор обращение не появилось в личном кабинете, да и реакции в виде звонков либо чего-то ещё не было.
Все телефоны поддержки до сих пор вне доступа и связаться с кем-то из Wildberries нет никакой возможности.
По итогу имеем новую сломанную стиральную машину, отсутствие реакции от продавца и уже 10 дней стирания одежды руками за свои кровные заработанные, с каждым днем все более обесценившиеся, рубли. И это все у покупателя с суммой выкупа около 1100000 рублей. Классно да?
Что делать дальше? Есть несколько возможных исходов.
Первый, магазин отдуплится и заберёт машинку и вернёт деньги. Самый хороший вариант.
Второй, я раскручу стиралку, более менее выправлю вмятину и буду надеяться, что внутренних повреждений нет.
Третий, суд. Самый плохой вариант. Не очень хочется гонять мамк пенсионера по заседаниям и тратить её да и свои нервы.
А что думаете вы? Может были у кого похожие ситуации?
Ну а вайлдберрис считаю надо сменить лого на это.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!