lawerkaz

lawerkaz

пикабушник
пол: мужской
поставил 588 плюсов и 586 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7122 рейтинг 2986 комментариев 18 постов 2 в "горячем"
-1

Утром в газете, вечером в куплете!

Выбрали название казанскому аэропорту. Назовут имени татарского поэта Габдуллы Тукая.

Не буду опускаться в риторику наличия самолетов в его бытность и его личное участие в формировании авиации. Пусть будет.


Тем более, народное творчество при начале конкурса на предоставление имени аэропорту предложило сразу назвать казанский аэропорт именем этого героя: https://pikabu.ru/story/pyanyiy_voditel_gromit_ayeroport_v_k... (честно, лень было искать ссылку не на баян).

Многие тогда посмеялись и забыли, ввиду не реальности события.


Но нет, увековечить получилось!

Утром в газете, вечером в куплете! Аэропорт, Казань GTA Инде Народное творч

Аэропорт Казани назовут в честь Габдуллы Тукая с присвоением ему  соответствующего кода — GTA.


Шутка честно украдена из местного телеграм-канала.

-3

Дурные игры магазина Билайн

Дисклеймер: кроме общего предупреждения, мой пост никакой смысловой нагрузки не несет, но готов принять любой совет по разрешению ситуации.


В общем, хочу поделиться своей историей покупки в интернет магазине Билайн, на написание которой меня сподвигло наплевательское отношение к покупателям со стороны Билайна и подозрительное укрывательство со стороны Яндекс. Маркета. Букв много, но из песни слов не выкинешь. Ну и в конце немного позитива)))


История началась 21.09.18, когда у супруги в очередной раз полетела зарядное устройство на «огрызок». Из-за жадности Джобса, изделия на его творения недешевы, но я вспомнил, что недавно была акция в интернет магазине Билайна с различными скидками. А ещё там было симпатичное зарядное устройство такого типа:

Дурные игры магазина Билайн Билайн, Яндекс маркет, Длиннопост, Негатив, Позитив

Но в связи с его ценой в 99 рублей, по факту он сразу отсутствовал в наличии (зато есть в изобилии на Авито, откуда и взято фото).


Однако, зайдя на страничку с акцией (которую, кстати, прямым поиском сложно найти на сайте) вижу данное ЗУ в наличии и быстренько заказываю его (на выбор только вывоз из салона). Понимаю, что заказал на МТСовский номер, дублирую заказ на Билайновский. Подтверждение с бронью до сразу приходит, но только на МТС (на Билайн так и не пришло). Времени было около 11 часов дня.


Единственный салон, где ЗУ было в наличии находится в другом от меня краю города по адресу Казань, Декабристов 133е в 14 километрах от ближайшего ко мне (в шаговой доступности) по адресу Казань, Фучика, 131б.

Но зарядка была всё равно была нужна (хотя она и имелась в наличии рядом со мной), к тому же это пятница с выездом за город (пусть с небольшим крюком и через городской трафик) и поэтому примерно в 16.00 я заходил в салон, где получил и оплатил зарядку для айфона, а вот ЗУ мне отдавать отказались, несмотря на то, что я уже держал его в руках, пояснив, что он обнаружен при инвентаризации и не заведен в базу и нужно какое то исправление в этой базе. Неоднократно повторялось, что он в единственном числе.


Удивившись этому, я обратился на горячую линию (ГЛ), где мне подтвердили наличие запроса на устранение неполадок. При этом и в салоне и на горячую линию я сообщил о моем выезде за город и невозможности получения ПЗУ до понедельника 24.09.2018 г.

Естественно, что при оформлении заказа руководитель салона успела узнать номер заказа и код продажи.


В субботу 22.09.18 (истекает бронь) вечером я повторно дозвонился до ГЛ, где мне подтвердили, что вопрос решается.


В воскресенье 23.09.18 в 11.10 мне пришло смс, что бронь моего заказа продлена до 25.09.18 г., а в 15.01 этого же дня позвонил прыткий молодой человек, который сообщил, что заказ невозможно выполнить в связи с отсутствием ЗУ в наличии в городе, на что я ему, даже не матерясь, пояснил, что мне уже пришло смс о продлении брони и ЗУ я лично держал в руках.

Звонили с номера 89033285353, который является специальным и при дозвоне на него никто не ответит, но дозвон до него ПЛАТНЫЙ (были пропущенные).


24.09.18 и 25.09.2018 г. я повторно сам звоню на горячую линию, где мне подтверждают затянувшееся решение проблемы и "кормят завтраками".


26.09.18 г. около 15.50, я находился возле салона и решил заехать, надеясь, что моя проблема решена (чуйка что ли?).


И тут начинается экшн: зайдя в салон, я увидел у находившегося уже там покупателя в руках ЗУ, которое было ЕДИНСТВЕННЫМ в продаже в Билайн во всем городе!!!.

Задаю вопрос покупателю, как он получил данное ЗУ, на что получил ответ, что через интернет заказ, а в это время сотрудник салона, который оформлял покупку, увидев меня, удалился в подсобку, откуда вышел с руководителем салона, которая заявила, что проблема до сих пор не решена, при этом несостоявшемуся покупателю на моих глазах возвращают деньги и забирают ЗУ, хотя в моем случае до передачи денег даже не дошли из-за имеющейся проблемы.

Очень удивившись всем этим обстоятельствам, звоню на ГЛ (15:57), где мне сообщила, что буквально 15 минут (15:40) с данного пункта был сделан повторный запрос на решение проблемы.


На следующий день 27.09.18 я решил обратиться по электронке на shop@beeline.ru, где подробно описал создавшуюся проблему. В ответ пришло письмо с сообщением , что моя проблема решается и собирается доп.информация.


28.09.18 около 12.00 мне позвонили и сообщили, что я могу забрать товар и он забронирован до 30.09.18 г. Я сообщил, что заберу в ближайшее время.

Решив не тянуть кота за хвост, после окончания рабочего дня поехал в салон. Ехать пришлось на общественном транспорте, т.к. ехать в сильную непогоду в 7 вечера на автомобиле через пятничные заторы ещё дольше и опаснее. По итогу, проведя в общ.транспорте около 50 минут, узнаю в салоне, что данного товара нет в наличии и что днем уже кто-то забрал единственный экземпляр!!!


Тут у меня появилось стойкое ощущение игры в стулья, где кто быстрее сядет, только меня никто не предупредил о моем участии в ней.


Звонок на горячую линию мне также облегчения не принес, там сообщили об ошибочности звонка о готовности товара к выдаче. Что они будут решать данную проблему с наличием ЗУ. Я им также сообщил, что данное ЗУ имеется в наличии в других городах и не составит проблему перекинуть его в Казань в ближайший ко мне салон.


В этот же день повторно пишу на shop@beeline.ru с описанием ситуации.


29.09.18 примерно в 16.30 мне позвонили и сообщили, что заниматься решением моей проблемы не будет и в качестве компенсации предлагается какой то промокод, которым оказалась скидка в 300 рублей при покупке от 3000 рублей.


Сразу хочу всех предупредить о древней и гнилой тактике хитропопых маркетологов , когда в качестве извинения предлагается скидка на будущую покупку с не сопоставимой по цене с нынешней покупкой. Ею по факту пользуются доли процента.


Но в моем случае, что должно было твориться в голове у маркетологов интернет магазина Билайн, чтобы им пришла в голову мысль о том, что я захочу иметь отношения с магазином, который неделю водит за нос покупателя, заставляет его неоднократно за свой ездить через весь город посвятив пятничный вечер впустую общественному транспорту (дома я оказался около 10 вечера)!?


Подумав, что предупрежу остальных покупателей о недобросовестности магазина, решил опубликовать отзыв о магазине в Яндекс.Маркете, где попутно прочитал другие подобные отзывы об отсутствии подтвержденных заказов в наличии.


Получаю ответ в ЯМ от магазина Билайн, где мне клеится новая отмазка, что якобы товар был в двух экземплярах и один из них оказался бракованный, что меня прямо выбесило, потому что я прекрасно помню как долго искали товар в мой первый приезд и лица кирпичом сотрудника салона в третий приезд , который сообщил, что отдал единственный экземпляр без каких-либо упоминаний о бракованном втором (здесь можно было просто извиниться за ситуацию, но извиняться было не за что).

Да и вся ситуация была изначально выкручена на максимум звонками на ГЛ и письменным обращением в поддержку, но решать эту проблему в течении ЦЕЛОЙ недели никто не желал.


В ответ пишу гневный ответ и хочу посмотреть мой отзыв на страничке отзывов магазина и НЕ ВИЖУ свой отзыв.

Удивившись, снова перехожу по ссылке из письма. Отзыв есть!


Начинаю копаться и тут обнаруживаю следующую плохо заметную надпись: 1 660 других отзывов, которые не попали в рекомендованные.

С приписочкой: Мы тщательно проверяем все отзывы — в первую очередь вам видны мнения покупателей, которые действительно приобрели товар в магазине. Ниже — список остальных отзывов.

Где и нахожу свой отзыв в котором я указал, номер своего заказа.


То есть на лицо непонятная политика Яндекс.Маркета скрывающую большую часть негативный отзывов клиентов магазина, которые не стали покупателями только по вине самого магазина.

А я ещё удивлялся, почему последний отзыв по магазину датирован маем 2018 г. А тут все отзывы по сути скрыты, потому что они правдивые, но негативные!


Ну и обещанный позитивчик напоследок: сам по городу передвигаюсь в основном за рулем на личном транспорте. Трафик в городе бешеный, особенно по сторонам не посмотришь.

А тут в общественном транспорте не спеша можно поглазеть на красоты города и жителей его (знали бы вы сколько красивых девушек катается в автобусах, эх где мои семнадцать лет).

Рекомендую всем, хотя бы раз в месяц, проехаться на общественном наземном транспорте по центру города, да и просто по основным улицам своего города!

Показать полностью
41

Не ходите дети в Мегу просто так гулять!

Были с семьёй на выходных в ТРЦ МЕГА, расположенном в славном городе Казани, и посетили в нем Детский мир. Выбрав покупки, прошли на кассу, где уткнулись в очередь. Чтобы зря не терять время, я решил отойти, посмотреть какую то мелочевку, оставив жену с ребёнком, который сидел в тележке, в очереди.
Вернулся когда жена уже пробивала покупки. Поскольку дисконтки и карточки были у меня, то с кассиром во взаимодействие вступил я. На подходе обратил внимание, что у кассы стоит неубранная тележка и чуть в сторонке стоит женщина, держа на руках ребёнка лет 3-4.
И тут слышу из-за спины, что женщина эта начинает что-то кричать и высказывать. Понимаю, что в адрес моей жены. Поворачиваюсь к ней, чтобы узнать в чем дело. Она начинает налетать как курица, толкая меня, и кричать, что якобы моя жена ударила её ребёнка. Одновременно отбиваясь от этой женщины и расплачиваясь с кассиром пытаюсь вникнуть в ситуацию. По крику якобы моя жена ударила её ребёнка тележкой.
А надо сказать, что проход возле кассы там узкий, где то примерно так:

Не ходите дети в Мегу просто так гулять! Детский мир, Яжмать, Невежливые люди, Длиннопост

Понимая, что моя жена не могла так поступить, да и она сама отрицает соприкосновение с ребёнком, предлагаю посмотреть видеозаписи по камерам, т.к. у ребёнка видимые травмы на щеке и вдоль лица на уровне глаз.
Просим аптечку, которая в магазине оказалась никчёмной. Ждём медиков, которые, надо отдать должное Меге, пришли в течении пяти минут и оказали помощь на месте (мамаша отказалась пройти с ними в медпункт). Будучи уверен в невиновности жены в ситуации, настаиваю на просмотре видеозаписи, но директор стоит около этой женщины и не реагирует. Пришлось звонить региональному менеджеру, только после чего мы пошли смотреть камеры.

И что же выясняется?
Пока мамаша пробивала покупки, её ребёнок-девочка убежала куда-то в торговый зал, а когда женщина закончила пробивать покупки, то стала звать свою дочку, а та побежала к ней, но почему то вместо того, чтобы обежать мою жену справа, подбежав сзади к ней,  начинает протискиваться между ней и жёлтой стойкой слева на фото. Стоить заметить, что поскольку это проход к двум работающим кассам, то моя жена стоит как можно ближе и левее к кассе со своей стороны, а тележка с нашим ребёнком в ней чуть правее.
Смотрю на девочку, а у неё травмы по левой стороне, т.е. никак не могли быть получены в соприкосновении с нашей тележкой. Понимаю, что от стойки.
На повышенных тонах (так как на эмоциях) напоминаю женщине об её обязанности в воспитании ребёнка и травма им получена в виду ненадлежащего надзора, а у моей жены на спине глаз нет, да и на видео видно, что она даже не шелохнулась пока ребёнок пробирался к своей мамаше. По её глазам вижу растерянность, смотрю на директора, и  понимая, что передо мной никто извиняться не будет, покидаю эту грустную обитель.
Решив заодно, что Детский мир в Меге мы точно посещать больше не будем.
И ради интереса, чем же поранился ребёнок, внимательнее смотрю на стойку и вижу, что ребёнку ещё сильно повезло, оставив не повреждённым глаз, на уровне которого это висело:

Не ходите дети в Мегу просто так гулять! Детский мир, Яжмать, Невежливые люди, Длиннопост
Показать полностью 2
-53

Дал он вам лужайку...или расплодит нищету.

В России введут ежемесячную выплату на рождение первенца


Пособие на первого ребенка в Российской Федерации смогут получить семьи, в которых среднедушевой доход не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения.


Подробности: https://regnum.ru/news/2350976.html


Подобные пособия нужно вводить для всех, без разницы в доходах, как дополнительную помощь!

А на данный момент получается, что стимулируются к обзаведению потомством те, кто сами себя обеспечить не могут, не говоря уже о создании ими общественно-полезного экономического продукта.

3751

В нашем городе появился новый герой!

Рустам Минниханов наградил медалью инспектора ГИБДД, задержавшего военного следователя в Казани


Президент Татарстана Рустам Минниханов наградил медалью «За доблестный труд» инспектора ГИБДД Марселя Бадуртдинова, который в центре Казани задержал военного следователя за рулем автомобиля. Лейтенант полиции получил награду в рамках торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня сотрудника Органов внутренних дел.

Напомним, инцидент с задержанием военного следователя произошел в центре Казани. В сеть попали кадры, на которых видно, как водитель иномарки резко поехал вперед и «протащил» сотрудника ГИБДД по проезжей части несколько метров, а затем остановился. Серьезных травм полицейскому удалось чудом избежать: водитель ехавшего позади троллейбуса успел вовремя затормозить. Впоследствии выяснилась личность водителя - им оказался сотрудник военного следственного управления.

Сегодня стало известно, что служебную проверку по факту случившегося начали в Главном военном следственном управлении (ГВСУ) СК РФ. Разбирательство случая будет лично контролировать председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин.

В нашем городе появился новый герой! Гибдд, Милиция, Новый герой, Видео

http://tatarstan24.tv/all-news/society/381553_rustam_minnikh...


Кстати, это тот гаишник из инцидента с депутатом ГосДумы Сибагатуллиным.


http://www.mk.ru/incident/2017/11/09/obidevshego-deputata-go...

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прямо в комментариях к этому посту или нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.


Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

По вашим плюсам. Смотрите, какие идеи дизайна предлагают другие пикабушники, и ставьте плюсы тем, которые вам нравятся. Мы возьмем семь самых заплюсованных дизайнов, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.Только, пожалуйста, не пытайтесь продвинуть на первые позиции непристойные и откровенно издевательские варианты. Мы их проигнорируем.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.


Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!