lawerkaz

lawerkaz

пикабушник
пол: мужской
поставил 645 плюсов и 653 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7565 рейтинг 4 подписчика 3248 комментариев 19 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-7

Поспешный фотограф

Листаю Пикабу. Взглядом зацепился за текст в рекламе, что в 10-ти минутах езды от центра города имеется коттеджный посёлок с видеонаблюдением и даже с детскими площадками.

Пытаюсь сообразить в каком это направлении. Рассматриваю рисунок:

Поспешный фотограф Фото на тапок, Уфа

И понимаю, что с таким пейзажом менее, чем в 15 минутах езды по незагруженным улицам точно ничего нет.

А, присмотревшись, увидел и оплошность - пожар на заднем фоне.

Думаю дай напишу агенту по недвижимости, благо было много знакомых среди них. Перехожу по ссылке, а там это фото обрезанное да и город вообще не мой.

В голове куча вопросов:

1. Зачем мне вылез баннер про коттеджи в чужом городе? Вроде и в своём пока не искал...

2. Выставляя экспозицию у фотографов не принято смотреть картину в целом?

3. Как можно пропихнуть баннерную ссылку через Заказчика с таким косяком на фото? Это не входит в пакет с раскруткой сайта?

-3

Утром в газете, вечером в куплете!

Выбрали название казанскому аэропорту. Назовут имени татарского поэта Габдуллы Тукая.

Не буду опускаться в риторику наличия самолетов в его бытность и его личное участие в формировании авиации. Пусть будет.


Тем более, народное творчество при начале конкурса на предоставление имени аэропорту предложило сразу назвать казанский аэропорт именем этого героя: https://pikabu.ru/story/pyanyiy_voditel_gromit_ayeroport_v_k... (честно, лень было искать ссылку не на баян).

Многие тогда посмеялись и забыли, ввиду не реальности события.


Но нет, увековечить получилось!

Утром в газете, вечером в куплете! Аэропорт, Казань GTA Инде Народное творч

Аэропорт Казани назовут в честь Габдуллы Тукая с присвоением ему  соответствующего кода — GTA.


Шутка честно украдена из местного телеграм-канала.

-4

Дурные игры магазина Билайн

Дисклеймер: кроме общего предупреждения, мой пост никакой смысловой нагрузки не несет, но готов принять любой совет по разрешению ситуации.


В общем, хочу поделиться своей историей покупки в интернет магазине Билайн, на написание которой меня сподвигло наплевательское отношение к покупателям со стороны Билайна и подозрительное укрывательство со стороны Яндекс. Маркета. Букв много, но из песни слов не выкинешь. Ну и в конце немного позитива)))


История началась 21.09.18, когда у супруги в очередной раз полетела зарядное устройство на «огрызок». Из-за жадности Джобса, изделия на его творения недешевы, но я вспомнил, что недавно была акция в интернет магазине Билайна с различными скидками. А ещё там было симпатичное зарядное устройство такого типа:

Дурные игры магазина Билайн Билайн, Яндекс Маркет, Длиннопост, Негатив, Позитив

Но в связи с его ценой в 99 рублей, по факту он сразу отсутствовал в наличии (зато есть в изобилии на Авито, откуда и взято фото).


Однако, зайдя на страничку с акцией (которую, кстати, прямым поиском сложно найти на сайте) вижу данное ЗУ в наличии и быстренько заказываю его (на выбор только вывоз из салона). Понимаю, что заказал на МТСовский номер, дублирую заказ на Билайновский. Подтверждение с бронью до сразу приходит, но только на МТС (на Билайн так и не пришло). Времени было около 11 часов дня.


Единственный салон, где ЗУ было в наличии находится в другом от меня краю города по адресу Казань, Декабристов 133е в 14 километрах от ближайшего ко мне (в шаговой доступности) по адресу Казань, Фучика, 131б.

Но зарядка была всё равно была нужна (хотя она и имелась в наличии рядом со мной), к тому же это пятница с выездом за город (пусть с небольшим крюком и через городской трафик) и поэтому примерно в 16.00 я заходил в салон, где получил и оплатил зарядку для айфона, а вот ЗУ мне отдавать отказались, несмотря на то, что я уже держал его в руках, пояснив, что он обнаружен при инвентаризации и не заведен в базу и нужно какое то исправление в этой базе. Неоднократно повторялось, что он в единственном числе.


Удивившись этому, я обратился на горячую линию (ГЛ), где мне подтвердили наличие запроса на устранение неполадок. При этом и в салоне и на горячую линию я сообщил о моем выезде за город и невозможности получения ПЗУ до понедельника 24.09.2018 г.

Естественно, что при оформлении заказа руководитель салона успела узнать номер заказа и код продажи.


В субботу 22.09.18 (истекает бронь) вечером я повторно дозвонился до ГЛ, где мне подтвердили, что вопрос решается.


В воскресенье 23.09.18 в 11.10 мне пришло смс, что бронь моего заказа продлена до 25.09.18 г., а в 15.01 этого же дня позвонил прыткий молодой человек, который сообщил, что заказ невозможно выполнить в связи с отсутствием ЗУ в наличии в городе, на что я ему, даже не матерясь, пояснил, что мне уже пришло смс о продлении брони и ЗУ я лично держал в руках.

Звонили с номера 89033285353, который является специальным и при дозвоне на него никто не ответит, но дозвон до него ПЛАТНЫЙ (были пропущенные).


24.09.18 и 25.09.2018 г. я повторно сам звоню на горячую линию, где мне подтверждают затянувшееся решение проблемы и "кормят завтраками".


26.09.18 г. около 15.50, я находился возле салона и решил заехать, надеясь, что моя проблема решена (чуйка что ли?).


И тут начинается экшн: зайдя в салон, я увидел у находившегося уже там покупателя в руках ЗУ, которое было ЕДИНСТВЕННЫМ в продаже в Билайн во всем городе!!!.

Задаю вопрос покупателю, как он получил данное ЗУ, на что получил ответ, что через интернет заказ, а в это время сотрудник салона, который оформлял покупку, увидев меня, удалился в подсобку, откуда вышел с руководителем салона, которая заявила, что проблема до сих пор не решена, при этом несостоявшемуся покупателю на моих глазах возвращают деньги и забирают ЗУ, хотя в моем случае до передачи денег даже не дошли из-за имеющейся проблемы.

Очень удивившись всем этим обстоятельствам, звоню на ГЛ (15:57), где мне сообщила, что буквально 15 минут (15:40) с данного пункта был сделан повторный запрос на решение проблемы.


На следующий день 27.09.18 я решил обратиться по электронке на shop@beeline.ru, где подробно описал создавшуюся проблему. В ответ пришло письмо с сообщением , что моя проблема решается и собирается доп.информация.


28.09.18 около 12.00 мне позвонили и сообщили, что я могу забрать товар и он забронирован до 30.09.18 г. Я сообщил, что заберу в ближайшее время.

Решив не тянуть кота за хвост, после окончания рабочего дня поехал в салон. Ехать пришлось на общественном транспорте, т.к. ехать в сильную непогоду в 7 вечера на автомобиле через пятничные заторы ещё дольше и опаснее. По итогу, проведя в общ.транспорте около 50 минут, узнаю в салоне, что данного товара нет в наличии и что днем уже кто-то забрал единственный экземпляр!!!


Тут у меня появилось стойкое ощущение игры в стулья, где кто быстрее сядет, только меня никто не предупредил о моем участии в ней.


Звонок на горячую линию мне также облегчения не принес, там сообщили об ошибочности звонка о готовности товара к выдаче. Что они будут решать данную проблему с наличием ЗУ. Я им также сообщил, что данное ЗУ имеется в наличии в других городах и не составит проблему перекинуть его в Казань в ближайший ко мне салон.


В этот же день повторно пишу на shop@beeline.ru с описанием ситуации.


29.09.18 примерно в 16.30 мне позвонили и сообщили, что заниматься решением моей проблемы не будет и в качестве компенсации предлагается какой то промокод, которым оказалась скидка в 300 рублей при покупке от 3000 рублей.


Сразу хочу всех предупредить о древней и гнилой тактике хитропопых маркетологов , когда в качестве извинения предлагается скидка на будущую покупку с не сопоставимой по цене с нынешней покупкой. Ею по факту пользуются доли процента.


Но в моем случае, что должно было твориться в голове у маркетологов интернет магазина Билайн, чтобы им пришла в голову мысль о том, что я захочу иметь отношения с магазином, который неделю водит за нос покупателя, заставляет его неоднократно за свой ездить через весь город посвятив пятничный вечер впустую общественному транспорту (дома я оказался около 10 вечера)!?


Подумав, что предупрежу остальных покупателей о недобросовестности магазина, решил опубликовать отзыв о магазине в Яндекс.Маркете, где попутно прочитал другие подобные отзывы об отсутствии подтвержденных заказов в наличии.


Получаю ответ в ЯМ от магазина Билайн, где мне клеится новая отмазка, что якобы товар был в двух экземплярах и один из них оказался бракованный, что меня прямо выбесило, потому что я прекрасно помню как долго искали товар в мой первый приезд и лица кирпичом сотрудника салона в третий приезд , который сообщил, что отдал единственный экземпляр без каких-либо упоминаний о бракованном втором (здесь можно было просто извиниться за ситуацию, но извиняться было не за что).

Да и вся ситуация была изначально выкручена на максимум звонками на ГЛ и письменным обращением в поддержку, но решать эту проблему в течении ЦЕЛОЙ недели никто не желал.


В ответ пишу гневный ответ и хочу посмотреть мой отзыв на страничке отзывов магазина и НЕ ВИЖУ свой отзыв.

Удивившись, снова перехожу по ссылке из письма. Отзыв есть!


Начинаю копаться и тут обнаруживаю следующую плохо заметную надпись: 1 660 других отзывов, которые не попали в рекомендованные.

С приписочкой: Мы тщательно проверяем все отзывы — в первую очередь вам видны мнения покупателей, которые действительно приобрели товар в магазине. Ниже — список остальных отзывов.

Где и нахожу свой отзыв в котором я указал, номер своего заказа.


То есть на лицо непонятная политика Яндекс.Маркета скрывающую большую часть негативный отзывов клиентов магазина, которые не стали покупателями только по вине самого магазина.

А я ещё удивлялся, почему последний отзыв по магазину датирован маем 2018 г. А тут все отзывы по сути скрыты, потому что они правдивые, но негативные!


Ну и обещанный позитивчик напоследок: сам по городу передвигаюсь в основном за рулем на личном транспорте. Трафик в городе бешеный, особенно по сторонам не посмотришь.

А тут в общественном транспорте не спеша можно поглазеть на красоты города и жителей его (знали бы вы сколько красивых девушек катается в автобусах, эх где мои семнадцать лет).

Рекомендую всем, хотя бы раз в месяц, проехаться на общественном наземном транспорте по центру города, да и просто по основным улицам своего города!

Показать полностью
40

Не ходите дети в Мегу просто так гулять!

Были с семьёй на выходных в ТРЦ МЕГА, расположенном в славном городе Казани, и посетили в нем Детский мир. Выбрав покупки, прошли на кассу, где уткнулись в очередь. Чтобы зря не терять время, я решил отойти, посмотреть какую то мелочевку, оставив жену с ребёнком, который сидел в тележке, в очереди.
Вернулся когда жена уже пробивала покупки. Поскольку дисконтки и карточки были у меня, то с кассиром во взаимодействие вступил я. На подходе обратил внимание, что у кассы стоит неубранная тележка и чуть в сторонке стоит женщина, держа на руках ребёнка лет 3-4.
И тут слышу из-за спины, что женщина эта начинает что-то кричать и высказывать. Понимаю, что в адрес моей жены. Поворачиваюсь к ней, чтобы узнать в чем дело. Она начинает налетать как курица, толкая меня, и кричать, что якобы моя жена ударила её ребёнка. Одновременно отбиваясь от этой женщины и расплачиваясь с кассиром пытаюсь вникнуть в ситуацию. По крику якобы моя жена ударила её ребёнка тележкой.
А надо сказать, что проход возле кассы там узкий, где то примерно так:

Не ходите дети в Мегу просто так гулять! Детский мир, Яжмать, Вежливость, Длиннопост

Понимая, что моя жена не могла так поступить, да и она сама отрицает соприкосновение с ребёнком, предлагаю посмотреть видеозаписи по камерам, т.к. у ребёнка видимые травмы на щеке и вдоль лица на уровне глаз.
Просим аптечку, которая в магазине оказалась никчёмной. Ждём медиков, которые, надо отдать должное Меге, пришли в течении пяти минут и оказали помощь на месте (мамаша отказалась пройти с ними в медпункт). Будучи уверен в невиновности жены в ситуации, настаиваю на просмотре видеозаписи, но директор стоит около этой женщины и не реагирует. Пришлось звонить региональному менеджеру, только после чего мы пошли смотреть камеры.

И что же выясняется?
Пока мамаша пробивала покупки, её ребёнок-девочка убежала куда-то в торговый зал, а когда женщина закончила пробивать покупки, то стала звать свою дочку, а та побежала к ней, но почему то вместо того, чтобы обежать мою жену справа, подбежав сзади к ней,  начинает протискиваться между ней и жёлтой стойкой слева на фото. Стоить заметить, что поскольку это проход к двум работающим кассам, то моя жена стоит как можно ближе и левее к кассе со своей стороны, а тележка с нашим ребёнком в ней чуть правее.
Смотрю на девочку, а у неё травмы по левой стороне, т.е. никак не могли быть получены в соприкосновении с нашей тележкой. Понимаю, что от стойки.
На повышенных тонах (так как на эмоциях) напоминаю женщине об её обязанности в воспитании ребёнка и травма им получена в виду ненадлежащего надзора, а у моей жены на спине глаз нет, да и на видео видно, что она даже не шелохнулась пока ребёнок пробирался к своей мамаше. По её глазам вижу растерянность, смотрю на директора, и  понимая, что передо мной никто извиняться не будет, покидаю эту грустную обитель.
Решив заодно, что Детский мир в Меге мы точно посещать больше не будем.
И ради интереса, чем же поранился ребёнок, внимательнее смотрю на стойку и вижу, что ребёнку ещё сильно повезло, оставив не повреждённым глаз, на уровне которого это висело:

Не ходите дети в Мегу просто так гулять! Детский мир, Яжмать, Вежливость, Длиннопост
Показать полностью 2
-54

Дал он вам лужайку...или расплодит нищету.

В России введут ежемесячную выплату на рождение первенца


Пособие на первого ребенка в Российской Федерации смогут получить семьи, в которых среднедушевой доход не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения.


Подробности: https://regnum.ru/news/2350976.html


Подобные пособия нужно вводить для всех, без разницы в доходах, как дополнительную помощь!

А на данный момент получается, что стимулируются к обзаведению потомством те, кто сами себя обеспечить не могут, не говоря уже о создании ими общественно-полезного экономического продукта.

3750

В нашем городе появился новый герой!

Рустам Минниханов наградил медалью инспектора ГИБДД, задержавшего военного следователя в Казани


Президент Татарстана Рустам Минниханов наградил медалью «За доблестный труд» инспектора ГИБДД Марселя Бадуртдинова, который в центре Казани задержал военного следователя за рулем автомобиля. Лейтенант полиции получил награду в рамках торжественного мероприятия, посвященного празднованию Дня сотрудника Органов внутренних дел.

Напомним, инцидент с задержанием военного следователя произошел в центре Казани. В сеть попали кадры, на которых видно, как водитель иномарки резко поехал вперед и «протащил» сотрудника ГИБДД по проезжей части несколько метров, а затем остановился. Серьезных травм полицейскому удалось чудом избежать: водитель ехавшего позади троллейбуса успел вовремя затормозить. Впоследствии выяснилась личность водителя - им оказался сотрудник военного следственного управления.

Сегодня стало известно, что служебную проверку по факту случившегося начали в Главном военном следственном управлении (ГВСУ) СК РФ. Разбирательство случая будет лично контролировать председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин.

В нашем городе появился новый герой! ГИБДД, Милиция, Новый герой, Видео

http://tatarstan24.tv/all-news/society/381553_rustam_minnikh...


Кстати, это тот гаишник из инцидента с депутатом ГосДумы Сибагатуллиным.


http://www.mk.ru/incident/2017/11/09/obidevshego-deputata-go...

Отличная работа, все прочитано!