Итак, начнём, в декабре я заказал товары из магазина вкусвилл, с помощью Яндекс еды. Когда пришло время получать заказ - я вырубился и получить не смог его. Спустя час когда я очнулся я дозвонился до курьера и выяснилось что товар он вернул в магазин... Через некоторое время я увидел что заказ отменён, наивно полагая что раз товары вернулись в магазин - то деньги за заказ, за минусом работы сборщика товаров и услуг доставки - вернутся на карту, хрен там плавал.
Ни спустя 3 дня, неделю и тд денег я не увидел. Тогда я закономерно обратился в тех поддержку данного агрегатора и получал неоднократно дебильные отписки по типу " Средства пойдут на возмещение расходов РЕСТОРАНА", "средства пойдут на возмещение денег сборщика потраченные на покупку товара?" Что?? Что там сборщик покупал? Опять бред. И так пара месяцев прошла, пока эти конченные меня окончательно не достали и я не собрался обращаться в суд.
По итогу, меня кинули на 3,5к, что попадает под уголовную ответственность???
Нужна помощь в написании досудебной претензии.