lTheGunslingerl

lTheGunslingerl

Пикабушник
поставил 276 плюсов и 509 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1995 рейтинг 33 подписчика 63 подписки 14 постов 1 в горячем

Забастовка работников Владивостокского морского торгового порта

Генерального директора ВМТП, вице-президента по портовому дивизиону FESCO Заирбека Юсупова отправили в отставку. В четверг, 1 октября, докеры вышли поддержать своего бывшего руководителя. Во Владивостокском морском торговом порту (Стрельникова, 9) приостановлена работа.

Наблюдательный совет ПАО «ВМТП» (входит в группу FESCO) принял решение о прекращении полномочий гендиректора ВМТП Заирбека Юсупова. Соответствующее решение принято 30 сентября. Его должность со 2 октября займёт Роман Кухарук. Также совет директоров ДВМП (головная компания группы FESCO) принял решение расторгнуть трудовой договор с Юсуповым, который также занимал должность вице-президента по портовому дивизиону FESCO, и исключить его из состава правления, сообщила пресс-служба FESCO.

В свою очередь пресс-служба ВМТП распространила релиз, на который ссылаются «Вести-Приморье»: «Коллектив ВМТП возмущён решением совета директоров FESCO и наблюдательного совета ВМТП и написал открытое письмо в адрес губернатора Приморья, начальника управления ФСБ России по Приморскому краю, краевого прокурора и транспортной прокуратуры. Письмо подписали более 1500 портовиков».

В сообщении портовиков подчёркивается, что FESCO имеет огромный долг перед ВМТП. Так, 7 сентября генеральный директор Заирбек Юсупов, отстаивая интересы предприятия и многотысячного коллектива, предъявил к FESCO требование о возврате 19 млрд рублей. В 2017 году ВМТП выступил заёмщиком по кредитному договору с банком ВТБ на сумму до $680 млн.

Полученные средства были направлены на погашение обязательств ПАО «ДВМП» и других компаний группы. На ВМТП и многочисленный коллектив порта возложены обязанности по обслуживанию кредита всей группы FESCO. 

«Сейчас при нестабильной ситуации в руководстве FESCO этот факт может иметь далеко идущие последствия дестабилизирующего характера для приморского региона. Совет директоров FESCO на требование о возврате средств в градообразующее предприятие Приморья не нашёл ничего лучше, как уволить Юсупова», – говорится в сообщении порта.


Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2020/10/01/193499/#ixzz6Zb7gtQbF
Новости Владивостока на VL.Ru
P.S. https://konkurent.ru/article/32178

Показать полностью

Мое чучело)

Мое чучело) Змея, Террариумистика, Полоз

Змея поела, змея может уходить)

Автобус всегда прав!

Для многих не секрет, что большинство "сынов гор", управляя автобусом, используют одно простое правило. Как мне говорил один из таких - "брят, запомны, атобус всыгда прав!" Владивостокские водЯтели настолько суровы, что это правило распростроняется даже на красный сигнал светофора.
Р.S. для лл, смотреть с 11 по 20 секунды.

Снова за опознанием.

Доброго времени суток, читатели аква лиги. Помогите опознать растение. Утверждали, что это иволистная гигрофила, но по фоткам в сети что-то не похоже.

Снова за опознанием. Аквариумные растения, Опознание, Аквариумистика
Снова за опознанием. Аквариумные растения, Опознание, Аквариумистика

Благодарю за помощь)
P.S. баяномер выдал пчелок, какую-то мечеть и Груута)

Показать полностью 2

Об ответственности за тех, кого приручаешь.

Пишу на тему поста https://pikabu.ru/story/reanimatsiya_raka_6364830.
Автор в чс закинул, видимо, неусомнившись с своей правоте. Так вот что я вам скажу, господа начинающие недоаквариумисты - вы не в совдепии живете, у вас нет дифицита ни информации, ни возможности для содержания в аквариумах рыб, креветок, раков, улиток, червей, да кого угодно. Все мы едим мясо, но никто не держит животных в ничтожных условиях. Люди носят кожанную одежду и обувь, но никто не держит скотину в условиях, приближающих естественную смерть. Так почему вы решили, что акваобитатели заслуживают подобного отношения?
https://pikabu.ru/story/kak_ya_akvarium_zavodil_6303084 - автор этих постов из той же лиги. Судя по плюсам, что они собирают это сейчас норма в аквариумистике. Хапну минусов, но выскажу мнение на этот счет.

Квантовый скачок в сознание...

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/prostoe_obyavlenie_no_esli_vglyadets... И чет вспомнилось. Году так в 2003-2005 в почтовом отделении 690013 города Владивостока кто-то расбросал листовки следуюющего содержания:

Квантовый скачок в сознание... Листовки, Агитация, Непонятно, Религия, Длиннопост
Квантовый скачок в сознание... Листовки, Агитация, Непонятно, Религия, Длиннопост

Думаю за давностью лет контакты можно не скрывать)

Показать полностью 2

О забытых героях и "яжматерях"

Словил заказ на днях. Классика, в принципе: ребенок до года, в заказе не указан. Мать в хламину. Я свое кресло отдал в машину жены. Послал, естественно. И тут мне вспомнился пост.
https://pikabu.ru/story/ne_rabotayte_v_taksi_5351034 вот этот.
И вот не вылетает из головы, рассудите люди - кто в том посте больший мудак: синяя мать, что села в такси, или же чудо, что за 150 рублей рискнуло жизнью дитя и штрафом?

Аквариумисты, помогите)

Аквариумисты, помогите) Без рейтинга, Вопрос, Аквариум, Непонимание

Помогите опознать растение. Покупали без меня, продавец сказал не укоренять, а закреплять на неподвижном декоре. Недавно увидел, вроде как, такое же, но укорененное. Всвязи с чем еще вопрос, может ли растение чахнуть из-за этого "висячего" положения.
По свету - 2 стоватки, 2700к, потоком 900лм. каждая и диодная лента 4000к, 1200лм. Вся трава прет, как на дрожжах, а именно это растение дохнет.
P.S. высота аквариума 65см.

Показать полностью 1

О сваперах Газелей движками Toyota.

Доброго времени суток. В посте https://pikabu.ru/story/azhest_audi_a6_2011_goda_takogo_vedr... краем зацепили тему свапа авто японскими двигателями серий UZ, JZ и другими. И вспомнил я связанную с этим историю.
Есть у меня друг, назовем его Витя. Витя закончил 9 классов и фазанку по специальности "автослесарь". Закончил он с трудом, потому что любил спорить с преподавателями. Так как Витя родился и жил в глухой деревне на севере ХМАО, то в технике он ковырялся с тех пор, как научился ходить. В каждом втором доме снегоход Буран, у всех бензопилы и мотобуры. И давалось ему это легко и непринужденно. Вы не представляете, что это за человек. Мне кажется, что когда он смотрит на автомобиль, он видит не, что все, а, как терминатор, все нутро в разрезе и подетально. В хозяйстве у Вити все, что только можно, работает от движка. Он даже дрова колет выточенной на токарнике приблудой, которая приводится электромотором. Естественно, ковыряться в механизмах Витя любит больше, чем родину, жену и водку, что не типично для села.
И есть у Вити друган, пусть будет Стас. Стасик повторюшка, и все делает вслед за Витей. Но, если у Витька при любом нагромождении колхоза агрегат работает, то у Стаса все всегда из рук вон.
Ну, к сути. Решил как то Витя воткнуть в свою видавшую виды Газель тойотовский двигатель 1-UZ-FE. Вся переделка проходила в гараже, с ломиком, такой-то матерью и голимой импровизацией. Что-то срезали, что то наварили. В свап-коплект входили: движок с коробкой, селектор АКПП, радиаторы и вентиляторы, приборка. Выхлоп Витя колхозил из 89 трубы-водянки. Ах да, еще треклятый кардан, который я ему вез из Владика поездом, был там в отпуске. Никто не верил в успех, пока одним морозным утром весь поселок не замолчал, вслушиваясь в гортанный рокот V8. А Витька жег резину возле дома трогаясь.
Само собой, Стас загорелся этой идеей моментально. Продал свои многострадальные жигули 11 модели, гараж и поехал за Газелью. Купил. Да не фанарную грузопассажирскую, как у Вити. С удлиненным тентованным кузовом и двойной кабиной. Мечта дагестанца. В отличие от Вити, Стас подошел к вопросу серьезно, ведь ох мечтал сделать бизнесс по транспортировке грузов по всему району. Перепланировку подкапотки ему сделали инженера с работы. Выхлоп от какой-то известной в МО свап-шараги. В результате переделка длилась полгода. Сначала ждал выхлоп. Потом. Вы помните, я говорил про кардан, который я таскал на плече аки РПГ в ожидании поезда? Так вот, одну часть Витя поженил с остатками своего газелевского, вторую отдал для анологичной процедуры Стасу. Короче, 4 месяца с начала переделки Стас на своей длинной, как электричка, газели выехал на дорогу, пнул по кикдауну 4-хлитрового заморского движка, эффекто рыча пронесся метров 100 и... И самопальный кардан разорвало на 4 части. Одну до сих пор не нашли. Стас поник, а Газель встала еще на 2 месяца ожидая кардана от еще одной свап-шараги.
Вот такие разные судьбы, двух похожих проектов.
А, да. Едва поставили кардан, Стас раскидал объявления повсюду, решил всерьез заняться перевозками, чуть не уволился с работы, но после первого же междугороднего рейса понял - узет в газели слишком много жрет, в отличие от родного, пусть и убогого, 402 мотора...
Друг мой, кардан вез я, тег мое)

Показать полностью

Мотив - оператор связи.

Мотив - оператор связи. Сотовые операторы, Теги явно не мое

Вот так. Абонентская плата за непользование услугами.

Отличная работа, все прочитано!