lTheGunslingerl

lTheGunslingerl

пикабушник
поставил 276 плюсов и 509 минусов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
1994 рейтинг 35 подписчиков 2122 комментария 14 постов 1 в горячем
16

Забастовка работников Владивостокского морского торгового порта

Генерального директора ВМТП, вице-президента по портовому дивизиону FESCO Заирбека Юсупова отправили в отставку. В четверг, 1 октября, докеры вышли поддержать своего бывшего руководителя. Во Владивостокском морском торговом порту (Стрельникова, 9) приостановлена работа.

Наблюдательный совет ПАО «ВМТП» (входит в группу FESCO) принял решение о прекращении полномочий гендиректора ВМТП Заирбека Юсупова. Соответствующее решение принято 30 сентября. Его должность со 2 октября займёт Роман Кухарук. Также совет директоров ДВМП (головная компания группы FESCO) принял решение расторгнуть трудовой договор с Юсуповым, который также занимал должность вице-президента по портовому дивизиону FESCO, и исключить его из состава правления, сообщила пресс-служба FESCO.

В свою очередь пресс-служба ВМТП распространила релиз, на который ссылаются «Вести-Приморье»: «Коллектив ВМТП возмущён решением совета директоров FESCO и наблюдательного совета ВМТП и написал открытое письмо в адрес губернатора Приморья, начальника управления ФСБ России по Приморскому краю, краевого прокурора и транспортной прокуратуры. Письмо подписали более 1500 портовиков».

В сообщении портовиков подчёркивается, что FESCO имеет огромный долг перед ВМТП. Так, 7 сентября генеральный директор Заирбек Юсупов, отстаивая интересы предприятия и многотысячного коллектива, предъявил к FESCO требование о возврате 19 млрд рублей. В 2017 году ВМТП выступил заёмщиком по кредитному договору с банком ВТБ на сумму до $680 млн.

Полученные средства были направлены на погашение обязательств ПАО «ДВМП» и других компаний группы. На ВМТП и многочисленный коллектив порта возложены обязанности по обслуживанию кредита всей группы FESCO. 

«Сейчас при нестабильной ситуации в руководстве FESCO этот факт может иметь далеко идущие последствия дестабилизирующего характера для приморского региона. Совет директоров FESCO на требование о возврате средств в градообразующее предприятие Приморья не нашёл ничего лучше, как уволить Юсупова», – говорится в сообщении порта.


Статья полностью: https://www.newsvl.ru/vlad/2020/10/01/193499/#ixzz6Zb7gtQbF
Новости Владивостока на VL.Ru
P.S. https://konkurent.ru/article/32178

-12

Автобус всегда прав!

Для многих не секрет, что большинство "сынов гор", управляя автобусом, используют одно простое правило. Как мне говорил один из таких - "брят, запомны, атобус всыгда прав!" Владивостокские водЯтели настолько суровы, что это правило распростроняется даже на красный сигнал светофора.
Р.S. для лл, смотреть с 11 по 20 секунды.

-3

Снова за опознанием.

Доброго времени суток, читатели аква лиги. Помогите опознать растение. Утверждали, что это иволистная гигрофила, но по фоткам в сети что-то не похоже.

Снова за опознанием. Аквариумные растения, Опознание, Аквариумистика
Снова за опознанием. Аквариумные растения, Опознание, Аквариумистика

Благодарю за помощь)
P.S. баяномер выдал пчелок, какую-то мечеть и Груута)

10

Об ответственности за тех, кого приручаешь.

Пишу на тему поста https://pikabu.ru/story/reanimatsiya_raka_6364830.
Автор в чс закинул, видимо, неусомнившись с своей правоте. Так вот что я вам скажу, господа начинающие недоаквариумисты - вы не в совдепии живете, у вас нет дифицита ни информации, ни возможности для содержания в аквариумах рыб, креветок, раков, улиток, червей, да кого угодно. Все мы едим мясо, но никто не держит животных в ничтожных условиях. Люди носят кожанную одежду и обувь, но никто не держит скотину в условиях, приближающих естественную смерть. Так почему вы решили, что акваобитатели заслуживают подобного отношения?
https://pikabu.ru/story/kak_ya_akvarium_zavodil_6303084 - автор этих постов из той же лиги. Судя по плюсам, что они собирают это сейчас норма в аквариумистике. Хапну минусов, но выскажу мнение на этот счет.

0

Квантовый скачок в сознание...

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/prostoe_obyavlenie_no_esli_vglyadets... И чет вспомнилось. Году так в 2003-2005 в почтовом отделении 690013 города Владивостока кто-то расбросал листовки следуюющего содержания:

Квантовый скачок в сознание... Листовки, Агитация, Непонятно, Религия, Длиннопост
Квантовый скачок в сознание... Листовки, Агитация, Непонятно, Религия, Длиннопост

Думаю за давностью лет контакты можно не скрывать)

Показать полностью 2
-2

О забытых героях и "яжматерях"

Словил заказ на днях. Классика, в принципе: ребенок до года, в заказе не указан. Мать в хламину. Я свое кресло отдал в машину жены. Послал, естественно. И тут мне вспомнился пост.
https://pikabu.ru/story/ne_rabotayte_v_taksi_5351034 вот этот.
И вот не вылетает из головы, рассудите люди - кто в том посте больший мудак: синяя мать, что села в такси, или же чудо, что за 150 рублей рискнуло жизнью дитя и штрафом?

-8

Аквариумисты, помогите)

Аквариумисты, помогите) Без рейтинга, Вопрос, Аквариум, Непонимание

Помогите опознать растение. Покупали без меня, продавец сказал не укоренять, а закреплять на неподвижном декоре. Недавно увидел, вроде как, такое же, но укорененное. Всвязи с чем еще вопрос, может ли растение чахнуть из-за этого "висячего" положения.
По свету - 2 стоватки, 2700к, потоком 900лм. каждая и диодная лента 4000к, 1200лм. Вся трава прет, как на дрожжах, а именно это растение дохнет.
P.S. высота аквариума 65см.

-25

О сваперах Газелей движками Toyota.

Доброго времени суток. В посте https://pikabu.ru/story/azhest_audi_a6_2011_goda_takogo_vedr... краем зацепили тему свапа авто японскими двигателями серий UZ, JZ и другими. И вспомнил я связанную с этим историю.
Есть у меня друг, назовем его Витя. Витя закончил 9 классов и фазанку по специальности "автослесарь". Закончил он с трудом, потому что любил спорить с преподавателями. Так как Витя родился и жил в глухой деревне на севере ХМАО, то в технике он ковырялся с тех пор, как научился ходить. В каждом втором доме снегоход Буран, у всех бензопилы и мотобуры. И давалось ему это легко и непринужденно. Вы не представляете, что это за человек. Мне кажется, что когда он смотрит на автомобиль, он видит не, что все, а, как терминатор, все нутро в разрезе и подетально. В хозяйстве у Вити все, что только можно, работает от движка. Он даже дрова колет выточенной на токарнике приблудой, которая приводится электромотором. Естественно, ковыряться в механизмах Витя любит больше, чем родину, жену и водку, что не типично для села.
И есть у Вити друган, пусть будет Стас. Стасик повторюшка, и все делает вслед за Витей. Но, если у Витька при любом нагромождении колхоза агрегат работает, то у Стаса все всегда из рук вон.
Ну, к сути. Решил как то Витя воткнуть в свою видавшую виды Газель тойотовский двигатель 1-UZ-FE. Вся переделка проходила в гараже, с ломиком, такой-то матерью и голимой импровизацией. Что-то срезали, что то наварили. В свап-коплект входили: движок с коробкой, селектор АКПП, радиаторы и вентиляторы, приборка. Выхлоп Витя колхозил из 89 трубы-водянки. Ах да, еще треклятый кардан, который я ему вез из Владика поездом, был там в отпуске. Никто не верил в успех, пока одним морозным утром весь поселок не замолчал, вслушиваясь в гортанный рокот V8. А Витька жег резину возле дома трогаясь.
Само собой, Стас загорелся этой идеей моментально. Продал свои многострадальные жигули 11 модели, гараж и поехал за Газелью. Купил. Да не фанарную грузопассажирскую, как у Вити. С удлиненным тентованным кузовом и двойной кабиной. Мечта дагестанца. В отличие от Вити, Стас подошел к вопросу серьезно, ведь ох мечтал сделать бизнесс по транспортировке грузов по всему району. Перепланировку подкапотки ему сделали инженера с работы. Выхлоп от какой-то известной в МО свап-шараги. В результате переделка длилась полгода. Сначала ждал выхлоп. Потом. Вы помните, я говорил про кардан, который я таскал на плече аки РПГ в ожидании поезда? Так вот, одну часть Витя поженил с остатками своего газелевского, вторую отдал для анологичной процедуры Стасу. Короче, 4 месяца с начала переделки Стас на своей длинной, как электричка, газели выехал на дорогу, пнул по кикдауну 4-хлитрового заморского движка, эффекто рыча пронесся метров 100 и... И самопальный кардан разорвало на 4 части. Одну до сих пор не нашли. Стас поник, а Газель встала еще на 2 месяца ожидая кардана от еще одной свап-шараги.
Вот такие разные судьбы, двух похожих проектов.
А, да. Едва поставили кардан, Стас раскидал объявления повсюду, решил всерьез заняться перевозками, чуть не уволился с работы, но после первого же междугороднего рейса понял - узет в газели слишком много жрет, в отличие от родного, пусть и убогого, 402 мотора...
Друг мой, кардан вез я, тег мое)

Отличная работа, все прочитано!