Постом на пост ответить не удалось, публикую копию тут. Служба поддержки Пикабу, пожалуйста, разберитесь. Этот глюк у вас в последнее время стал повторяться.
Краткое содержание предыдущей серии - некто решил поменять 400 баксов на рубли, чтобы достойно отпраздновать Новый год (с которым я пользуясь случаем всех поздравляю!))), выбрал крупный и надежный по версии бестченжа обменник, тот крипту принял и заморозил, ее чистота ему не понравилась. И попросил доки, с паспортом, чтобы вернуть обратно.
Потерпевший накатал пост на Пикабу - мол, где справедливость, отдайте деньги, нехорошие вы люди.
Обменник срочно зарегился на Пикабу, и опубликовал ответный пост, основная мысль которого - мы действуем строго по закону, а закон мы у себя на площадке устанавливаем сами, и он называется - регламент работы нашего сайта. Который мы сами же и придумали.
Мне не нравятся как явные мошенники где угодно, так и неявные, либо хорошенько наперед не подумавшие, к чему их действия могут привести (спойлер - ни к чему хорошему).
Поэтому попробовал достучаться до разума и вступил в публичную переписку на пикабу в комментах.
Чтобы увидеть адрес откуда должна крипта прийти нужно:
1 - запросить у клиента адрес, если он вообще его знает, т.к. с централизованных площадок вывод происходит с горячих кошельков которых десятки
Поэтому нормальные обменники рекомендуют не отправлять крипту им напрямую с бирж или других сервисов, а со своего кошелька.
2 - как в нашем случае, сначала совершается транзакция, а потом уже по факту мы можем определить с какого адреса пришла транзакция.
т.к. если запросить у клиента адрес изначально, а он обманет, тогда что?)
Например, ваш конкурент, название которого содержит буквы "кей" на своем сайте пишет - укажите адрес, с которого будете перечислять крипту для амл-проверки. И пока не получите ответа оператора, что проверка прошла, не отправляйте крипту по адресу из заявки. А специально для хитрожопых, которые указывают один адрес для проверки, а потом присылают с другого - этот номер у вас не прокатит, мы не настолько тупые.
Вот почему мы определяем адреса отправителя по фактически совершенной транзакции, как и иные централизованные площадки.
Как видите, не все поступают так, как вы. А делают проверку ДО а не после, и ничего технически сложного тут нет.
Этим самым они изначально не создают проблем ни себе ни клиенту.
И НЕ ВЫЗЫВАЮТ МОРЕ ХЕЙТА в ваш адрес. И не делают себе своими же руками АНТИРЕКЛАМУ.
По нашему регламенту и требованиям регуляторов мы должны идентифицировать клиента.
Ваш регламент плохо продуман.
Не стоит считать абсолютно всех своих клиентов с криптой с высоким уровнем риска мошенниками.
Большинство из них даже не подозревают, что им за работу могли насыпать не совсем чистой крипты, это первое.
Второе. Например, человек когда-то давно приобрел крипты по низкому курсу. И теперь это стоит дофига.
И вот он решил небольшую часть ее продать.
А вы ее блокнули и просите документы.
И тут у него дилемма. Пока что только он знает, что у него крипты допустим на нереальную сумму в сто миллионов.
А после документов об этом узнает неопределенный неограниченнный круг лиц.
Например, утечка может произойти напрямую из вашего офиса от нерадивого сотрудника, который решит разом хапнуть большую сумму, продав эту инфу бандитам.
Это уже вопрос жизни владельца крипты.
Или. Полиция любит вламываться в офисы обменнников, например в Москва-Сити, и не только, и об этом пишут в новостях. При этом изымают всю технику с информацией.
Опять-таки с нехорошими последствиями для криптана.
Ваша проблема в том, что вы с какого-то непонятного мотива взяли на себя функции суда и исполнения наказания - проверить крипту и арестовать ее.
Этого бы ничего не было, при предварительной проверке. А вы сами создаете себе проблему и потом пытаетесь ее решить.