Не будь как Андрюха!
Коллеги поделились видео, пример монтажа видеонаблюдения от Андрюхи
Коллеги поделились видео, пример монтажа видеонаблюдения от Андрюхи
Всем здравствуйте, опять пост про мое любимое такси, сегодня ребята в очередной раз отожгли.
Заказываю такси, себе и коллеге, соответственно 2 точки, сумма х2 (4230тг) от обычной, ну ладно снег и т.д. Оплата картой.
Приезжает машина, таксист нормальный чел, ну видно что немного устал от ситуации на дорогах. Оплата списывается практически сразу:
Довозит он нас до первой точки, ну и случайно завершает заказ, соответственно ему приходит заработок по факту завершенной поездки(2170тг). Чел немного расстраивается, но без всяких просьб и выклянчивания доплат везёт меня по второму адресу, по дороге рассказывает что подобный случай уже был и никаких доплат ему не было. Захотелось справедливости, пишу в Яндекс:
Все круто, все молодцы, водитель получит кровно заработанные, ну а я чувство удовлетворения. Доезжаем:
Эээ стоп ребята, с меня же уже все получили, я не согласен. Нет, решает Яндекс, справедливости быть:
На мои возмущения говорят - все претензии к банку, не все банки понимают что такое списание и заморозка:
Яндекс - я вас люблю, кстати, не забудьте написать комментарий, чтобы я куда то обратился, и вы в ответ сделаете ничего. Скрин с банкинга напоследок:
Всем доброго времени суток!
В очередной раз этот "недосервис" ворует мелочь наглым образом, обещая все вернуть и конечно ничего не приходит, уже надоело переписываться. Я с Алматы, здесь точно много людей с такой же ситуацией, у меня случаев 4-5 наберётся. Подскажите как можно создать этим ребятам проблем, пофиг на возврат средств, сам готов доплатить. Достали
Ничего не хочу и не жалуюсь, просто неприятно. Подумайте прежде чем карту в этом приложении привязывать.
Увидел сегодня такое чудо, умудрились чугунный люк склеить скотчем
Стал последнее время замечать на пикабу "специалистов по станам". Суть на скринах.