ilnur1998

На Пикабу
поставил 1 плюс и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
611 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 23 поста 1 в горячем

Девушка лишилась зрения, делая татуаж глаз

Эту молодую девушку зовут Александра и она всегда любила выделяться из толпы, именно поэтому она решилась на татуаж глаз. Однако мастер допустил роковую ошибку, опустив иголку слишком глубоко и повредив орган зрения. У девушки развилась катаракта, в результате которой она лишилась зрения на одном глазу. Тем не менее, Александра говорит, что не жалеет о том, что решилась на данную процедуру, так как теперь у нее по-настоящему уникальные глаза.

Девушка лишилась зрения, делая татуаж глаз Татуаж, Глаза, Длиннопост
Девушка лишилась зрения, делая татуаж глаз Татуаж, Глаза, Длиннопост
Девушка лишилась зрения, делая татуаж глаз Татуаж, Глаза, Длиннопост
Показать полностью 3

«Это уже уровень Африки». В соцсетях посмеялись над зарплатами в Зауралье

«Это уже уровень Африки». В соцсетях посмеялись над зарплатами в Зауралье Зарплата, Маленькая зарплата, Зауралье

В соцсетях активно обсуждают уровень заработка в Курганской области. За работу, которую предлагают местные службы занятости, жителям Зауралья готовы платить не больше 15 тысяч рублей.



«В Кургане средний заработок, который предлагают на работах в Службе занятости — 12-15 тыс. рублей. 200 евро. То есть это уже уровень Африки», — написал в Twitter Павел Пряников. Его твит вызвал кучу откликов среди подписчиков, причем не только у курганцев, но и у жителей других регионов России.



Пользователи отмечают, что по зарплатам не только в Кургане, но и других регионах страны простое население скатилось к уровню 90-х годов. «Так по всей стране, высокооплачиваемую работу в России можно получить только по великому блату и связям…», «Не в областных центрах и не в городах миллионщиках везде так», «Чтобы прокормить олигархов, ментов, судей и прокуроров народ и должен получать так. И это еще жирно, куда им такие деньжищи?», «Ты, Паша, ещё Усть-Улыч возьми для примера… Тут в Москве тот же уровень, так что в Кургане ещё по божецки…», «И это не нижний предел заработка! УРА, товарищи!!!», — пишут они.



Комментаторы полагают, что по нищенским зарплатам мы скоро перегоним Африку. «Величайшая богатющая страна докатилась до уровня нищей», «И сколько мы там всяким Кубам Африкам годовых зарплат простили?!», «Догнали Африку! Перегоним ее!», «В Африке на отопление и теплую одежду тратиться не надо», — подмечают в соцсетях.

Показать полностью

На «Авито» предлагают купить iPhone X за 2 млн руб. до официального старта продаж

На «Авито» появилось объявление о продаже iPhone X за месяц до официального старта продаж за два миллиона рублей наличными.

На «Авито» предлагают купить iPhone X за 2 млн руб. до официального старта продаж Мошенничество, Avito обман, Авито, Обман, АнТиМоШеНнИк, Длиннопост

Продавец предлагает купить iPhone X в конце сентября. Цена меняется в зависимости от времени покупки: чем раньше, тем дороже. В период с 20 по 30 сентября смартфон можно будет купить за два миллиона рублей, затем цена будет снижаться.



Как продавец собирается достать iPhone за несколько недель до релиза — неизвестно. Возможно, телефон будет взят из поставок в розничные магазины, которые получают устройства раньше, чтобы подготовить их к продаже. Но это маловероятно. Скорее всего, это обычное мошенничество.

На «Авито» предлагают купить iPhone X за 2 млн руб. до официального старта продаж Мошенничество, Avito обман, Авито, Обман, АнТиМоШеНнИк, Длиннопост

На «Авито» также есть объявления о продаже iPhone X 3 ноября — в день старта продаж. Продавцы занимают очереди в других странах и обещают привезти телефоны в течение 24 часов. Цены начинаются от 150 000 руб., что не так уж и много, учитывая минимальную цену iPhone X и ажиотаж вокруг смартфона. В прошлом году цена за iPhone 7 Plus 256 ГБ Jet Black через несколько дней после старта продаж доходила до 200 000 руб.

На «Авито» предлагают купить iPhone X за 2 млн руб. до официального старта продаж Мошенничество, Avito обман, Авито, Обман, АнТиМоШеНнИк, Длиннопост
Показать полностью 3

У кого то будет плохой день!)

У кого то будет плохой день!) Машина, Плохой день
Показать полностью 1

Называется: Купил халву весовую в магните.

Называется:  Купил халву весовую в магните. Магнит, Срок годности
Показать полностью 1

Сырки из будущего

Сырки из будущего Сырок, Магазин, Будущее

Кто не понял, смотрим дату изготовления

Показать полностью 1

Очередной развод на Avito — под видом реализации арестованной техники

Очередной развод на Avito — под видом реализации арестованной техники Авито, Avito обман, Обман авито, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост

Мошенники придумали новый способ отъёма денег у населения. Они выкладывают на Avito объявления о продаже техники по заманчивой цене, объясняя скидку тем, что товар конфискован у должника и подлежит реализации.



Задача мошенника — заставить жертву перевести деньги за доставку товара и исчезнуть с этими деньгами. С каждого потерпевшего удаётся получить не так много (около 1000 рублей), но с учётом того, что злоумышленник может каждый день обрабатывать несколько людей, его итоговый «заработок» получится приличным.



Люди, наученные собственным или чужим горьким опытом, вряд ли захотят отправлять предоплату, пусть даже частичную, за товар, который они никогда не видели, поэтому мошенникам приходится применять социальную инженерию. Они показывают фотографии удостоверений судебных приставов (нафотошопленные, поддельные или украденные), а также документы с предписанием о продаже техники (смартфонов, планшетов, ноутбуков и пр.) Мошенник может уверять, что ему нужно любым способом реализовать товар, а предоплата за доставку позволит частично компенсировать потери, которые возникнут, если человек откажется получать его.


Пример переписки с мошенником:

Очередной развод на Avito — под видом реализации арестованной техники Авито, Avito обман, Обман авито, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост
Очередной развод на Avito — под видом реализации арестованной техники Авито, Avito обман, Обман авито, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост

Бдительность жертвы также усыпляет обещание доставить товар курьерской доставкой — у человека возникнет иллюзия, что он сможет осмотреть устройство и отдать свои деньги только в том случае, если с ней ним в порядке. Само собой, никто ему ничего не отправит, мошенник забанит его сразу после получения денег.



Распознать такой вид обмана достаточно просто. Во-первых, никто не будет продавать технику в несколько раз дешевле рыночной цены. Во-вторых, судебные приставы не реализуют арестованное имущество, этим занимается сам должник или специализированные организации. В-третьих, мошенники не любят вести переписку на Avito, поскольку она может просматриваться модераторами, и им грозит бан. Они стремятся как можно скорее уйти с жертвой на другую площадку — в соцсеть или мессенджер — и общаться там, где Avito уже не может вмешаться. И конечно же, любые хитровымученные схемы в таком простом деле, как покупка товара с рук, априори выглядят подозрительно и не должны вызывать доверия.

Показать полностью 2

Как обманывают покупателей в салонах сотовой связи.

Как обманывают покупателей в салонах сотовой связи. Обман, Обман в салонах связи, Длиннопост

С каждым годом все больше людей предпочитают покупать технику через интернет. Там ниже цены, шире ассортимент и, что важно для многих, не нужно общаться с продавцами.

Казалось бы, что при такой дикой конкуренции в 2017 году, ритейлеры должны делать упор на качество обслуживания. Однако консультанты по-прежнему навязчивы, некомпетентны и пытаются обмануть своих немногочисленных покупателей, выжав из них последние деньги.


Серьезно, уровень технических знаний некоторых продавцов-консультантов находится на уровне кассиров из «Пятерочки». Недавно я случайно подслушал разговор сотрудников нескольких магазинов с клиентами.


В «М.Видео» молодой парень доказывал покупателю, что в Meizu U20 установлена камера от «Leica». В соседнем салоне «МТС», специалист невозмутимо заверял покупателя, что в Samsung Galaxy S8 6 ГБ оперативной памяти.


Таких примеров очень много — у большинства ритейлеров очень плохое обучение по технике. Это неудивительно, ведь при такой большой текучке сотрудников, вкладываться в их развитие просто невыгодно.


Еще хуже, когда продавцы начинают обманывать своих клиентов. Cудя по огромному количеству негативных отзывов в интернете, они делают это очень часто.

Мы поискали самые резонансные случаи введения в заблуждение покупателей в сети, а также поговорили с сотрудниками самых крупных ритейлеров, чтобы собрать максимально полный список способов обмана в салонах сотовой связи.

Читайте и запоминайте, как не попасться на крючок нечистого на руку продавца-консультанта.


Кредиты


В последнее время все популярнее становятся кредиты и рассрочки на покупку смартфонов. Еще бы — топовые модели стоят столько, что среднестатистической семье придется несколько месяцев ничего не есть, чтобы его купить (и речь сейчас не про жителей Москвы).



Самым разумным способом приобретения желанного аппарата, который бы не сделал серьезную дыру в семейном бюджете, становятся рассрочки. По телевизору круглосуточно крутится реклама выгодных кредитов без переплаты — всего за 1-2 тысячи рублей в месяц самый новый «айфон» или последний безрамочный Samsung будет у вас в кармане.


Даже первый взнос не нужен — идем в ближайший салон сотовой связи, которых сейчас полно на каждом углу, и оформляем.



Правда, в рекламе забывают сказать, что для оформления рассрочки в большинстве случаев дополнительно взять страховку от поломки и кражи смартфона. На популярные модели (например, Apple iPhone) у многих ритейлеров она обязательно входит в условие беспроцентного кредита. Её стоимость может доходить до 7000 рублей.


Даже если страхование не входит в обязательное условие для рассрочки, будьте уверены — сотрудники приложат все усилия, чтобы вы ее взяли.


В лучшем случае, вам предложат взять страховку, будут рассказывать о её преимуществах и отрабатывать возражения. А могут просто молча вбить в чек и поставить потом перед фактом — без страховки программа не пропустит. Или же будет не рассрочка, а обычный кредит с огромной переплатой.


Но это еще не все — менеджер, оформляющий вам кредит (в крупных сетях для этого сидят отдельные люди) попытается оформить вам еще одну или несколько банковских страховок — от утери работы, потери работоспособности, вашей смерти и других несчастных случаев.


Как правило, за выдачу кредита специалисту платят совсем небольшие деньги, поэтому он максимально заинтересован в том, чтобы вам «впарить» свои товары.


Нередкими бывают случаи, когда кредитные специалисты без вашего ведома добавляют в стоимость кредита дополнительные услуги страхования. Или же пытаются надавить на то, что без этого банк не одобрит вам рассрочку. В 99% случаев это обман — смело отказывайтесь от ненужных вам услуг.



Небольшой лайфхак — если без страховки обойтись никак не получается, то смело соглашайтесь на нее. После покупки вы можете вернуть деньги — для этого нужно обратиться в магазин, где была сделана покупка или же в отделение страховой компании. Чаще всего деньги без проблем возвращаются на банковский счет кредитного договора.


Кстати, проверить условия рассрочки можно на сайте ритейлера или по горячей линии. Там можно узнать точную информацию, действительно ли для оформления беспроцентного кредита необходимо брать дополнительные услуги.


Внимательно проверяйте кредитный договор, который подписываете. Обязательно посчитайте итоговую сумму сами — сложите все ежемесячные платежи и если у вас не сходится стоимость, выясните у продавца, почему так. Возможно, вам как раз тайком вбили какую-то страховку.


Еще один распространенный вид обмана — когда клиент пытаетесь оформить рассрочку, а ему отказывают и предлагают оформить кредит с небольшой переплатой в 20-30%. В чем здесь подвох? Да чаще всего его нет — рассрочки на самом деле не всегда одобряют.


Но бывают случаи, когда хитрые продавцы оформляют рассрочку, вбивают туда товар, дорогие настройки или аксессуары, а покупателю говорят, что ему одобрен только кредит с процентами.


Незадачливый владелец новенького смартфон и не подозревает, что платит еще за несколько вещей — вместо чека ему дадут кредитный договор с общей суммой переплаты.



Вдобавок, кредитный специалист может незаметно перевести вас в НПФ (негосударственный пенсионный фонд) или «подарить» кредитную карту, подложив несколько дополнительных заявлений к кипе бумаг, которую клиент подписывает.


Чтобы избежать таких неприятных ситуаций, требуйте от сотрудников чек или счет-фактуру — на ней можно увидеть весь перечень товара, который вам оформляют в кредит или рассрочку. Также внимательно проверяйте все документы, которые дают вам на подпись.


Настройки


Настройки в салонах сотовой связи сводятся к наклеиванию защитного стекла, переноса данных со старого смартфона, активации iPhone, создания учетной записи для магазина приложений и установке нескольких программ.


Планы по настройкам растут, а нуждающихся в них клиентов все меньше — сейчас у большинства покупателей уже есть свои учетки, активировать «айфоны» и устанавливать приложения сейчас также все умеют.


Поэтому продавцам приходится идти на различные хитрости, чтобы выполнить план. Самый распространенный обман — замалчивание стоимости настроек.


К примеру, клиент покупаете смартфон в салоне. Ему предлагают сразу активировать гаджет, заодно перенести контакты и скачать несколько приложений. Покупатель соглашается — он же не знает, что услуга платная.


Придя домой, владелец нового аппарата начинает проверять чек и находит в нем лишние пару тысяч рублей за консультацию.


Многие покупатели вообще не смотрят в чек, поэтому такая простая схема развода удобна для сотрудников и встречается она очень часто.


Если вы попались на таком разводе, то смело идите в магазин возвращать деньги за ненужную вам услугу. В случае отказа пишите жалобу на сайте или звоните на горячую линию — за это строго наказывают продавцов.


Кроме того, в магазинах можно столкнуться с завышением стоимости настроек. Например, вам нужно наклеить стекло и продавец берет с вас 800 рублей вместо 400.


В каждом салоне есть официальный прайс-лист на сервисные услуги — при сомнениях по поводу стоимости настройки, вы вправе его попросить.


Если вам интересно, что входит в настройку стоимостью 8000 рублей, то вот вам информация с сайта «Связного».


В стоимость услуги «iPhone/iPad – пакет VIP» за 8 199 руб. включены:


– Консультация по использованию локальных сервисов, установке дополнительного времени, дополнительного языка согласно предпочтениям Клиента


– Консультация по активации iPhone: как новое оборудование или восстановление из резервной копии


– Консультация по регистрации Apple ID


– Консультация по переносу данных Клиента на устройство с другого устройства


– Консультация по функции «Найти мой iPhone»


– Сервисная услуга по адаптации (обрезке) sim-карты по формату micro- и nano-


– Сервисная услуга по наклейке пленки на экран


– Консультация по установке программного обеспечения на устройстве (не более 10 приложений)


– Консультация по настройке облачного хранилища (iCloud в iOS)


– Консультация по обновлению операционной системы (прошивки)


– Консультация по настройке электронной почты


– Консультация по привязке банковской карты к учетной записи Apple ID


– Консультация по синхронизации с периферийными устройствами (камеры, браслеты, часы, весы и т.д.) согласно персональным предпочтениям Клиента


– Консультация по обучению работе с приложениями для iOs (iMovie, Pages, Keynote, iPhoto, Garage Bank, iBooks)



Страховки и дополнительные гарантии


В салонах сотовой связи по-прежнему стоят большие планы по дополнительным гарантиям и страховкам. Причем план не только по сумме, но и по доле от проданных телефонов — консультанты должны продавать страховки примерно к каждому пятому гаджету. Иначе будет неприятный разговор с начальством.


Именно по этой причине продавцы так отчаянно пытаются навязать расширенные гарантии ко всем продаваемым аппаратам. Некоторые начинают откровенно лгать — говорить, что без страховки купить смартфон не получится.


Чтобы не нарушать соотношение допов к проданным телефонам, сотруднику проще отказать в продаже. За сам девайс он получил бы меньше 10 рублей, а вот «люлей» от руководства за пустую продажу было бы несравненно больше.


Еще один вариант обмана. Покупатель спрашивает дешевый кнопочный аппарат или самый простой смартфон. Продавец говорит, что нужная модель есть на складе, ее стоимость — 3000 рублей.


В «подарок» к такому гаджету консультант подарит дополнительную гарантию на два года. Многие клиенты соглашаются. Как вы можете догадаться, цена была завышена — на самом деле этот девайс стоит 2500 рублей, а еще 500 — страховка, которую работник сразу включил в чек.


Также страховки могут навязать при оплате кредита или отправлении денежного перевода.


SIM-карты


Несмотря на то, что у каждого жителя России уже есть, в среднем, по две SIM-карты, планы на по этому направлению не уменьшаются. Закрывать симки честным путем получается далеко не у всех сотрудников ритейлеров.


Распространенная схема обмана такая же, как и с дополнительными гарантиями — продавец сразу завышает цену чтобы «впарить» лишнюю сим-карту.


Наглядный пример, взятый из сети. ( Скриншот ниже )


Подведем итоги

Выше перечислены самые популярные способы обмана клиентов. Однако хитрость продавцов-консультантов не знает своих границ, они придумывают все новые способы заработать нечестным путем на своих покупателях.


Избежать шарлатанства очень просто — нужно внимательно смотреть в чек. Заранее посчитайте, во сколько у вас обойдется покупка. Если итоговая сумма, озвученная продавцом, не сходится с вашей, то не стесняйтесь спрашивать о разнице в цене.



Также внимательно проверяйте документы, которые подписываете при оформлении кредита — вам могут попробовать подсунуть лишнюю страховку жизни, кредитную карту или даже перевести вас в НПФ.


Если у вас есть свои примеры обмана в салонах сотовой связи, расскажите о них в комментариях.

Как обманывают покупателей в салонах сотовой связи. Обман, Обман в салонах связи, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!