ignoblin

На Пикабу
11К рейтинг 0 подписчиков 44 подписки 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу За победу в продуктовом сёрфинге
15

Яндекс.Минус

Яндекс.Музыка. На компе. Что она делает при почти каждом запуске? Обновляется. НА.ХУ.Я?!?! Что можно туда добавлять с такой регулярностью но не сделать главного - нормального обновления в фоне? Если не смотреть - оно может вообще нихера не делать и при возврате к нему "А че такое? Работать надо? А, щас, минуточку, загружаюсь". Почему надо смотреть, сука, на это ебучее окно, ждать, когда соизволит сраное приложение загрузиться (у меня неплохой комп, R5 7600, 32Gb, M2 nvme система стоит. даже если от видео эта хрень хтоническая зависит - 3070ti), потом надо смотреть, когда обновится. Так оно еще и сука все аккаунты подтягивает и КАЖДЫЙ раз предлагает выбрать - а в какой зайти? С одного раза запомнить нет? Можно просто запуститься и начать проигрывать музыку - без лишних движений. Все.

Яндекс, вы рукожопы конченые, ваши сервисы становятся все говенее. Подписку вашу я продлять не буду, пусть колонка стоит скучает - а то и продам ее. Это говносервис, который за мои деньги делает мне неудобно. Чтобы всех причастных к этому в яндексе черти любили.

8733

МТС. Поддержка пошла нахер7

Тут смс от МТС прилетел, что теперь буду платить больше за тариф. Тариф тот же, да только надо войти в положение МТС - они ж и вышки ставят, и звонки сохраняют ну и все такое. Решил обращаться в поддержку и выяснять - с какого хера в одностороннем порядке они себе позволяют. А чата больше нет в приложении. До оператора и раньше было не дозвониться - теперь и опции такой нет. И если на прошлой неделе автоответчик говорил, что операторы работают с 8 до 22 - то сейчас на 0890 вообще варианта "оператор" не озвучивают.
Я человек простой, намеки понимаю. Нахер - так нахер, поменяю всей семье оператора.
Но вообще это дичь.

9

Билайн и поиски правды

Началась моя история отношений с билайном в ноябре 2019-го. Позвонила милая девушка, наобещала с три короба - скидка 50% на год с последующим продлением, и любить вас будем сильно (не соврали - налюбили) и всë у вас будет хорошо. Тариф комбинированный, мобильная связь+ТВ+интернет домашний. Большую часть времени интернет вел себя средне, иногда тупил - сравнить есть с чем, ну да ладно. Связь работала как связь, телевизор вот печалил - тв-приставка постоянно отключалась, каждые 36 часов (по моему, уже не помню) надо было выключать ее и включать заново - иначе она теряла связь. В начале было каждые 4, потом настроил с помощью задолбанной мною поддержки на максимум 36 часов. Помимо этого она зависала после полутора-двух часов постоянной работы. Ну да пофиг, это уже привычная беда, что всем на всë и пишите жалобы, а мы вам скажем, что сами дураки и такого не бывает. Самая главная штука-дрюка от Билайна - в тайне от меня мои договора были оформлены на другого человека. На следующий день после моего подключения. Узнать, кто это - я не могу, я же никто, пусть и с оригиналами доков. Вот некий Вася - он да, он владелец моих договоров и об этом я узнал через год, когда меня налюбили с продлением скидки (предложили 30% на 3 месяца в качестве компенсации своей лжи) и я пошел отключаться. Как вы думаете, что мне сказали в офисе?
"Молодой человек, это не ваш договор, нужен владелец. Да, переоформили. Мы не можем сказать вам, когда переоформили с вас и на кого. Вы там подумайте, вспомните сами, на кого переоформили, а то как идиот".
Последнее было сказано глазами, очень выразительно. Я написал жалобу с требованием прекратить наши отношения с билайном. Дальше общение с техподдержкой - деньги, которые я платил за Васю весь год мне, конечно же, никто не вернëт. Прав у меня нет и пошел я лесом.
Но я человек настырный, в итоге в телефонном режиме, после оставления нескольких жалоб, договора оформили на меня и отключили всë, кроме мобильной связи. (Ах да. Пока идет отключение - абонентка капает. А если Вася не заплатит - а он не заплатит - то билайн быстро сообразит, что владелец я и истребует с меня по полному счетчику. Красота). Мобильную связь перевел на тариф без абонентки и жду ответа уже месяц в письменном виде или на почту - когда, где и как прошло переоформление без моего ведома. Удалось только выяснить, что оформили на меня 19.11.19, а переоформили 20.11.19.
А теперь чудеса. В техподдержку я не могу дозвониться - просто не соединяют. Из приложения меня выкинуло, но хоть заново дало зайти - правда, в чате кроме бота никто не отвечает да и тот перестал. Полный игнор. Контора лядская, всем не советую.

Билайн и поиски правды Билайн, Жулики, Шарага, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!