На Пикабу
поставил 6551 плюс и 1615 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За победу в продуктовом сёрфинге
10К рейтинг 0 подписчиков 335 комментариев 2 поста 1 в горячем
10

Билайн и поиски правды

Началась моя история отношений с билайном в ноябре 2019-го. Позвонила милая девушка, наобещала с три короба - скидка 50% на год с последующим продлением, и любить вас будем сильно (не соврали - налюбили) и всë у вас будет хорошо. Тариф комбинированный, мобильная связь+ТВ+интернет домашний. Большую часть времени интернет вел себя средне, иногда тупил - сравнить есть с чем, ну да ладно. Связь работала как связь, телевизор вот печалил - тв-приставка постоянно отключалась, каждые 36 часов (по моему, уже не помню) надо было выключать ее и включать заново - иначе она теряла связь. В начале было каждые 4, потом настроил с помощью задолбанной мною поддержки на максимум 36 часов. Помимо этого она зависала после полутора-двух часов постоянной работы. Ну да пофиг, это уже привычная беда, что всем на всë и пишите жалобы, а мы вам скажем, что сами дураки и такого не бывает. Самая главная штука-дрюка от Билайна - в тайне от меня мои договора были оформлены на другого человека. На следующий день после моего подключения. Узнать, кто это - я не могу, я же никто, пусть и с оригиналами доков. Вот некий Вася - он да, он владелец моих договоров и об этом я узнал через год, когда меня налюбили с продлением скидки (предложили 30% на 3 месяца в качестве компенсации своей лжи) и я пошел отключаться. Как вы думаете, что мне сказали в офисе?
"Молодой человек, это не ваш договор, нужен владелец. Да, переоформили. Мы не можем сказать вам, когда переоформили с вас и на кого. Вы там подумайте, вспомните сами, на кого переоформили, а то как идиот".
Последнее было сказано глазами, очень выразительно. Я написал жалобу с требованием прекратить наши отношения с билайном. Дальше общение с техподдержкой - деньги, которые я платил за Васю весь год мне, конечно же, никто не вернëт. Прав у меня нет и пошел я лесом.
Но я человек настырный, в итоге в телефонном режиме, после оставления нескольких жалоб, договора оформили на меня и отключили всë, кроме мобильной связи. (Ах да. Пока идет отключение - абонентка капает. А если Вася не заплатит - а он не заплатит - то билайн быстро сообразит, что владелец я и истребует с меня по полному счетчику. Красота). Мобильную связь перевел на тариф без абонентки и жду ответа уже месяц в письменном виде или на почту - когда, где и как прошло переоформление без моего ведома. Удалось только выяснить, что оформили на меня 19.11.19, а переоформили 20.11.19.
А теперь чудеса. В техподдержку я не могу дозвониться - просто не соединяют. Из приложения меня выкинуло, но хоть заново дало зайти - правда, в чате кроме бота никто не отвечает да и тот перестал. Полный игнор. Контора лядская, всем не советую.

Билайн и поиски правды Билайн, Жулики, Шарага, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 1
8726

МТС. Поддержка пошла нахер

Тут смс от МТС прилетел, что теперь буду платить больше за тариф. Тариф тот же, да только надо войти в положение МТС - они ж и вышки ставят, и звонки сохраняют ну и все такое. Решил обращаться в поддержку и выяснять - с какого хера в одностороннем порядке они себе позволяют. А чата больше нет в приложении. До оператора и раньше было не дозвониться - теперь и опции такой нет. И если на прошлой неделе автоответчик говорил, что операторы работают с 8 до 22 - то сейчас на 0890 вообще варианта "оператор" не озвучивают.
Я человек простой, намеки понимаю. Нахер - так нахер, поменяю всей семье оператора.
Но вообще это дичь.

Отличная работа, все прочитано!