iCloudSurfer

iCloudSurfer

Путешествия, чаи, варганы.
Пикабушник
9788 рейтинг 14 подписчиков 10 подписок 163 поста 10 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
4

Какой кабель? Помогите чайнику, пожалуйста

Не могу разобраться какой кабель/наконечник нужен для входа в этот ONIX MIC PRE (верхний левый угол).

Микрофон в наличии SE7. (2ая картинка это кабель XLR мамка который подключается к микрофону)

Спасибо!

Показать полностью 2
251

Интересные факты : Три мушкетера Александр Дюма

Интересные факты : Три мушкетера Александр Дюма

Когда Александр Дюма писал «Трёх мушкетёров» в формате сериала в одной из газет, в контракте с издателем была оговорена построчная оплата рукописи. Для увеличения гонорара Дюма придумал слугу Атоса по имени Гримо, который говорил и отвечал на все вопросы исключительно односложно, в большинстве случаев «да» или «нет». Продолжение книги под названием «Двадцать лет спустя» оплачивалось уже пословно, и Гримо стал чуть более разговорчивым.

Первоначально в рукописи стояло имя д’Артаньяна — Натаниэль. Оно не понравилось издателям и было вычеркнуто.

Дюма, постоянно использовавший труд литературных негров, работал над «Тремя мушкетерами» вместе с Огюстом Маке (1813—1886). Этот же автор помогал ему при создании «Графа Монте-Кристо», «Черного тюльпана», «Ожерелья королевы». Позже Маке подал в суд и потребовал признания 18 романов, написанных им в соавторстве с Дюма, как его собственных произведений. Но суд признал, что его работа была не более чем подготовительной.

*** Мало кто знает, что д'Артаньян был реальной личностью и звали его Шарль де Батц де Кастельмор. Земли, где находится селение Артаньян, издавна принадлежали дворянскому роду Монтескью, когда в семье бедного гасконского дворянина Бертрана де

Батца в имении Кастельмор родился сын Шарль и, будучи в семье младшим, мог унаследовать только имя отца, прибавив к нему для пышности имя родового замка. Мать Шарля была из рода Монтексью и её владения в Артаньяне давали Шарлю право на низший дворянский титул "шевалье". Поэтому отправляясь в Париж, Шарль де Батц де Кастельмор назывался еще и шевалье д'Артаньян. А Дюма исторически достоверно описал его приключения, взятые из "Мемуаров" самого мушкетера..

Показать полностью 1
6

История Детской Коляски

История Детской Коляски

ИСТОРИЯ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ

Первая в мире детская коляска была изготовлена английским ландшафтным архитектором Уильямом Кентом в 1733 году. К нему обратился третий Девонширский герцог Уильям Кавендиш, являющийся отцом шестерых детей, с просьбой создать коляску для его детей. В принципе, это не была детская коляска, в том виде, в каком мы её знаем сейчас. Она представляла собой небольшую повозку, в которую запрягались пони или коза.

Данное изобретение Уильяма Кента быстро завоевало популярность в Европе. Однако, стоит отметить, что заказать себе такую повозку могли только очень состоятельные люди, так как стоили изделия очень дорого. Это было обусловлено высоким качеством изготовления и отделки. Поэтому ещё больше века детская коляска не имела широкого распространения и была недоступной людям среднего и низшего сословия.

Широкую популярность и распространение коляски получили в середине XIX века. К этому приложила свою руку королева Виктория. У неё было 9 детей, с которыми она хотела лично гулять в королевском парке. Коляска для детей королевы тоже не отличалась удобством использования: она не имела ручки сзади, и её приходилось тянуть за собой, а в связи с завышенным центром тяжести устойчивость коляски оставляла желать лучшего. Глядя на королеву, большинство знатных людей Англии, а со временем и Европы, стали приобретать коляски для прогулки с детьми. Приблизительно в это же время начали отказываться от использования животных при транспортировке детских колясок, заменяя их нянями, которые, однако, продолжали тянуть коляску за собой.

Толчком к дальнейшему развитию истории детской коляски послужило запатентованное в 1853 году Чарльзом Бэртоном изобретение — это коляска, которая имела ручку сзади. Такая компоновка позволила улучшить обзор для деток-пассажиров и облегчить управление коляской взрослым. Вместе с тем, форма и её устройство продолжали повторять взрослые экипажи, что обуславливало необходимость сидячего положения ребёнка. Это налагало возрастные ограничения на использование колясок, так как они не подходили детям младше 2 лет, и частыми были случаи, когда ребёнок вываливался из своего «экипажа». И только ближе к концу XIXвека коляска постепенно трансформировалась в люльку оснащённую колёсами.

В 1877 году в Англии была открыта первая компания, носящая название Silver Crossи специализирующаяся на производстве колясок. До настоящего времени продукция этой фирмы считается самой престижной и качественной в Великобритании.

В июне 1889 года в Балтиморе было запатентовано новое изобретение, оказавшее революционное влияние на историю развития детских колясок. Его автором был Уильям Ричардсон, а суть его новинки была в применении ручки, которая могла перекидываться с одной стороны коляски на другую. Таким образом, ребенок оказывался либо лицом к везущему коляску, либо лицом вперёд. Кроме того, он заменил цельнолитые оси и колёса на независимые оси вращения, которые позволили колёсами коляски вращаться на триста шестьдесят градусов, что значительно повысило маневренность изделий и ещё больше облегчило управление.

После окончания Первой мировой войны объёмы производства колясок значительно возросли, что привело к снижению цен на них, и, как следствие, они стали доступны более широким слоям населения. Произошла их следующая модернизация: они стали ниже, получили подножку, а корзины колясок увеличились в глубину. Стали меняться и материалы, из которых их изготавливали. Так, дерево заменялось резиной и пластмассой.

С середины XXвека цены на коляски снизились настолько, что они стали доступны практически любой семье. В 80-х годах прошлого века появились спортивные модели, которые позволяли родителям заниматься спортом не оставляя своих маленьких чад. Такие коляски делали трёхколесными.

В настоящее время детские коляски имеют огромную популярность. Выпускаемые сейчас модели делаются из новых материалов, что позволило существенно снизить их вес. Современные коляски комплектуются тентами, москитными сетками, съёмными корзинами и другими полезными вещами и устройствами.

Показать полностью

Я думал, что уже съел всех собак со скамерскими системами, но как-то по-детски попался...

Я думал, что уже съел всех собак со скамерскими системами, но как-то по-детски попался...

попал на $200.


gram_chain.com

https://www.whois.com/whois/gram-chain.com

Настоящий тут ico-telegram.org


Рекламу на это ворьё кидали на телеграм каналах: History Files


Это конечно фэйс-палм для меня.. так попасться на детский развод, но проанализировав о том как я в это упал, пришёл к следующему:

Я каким-то неимоверным образом повёлся на эту рекламу на канале Исторических Файлов. Предполагая, что канал серьёзный.


Народ будьте осторожны.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества