Какой кабель? Помогите чайнику, пожалуйста
Не могу разобраться какой кабель/наконечник нужен для входа в этот ONIX MIC PRE (верхний левый угол).
Микрофон в наличии SE7. (2ая картинка это кабель XLR мамка который подключается к микрофону)
Спасибо!
Не могу разобраться какой кабель/наконечник нужен для входа в этот ONIX MIC PRE (верхний левый угол).
Микрофон в наличии SE7. (2ая картинка это кабель XLR мамка который подключается к микрофону)
Спасибо!
У меня тут новый дружок появился в Джерси Сити. Думал лиса, а по ходу койот. :)
То время, когда на первые полосы выходят новости о Чемпионате в Беларусии... (Роналдо и Месси курят в сторонке)
Когда Александр Дюма писал «Трёх мушкетёров» в формате сериала в одной из газет, в контракте с издателем была оговорена построчная оплата рукописи. Для увеличения гонорара Дюма придумал слугу Атоса по имени Гримо, который говорил и отвечал на все вопросы исключительно односложно, в большинстве случаев «да» или «нет». Продолжение книги под названием «Двадцать лет спустя» оплачивалось уже пословно, и Гримо стал чуть более разговорчивым.
Первоначально в рукописи стояло имя д’Артаньяна — Натаниэль. Оно не понравилось издателям и было вычеркнуто.
Дюма, постоянно использовавший труд литературных негров, работал над «Тремя мушкетерами» вместе с Огюстом Маке (1813—1886). Этот же автор помогал ему при создании «Графа Монте-Кристо», «Черного тюльпана», «Ожерелья королевы». Позже Маке подал в суд и потребовал признания 18 романов, написанных им в соавторстве с Дюма, как его собственных произведений. Но суд признал, что его работа была не более чем подготовительной.
*** Мало кто знает, что д'Артаньян был реальной личностью и звали его Шарль де Батц де Кастельмор. Земли, где находится селение Артаньян, издавна принадлежали дворянскому роду Монтескью, когда в семье бедного гасконского дворянина Бертрана де
Батца в имении Кастельмор родился сын Шарль и, будучи в семье младшим, мог унаследовать только имя отца, прибавив к нему для пышности имя родового замка. Мать Шарля была из рода Монтексью и её владения в Артаньяне давали Шарлю право на низший дворянский титул "шевалье". Поэтому отправляясь в Париж, Шарль де Батц де Кастельмор назывался еще и шевалье д'Артаньян. А Дюма исторически достоверно описал его приключения, взятые из "Мемуаров" самого мушкетера..
ИСТОРИЯ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ
Первая в мире детская коляска была изготовлена английским ландшафтным архитектором Уильямом Кентом в 1733 году. К нему обратился третий Девонширский герцог Уильям Кавендиш, являющийся отцом шестерых детей, с просьбой создать коляску для его детей. В принципе, это не была детская коляска, в том виде, в каком мы её знаем сейчас. Она представляла собой небольшую повозку, в которую запрягались пони или коза.
Данное изобретение Уильяма Кента быстро завоевало популярность в Европе. Однако, стоит отметить, что заказать себе такую повозку могли только очень состоятельные люди, так как стоили изделия очень дорого. Это было обусловлено высоким качеством изготовления и отделки. Поэтому ещё больше века детская коляска не имела широкого распространения и была недоступной людям среднего и низшего сословия.
Широкую популярность и распространение коляски получили в середине XIX века. К этому приложила свою руку королева Виктория. У неё было 9 детей, с которыми она хотела лично гулять в королевском парке. Коляска для детей королевы тоже не отличалась удобством использования: она не имела ручки сзади, и её приходилось тянуть за собой, а в связи с завышенным центром тяжести устойчивость коляски оставляла желать лучшего. Глядя на королеву, большинство знатных людей Англии, а со временем и Европы, стали приобретать коляски для прогулки с детьми. Приблизительно в это же время начали отказываться от использования животных при транспортировке детских колясок, заменяя их нянями, которые, однако, продолжали тянуть коляску за собой.
Толчком к дальнейшему развитию истории детской коляски послужило запатентованное в 1853 году Чарльзом Бэртоном изобретение — это коляска, которая имела ручку сзади. Такая компоновка позволила улучшить обзор для деток-пассажиров и облегчить управление коляской взрослым. Вместе с тем, форма и её устройство продолжали повторять взрослые экипажи, что обуславливало необходимость сидячего положения ребёнка. Это налагало возрастные ограничения на использование колясок, так как они не подходили детям младше 2 лет, и частыми были случаи, когда ребёнок вываливался из своего «экипажа». И только ближе к концу XIXвека коляска постепенно трансформировалась в люльку оснащённую колёсами.
В 1877 году в Англии была открыта первая компания, носящая название Silver Crossи специализирующаяся на производстве колясок. До настоящего времени продукция этой фирмы считается самой престижной и качественной в Великобритании.
В июне 1889 года в Балтиморе было запатентовано новое изобретение, оказавшее революционное влияние на историю развития детских колясок. Его автором был Уильям Ричардсон, а суть его новинки была в применении ручки, которая могла перекидываться с одной стороны коляски на другую. Таким образом, ребенок оказывался либо лицом к везущему коляску, либо лицом вперёд. Кроме того, он заменил цельнолитые оси и колёса на независимые оси вращения, которые позволили колёсами коляски вращаться на триста шестьдесят градусов, что значительно повысило маневренность изделий и ещё больше облегчило управление.
После окончания Первой мировой войны объёмы производства колясок значительно возросли, что привело к снижению цен на них, и, как следствие, они стали доступны более широким слоям населения. Произошла их следующая модернизация: они стали ниже, получили подножку, а корзины колясок увеличились в глубину. Стали меняться и материалы, из которых их изготавливали. Так, дерево заменялось резиной и пластмассой.
С середины XXвека цены на коляски снизились настолько, что они стали доступны практически любой семье. В 80-х годах прошлого века появились спортивные модели, которые позволяли родителям заниматься спортом не оставляя своих маленьких чад. Такие коляски делали трёхколесными.
В настоящее время детские коляски имеют огромную популярность. Выпускаемые сейчас модели делаются из новых материалов, что позволило существенно снизить их вес. Современные коляски комплектуются тентами, москитными сетками, съёмными корзинами и другими полезными вещами и устройствами.
Я думал, что уже съел всех собак со скамерскими системами, но как-то по-детски попался...
попал на $200.
gram_chain.com
https://www.whois.com/whois/gram-chain.com
Настоящий тут ico-telegram.org
Рекламу на это ворьё кидали на телеграм каналах: History Files
Это конечно фэйс-палм для меня.. так попасться на детский развод, но проанализировав о том как я в это упал, пришёл к следующему:
Я каким-то неимоверным образом повёлся на эту рекламу на канале Исторических Файлов. Предполагая, что канал серьёзный.
Народ будьте осторожны.