Сообщество - GTA

GTA

72 поста 211 подписчиков
885

Новый код для GTA

Странно, что в GTA ещё не ввели в игру код: Black lives namtter, позволяющий Франклину творить любую дичь и не ловить звёзды полиции.. или такой врываешься на военную базу за истребителем, а там все вояки на колене стоят... эй Rock star, вы там часом не расисты?

Новый код для GTA Смерть Джорджа Флойда, GTA 5, Франклин
10

Мод для GTA 4 с полноценными катсценами

Не знаю закидают тапками за такие посты на Пикабу или нет, но хотелось бы немного рассказать Вам о таком маленьком проекте. Мод для GTA 4 который называется Vice City 2.

Вообще проекту более 10 лет. Создавался он одним энтузиастом ещё на движке оригинального Vice City (RenderWare). Успел перекочевать на обновлённый RenderWare, то есть на игру GTA San Andreas, и уже чуть более 7 лет назад оказался на движке GTA 4 (Rockstar Advanced Game Engine), в простонародии коротко и понятно - RAGE.

Идея о создании продолжения игры пришла в 2004 году после того как Андрей Лисицын (неизменный руководитель проекта, моделллер, скриптер, текстурщик) впервые прошёл оригинальный Vice City, спустя год он начал изучать принцип создания моделей, скриптинг и прочие аспекты для создания продолжения игры!

Немного о моделировании, впервые Андрей Лисицын создал свой первый мод с моделью в декабре 2005 с помощью программы "Zanoza Modeler v.1.07b" не имея ни каких статей и инструкций по её использованию. Андрей Лисицын изучил программу только с помощью своих интуиций. Первым модом стал значок анархии, заменяющий звёздочки взяток.

Что же касается скриптинга, первым модам на скриптах стал мобильный телефон в котором было абсолютно всё что и в настоящем телефоне, но он так и не увидел свет так-как он вещал больше чем 1.5 гига, потом появились "CLEO" скрипты и телефон перекочевал на них но не был закончен из-за того что у Андрея был слабый компьютер и для сохранения текстур меню, заставок, списков и прочего требовалась от 12 до 24 часов и из-за этого он так же не увидел "свет".

Идея перенести все наработки на движок GTA IV пришла как бы сама собой, поскольку этот движок имел не только хорошую графику и физику, но так же с ним проще работать, чем стем же движком от San Andreas, да и проблем возникло меньше. Одна из таких проблем это потеря времени на создания теней на движке San Andreas так как они там создаются с помощью коллизий. Андрей Лисицын терял много времени на их создания и в процессе он понял, что это не только большая потеря времени, но и понадобился бы очень мощный компьютер для игры на средних настройках графики, поскольку тени потребляли очень много ресурсов оперативной памяти и памяти видеокарты.

Ещё трудности возникали с транспортом, ведь его нужно было заменить, а создания новых транспортных средств заняло бы очень много времени, та же проблема и с моделями людей.

В связи со всем выше сказанным было принять решение о переносе всех наработок на движок Rage на котором в данное время и ведётся создание этого мода.

И вот, наконец-то спустя долгих 7 лет, через пару месяцев демо версия мода выйдет в общий доступ (пока что с 3-мя районами, и несколькими миссиями)

До нового года, последний раз сменилось суть и идея модификации. И сейчас это ремейк оригинальной Vice City, оригинальный сюжет адаптированный под современный сеттинг, катсценами максимально качественно для модификации перенесёнными из оригинального Vice City (мы не побоюсь этого слова первыми применили инструментарий по переносу катсцен для глобального мода), тюнинг транспорта которого не было в GTA 4, и многое другое.

И вся эта статья побольней части вела к тому чтобы поделится с Вами трейлером который вышел буквально вчера. Надеюсь у Вас найдётся буквально немного времени чтобы посмотреть его, и понять действительно ли Вам будет интересна эта идея от маленькой команды энтузиастов, которой важна лишь заинтересованность.

Спасибо что уделили своё время на прочтении статьи и желаю Вам хорошего вечера 😉


Единственное что хотелось бы добавить. К сожалению реализовать мод таких масштабов на обновлённом движке RAGE, на котором базируется GTA 5 не возможно из-за отсутствия такого обширного инструментария как на GTA 4. Поэтому мы до сих пор работаем на нем.

Показать полностью 1
48

GTA: Vice City - 17 лет.

Вчера мы отмечали 15летие другой культовой игры из серии Grand Theft Auto, а сегодня немного грустим и радуемся вспоминая не менее культовую Vice City, которая вышла 27 октября 2002 года...

GTA: Vice City - 17 лет. GTA, GTA Vice City, Длиннопост, Детство
GTA: Vice City - 17 лет. GTA, GTA Vice City, Длиннопост, Детство
GTA: Vice City - 17 лет. GTA, GTA Vice City, Длиннопост, Детство
GTA: Vice City - 17 лет. GTA, GTA Vice City, Длиннопост, Детство
GTA: Vice City - 17 лет. GTA, GTA Vice City, Длиннопост, Детство
GTA: Vice City - 17 лет. GTA, GTA Vice City, Длиннопост, Детство
GTA: Vice City - 17 лет. GTA, GTA Vice City, Длиннопост, Детство

P.S. моя первая и, наверное, самая любимая часть серии

Показать полностью 5
220

Детали о Grand Theft Auto 6 (Project Americas)

Вчера на Reddit появилась довольно интересная информация о Grand Theft Auto 6 — следующей части в культовой серии игр компании Rockstar Games. JackOLantern1982 — ник пользователя, который разместил информацию на ресурсе для всеобщего обозрения. Как утверждает этот пользователь, данные сведения ему предоставили сотрудники, ранее работавшие в редакциях Kotaku и PC Gamer, а также в самой компании Rockstar.

Детали о Grand Theft Auto 6 (Project Americas) Rockstar, GTA, Длиннопост

1. Следующая часть GTA находится в разработке с 2012 год (год до релиза GTA 5). Впрочем, надлежащим образом разработка началась лишь к середине 2015 году. И даже тогда работа над проектом продвигалась медленно: команда сосредоточилась на RDR2.

2. GTA 6 — еще один проект, в разработке которого принимают участие буквально все студии компании Rockstar Games. Прошлым таким проектом являлся Red Dead Redemption 2.

3. Кодовое название GTA 6 — Project Americas.

4. События игры будут развиваться в Вайс-Сити и новой локации, основанной на Рио-де-Жанейро. Некоторые линейные миссии в GTA 6 будут проходить в Либерти-Сити (что-то вроде Людендорфа в GTA 5). Также прошел слух о том, что в игре будет присутствовать Куба, но это не проверено.

5. Геймплей GTA 6 будет балансировать между реализмом и аркадными элементами. Игра не будет такой же реалистичной, как Red Dead Redemption 2.

6. Несмотря на многочисленные слухи, протагонист игры не женского пола и он всего один.

7. События происходят в 70-80-тые года.

8. Игрок возьмет на себя роль восходящего наркобарона под именем Рикардо. Кейси — ключевой персонаж в событиях GTA 6. В самом начале Рикардо будет мелким наркоконтрабандистом из Вайс-Сити, который впоследствии обзаведется связями с крупными наркобаронами и начнет подниматься, так сказать, по «карьерной лестнице». В GTA 6 будут присутствовать несколько городов. Помимо прочего, в игре есть огромная тюрьма, которая играет немаловажную роль в повествовании.

9. В GTA 6 будет система глав. Что-то похожее можно было видеть в фильмах Тарантино или Red Dead Redemption 2.

10. Погода также будет играть немаловажную роль в новой части GTA. Ураганы, потопы и прочее — все это можно будет увидеть в GTA 6.

11. При разработке GTA 6 разработчики из Rockstar Games вдохновлялись сериалом «Нарко», созданным силами Netflix.

12. Rockstar хочет, чтобы в игре был потрясающий саундтрек 70-80-тых годов, но это все еще обсуждается.

13. В GTA 6 появится молодой Мартин Мадрасо, а также его отец, который на то время был крупным наркобароном. Вы будете выполнять некоторые задания для семьи Мадрасо, например, налеты на другие банды.

14. Создание наркоимперии будет чем-то схожим с механикой, присутствовавшей в Vice City Stories, но значительно больше и сложнее по своей структуре. Чтобы понять масштаб, возьмите эту же систему из GTA Online и умножьте ее на 10.

15. Количество оружия будет ограничено тем, что сможет унести на себе протагонист. Вы больше не сможете носить в своих карманах громадный арсенал оружия. Будет что-то подобное, что мы уже видели в Red Dead Redemption 2 или Max Payne 3.

16. Ваш личный транспорт (как и в GTA 5, но только теперь его можно менять) будет представлять собой что-то вроде седельных сумок из Red Dead Redemption 2. Все ваше снаряжение и оружие будет храниться в багажнике. Такое можно было видеть в L.A. Noir. Помимо прочего, в машине могут храниться бронежилеты. Кстати, если вы надеваете на себя бронежилет, то он будет видим на вашем протагонисте.

17. В GTA 6 довольно часто придется читать субтитры. Все по той причине, что многие персонажи разговаривают на своих родных языках. Если вы находитесь в Южной Америке, то не ждите, что все будут говорить на английском. В Вайс-Сити можно будет встретить несколько разных языков, но многие все же говорят на английском.

18. В GTA 6 будут обсуждаться темы ВИЧ’а и миграционного кризиса — актуальные проблемы на то время. Также будет своеобразная версия Фиделя Кастро.

19. GTA 6 — это проект для следующего поколения консолей. Она не выйдет на PS4 и Xbox One.

20. Сейчас в приоритете у Rockstar стоит GTA 6 и какой-то другой проект, который наверняка является Bully 2.

21. На данный момент GTA 6 находится на пре-альфа этапе, так что названия локаций, имена и другие детали могут измениться.

22. Примерной даты релиза все еще нет.


Разумеется, нужно понимать, что предоставленная информация не является проверенной. Впрочем, стоит отметить, что в ней нет какого-то откровенного бреда и все выглядит более или менее правдоподобно.


Информация взята с сайта rockstargames.su

Показать полностью
25

Найдена крупнейшая лазейка в GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час!

В спидраннерском комьюнити произошло большое событие: пользователь Reddit под ником Powdinet обнародовал инструкцию по т.н. "скипу" бОльшей части игры GTA San Andreas с помощью бага в скриптах миссий. Игроку надо пройти буквально полторы миссии и он окажется на последней.

Уже есть один полный спидран от небезызвестного Джоша:

А теперь перейдём к инструкции.


ПРИМЕЧАНИЕ: данный баг обнаружен на версии San Andreas из Windows Store, которая по сути является портом с мобильных устройств.


И так, что же нам нужно сделать, чтобы пройти игру менее чем за час [вольный перевод]:


1. Начинаем игру.;

2. Сразу же ищем полицейский байк (если не находим его до 7:46 по внутриигровому времени - перезапускаем игру);

3. Активируем Vigilante (в простонародии миссию полицейского) и отменяем между 82070 - 82093 миллисекундами после начала игры (это как раз примерно 7:46 по времени);

3.1. Пока ждём это время, убиваем любого торговца наркотиками и получаем $2000;

3.2. Пока ждём это время, паркуем байк в гараже перпендикулярно стене, чтобы при движении вперёд байк переворачивался и CJ падал с него;

4. Начинаем первую миссию (Big Smoke) и проходим её, объезжая автоматы с едой/напитками/etc, так как они сбрасывают таймер который был остановлен в п.3. Красная линия - стандартный маршрут в игре, красный маршрут - маршрут, по которому рекомендует ехать Powdinet, красные точки - местонахождение автоматов.

Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

5. По пути на велосипеде возьмите Boxville (автомобиль для миссий грабителя, синяя точка на карте выше)

6. Завершите миссию на этом автомобиле и после завершения сядьте в машину, чтобы после захода в дом она не деспаунилась [можно поставить в гараж]

7. Зайдите в дом и сохранитесь один раз.

8. Сядьте в Boxville и начните миссию грабителя. Из-за автоматов с едой надо сделать небольшой крюк (картинка), но стратегия самого грабежа показана на видео. Если вы убивали торговца наркотиками - вам надо натаскать 20 вещей ($8000), иначе - 22 ($9680).

Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

9. Введите игру в состояние OM0 (On Mission 0), ехать по пути ниже.

Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

Удачный вход в OM0 показан тут: https://youtu.be/XtybvgDK0Hs?t=460

Постараюсь перевести как можно понятнее:

9.1. Зажмите кнопку покупки дома одновременно с принятием поступающего звонка [звонок поступает через 15 секунд после сброса последнего, сбросить таймер можно например началом и отменой миссии грабителя];

9.2. Не отпуская кнопки покупки/звонка, сядьте в Boxville и начните спамить кнопками начала/отмены грабителя до того момента, пока не услышите звук "бип";

9.3. Загружаете автосохранение, и если вы на OM0 (т.е. у вас будет активная миссия грабителя и при этом на карте будет виден значок миссии Райдера) - поздравляю, вам повезло!

Иначе - загружаем сейв и начинаем снова с п. 8.

10. Не отпуская кнопку звонка, вернитесь на Гроув по тому же пути, что в п. 9;

[10.1. Не обязательно, но ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сохраниться;]

11. Нажмите кнопку звонка, отмените миссию грабителя и начните миссию Ryder;

12. При затухании экрана после начала миссии отпускаем кнопку звонка;

13. Едем в барбершоп, но перед этим заезжаем за гранатами (красная точка);

13.1. В это время придёт звонок, поэтому перед взятием гранат отменяем звонок нажатием F (вход в машину) и отменяем вход в машину кнопками WASD;

Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост
Найдена крупнейшая лазейка в  GTA San Andreas, позволяющая пройти игру менее чем за час! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Рекорд, Видео, Длиннопост

14. Перед заходом в барбершоп зажимаем кнопку принятия звонка;

15. Если был убит торговец наркотиками - покупаем прическу Afro, иначе - Jheri Curl (на одно нажатие меньше);

16. Выходим из барбершопа, и когда после выхода из него начнёт проявляться экран - отпускаем кнопку звонка.

17. Теперь наша задача - запустить Vigilante через 1000 мс после смены камеры после окончания строки речи Райдера, но при этом перед следующими 1000 мс после которых Райдер снова начнёт говорить [не спрашивайте, я сам не понял, оригинал: "The goal now is to start Vigilante during a specific time of the cutscene you're in. This interval is 1000ms after the camera changes when Ryder's line ends, but before a further 1000ms have elapsed to make Ryder talk again."]

18. У нас есть возможность контроллировать Карла в катсцене но мы не можете сесть в машину и поменять оружие. Сейчас мы всё восстановим:

18.1. Пауза-продолжение игры будет начинать строку Райдера заного, что можно использовать для вечного растяжения катсцены;

18.2. Заходим в барбершоп и выходим из него, чтобы вернуть нормальную камеру;

18.3. Бежим снова начинать миссию Ryder, при этом каждые 3-4 секунды прожимая паузу-продолжение;

18.4. Подъезжаем к гаражу на машине Райдера;

18.5. Выходим, бросаем гранату в машину Райдера и садимся на полицейский байк, что остался в гараже;

18.6. Когда сменится камера, едем на байке вперёд. Когда на карте метка игрока развернётся на 180 градусов - начинаем Vigilante;

18.7. Если всё верно, то начнётся заключительна часть миссии End Of The Line. За 500 мс до этого [?] требуется упасть с байка, чтобы отменить Vigilante.

19. Если повезло и всё нормально - проходим последнюю миссию как обычно и завершаем игру!

Теперь спидраны по GTA SA в категории Any% разделены на два вида: Any% обычный (в котором могут использоваться любые баги, в т.ч. этот) и Any% No AJS (No Arbitrary Jump in Script, к которому относятся по сути все спидраны без этого бага). Рекордсмен в Any% на данный момент - Joshimuz, 1:32:08.

Источники:

https://www.reddit.com/r/speedrun/comments/ddrsfd/grand_thef...;

https://pastebin.com/qn5Kq98n;

видео в посте.


Чукча не переводчик.

Показать полностью 5 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!