hyperexpression

На Пикабу
0 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

История с Apple Jesus

Здравствуйте ребята! Никогда бы не подумал, что буду писать пост на пикабу, но так уж сложилось.


Хотелось бы рассказать историю о довольно известном интернет-магазине Apple Jesus, который продолжительное время пиарил Wylsacom. К сожалению, не знаю других вариантов того, как это можно распространить, поэтому пришел за помощью к вам, ребята. Текст получился довольно объемным, но прочитать его стоит.

Долгих 3–4 года я собирал деньги на хороший ноутбук и 30 сентября 2016 года я сделал заказ по телефону (сам не из Москвы, студент). 1 октября пришел забирать MacBook Pro Retina 2015 13" Core i5 2.7GHz, 8GB, 128GB SSD — сделали скидку в 500 рублей, предложили кофе или прохладительные напитки, также стояли корзинки с яблоками и конфетами — спасибо. К сожалению, это единственная положительная часть моей истории.

Нигде не было написано и никто мне не сказал, что товар серый и имеет американский тип вилки (обычный покупатель не может и не должен догадываться об этом самостоятельно). При покупке также не был предложен переходник, которых в магазине навалом (покупал в первый раз и даже не знал, что у покупателя есть такая возможность). Т.к. покупал вечером, в темное время суток пришлось бегать по Москве и искать переходник, потому что ноутбук разряжался — не нашел. Ладно, думаю, ничего страшного, бывает.

В этот же день после покупки я заметил, что кнопка Caps Lock работает через раз даже при достаточно сильном нажатии. Но т.к. было уже поздно, а уезжал из Москвы я на следующий день, принести обратно ноутбук не было возможности. Примерно через 3–4 дня в абсолютно тихом помещении я услышал, что макбук постоянно издает очень высокий писк при работе, что делает работу за ноутбуком невозможной. Еще через 4 дня меня два раза ударило током при зарядке. Очень расстроился, что ноутбук за 82 тысячи имеет такие проблемы.

Обратился к менеджеру на сайт, ответили довольно типичной для них фразой «от брака никто не застрахован» и предложили отдать в сервис. Через какое-то время я захотел уточнить некоторую информацию по поводу гарантийных вопросов. Сначала списывался с менеджерами, потом мне перезвонили, открыто и надменно посмеялись, и сказали дословно «че ж вы так волнуетесь?».

14 октября я приехал в офис AJ, расписался в сохранной расписке и отдал макбук. Что самое странное — взяли его без коробки и прочего, я боялся представить в каком виде его будут перевозить. По прошествию нескольких дней я захотел поинтересоваться, в каком именно авторизованном сервисном центре проводится диагностика. Примерно такая переписка была на сайте: «Могу ли я узнать в каком конкретно сервисном центре проводится диагностика моего устройства?», на что мне ответили «В авторизованном сервисном центре». Удивительно! После ряда других довольно конкретных вопросов мне так и не ответили.

Прошло 3–4 недели, мне позвонили и сказали, что сервисный центр никаких дефектов не обнаружил, что довольно странно, т.к. эти дефекты можно увидеть невооруженным глазом.

8 ноября я приехал в офис забирать макбук из сервиса. Мой ноутбук за 82 тысячи вытащили из под лежащих на нем коробок, ОЧЕНЬ сильно заляпанным и пыльным. На замечание одна из сотрудниц тут же стала его протирать тряпочкой. И даже если он и правда мог заляпаться, протереть его должны были еще до моего прихода. Заметил, что черные ножки снизу были довольно сильно стерты, будто его специально двигали по столу туда-обратно. Через день заметил сильную царапину (потертость) на экране макбука от клавиатуры (царапина идеально ровная, прикрепил фото ниже). В офисе сказали, что они НИ ЗА ЧТО не отвечают, что у менеджера выходной (во вторник, да) и телефон его не дадут.

Я понимаю, что есть те покупатели, которые остались довольны магазином. И я осознаю, что конкретно наличие дефектов — проблема Apple, а не данного магазина. Но для новых покупателей хочу сказать, что лучше несколько раз подумать прежде чем что-либо покупать в данном магазине, т.к. подобная история может произойти с каждым и вам просто ответят, грубо говоря, «ничо не знаю».

Магазин — распиаренная шарашкина контора, большинство сотрудников — безответственное хамло, в магазине никакого порядка.


Также хочу прикрепить видео. На нем видно, что кнопка работает через раз даже при сильном нажатии. После 21 секунды поднес микрофон телефона к вентиляции ноутбука, откуда писк слышен наиболее отчетливо (советую увеличить громкость).

Также я перевел данный ролик в аудио и посмотрел его частотную характеристику — наглядно виден резонансный всплеск в районе 11000 Hz, что также подтверждает наличие писка (скриншот прилагаю).


Видео — https://youtu.be/o3kcFKJ8HdU

1 фото — частотная характеристика видеозаписи с писком;

2–3 фото — царапины на экране (примерно середина фотографий).

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества