Новогодний беспредел!
Новогодняя ёлка – это праздник для кота.
Когда за окном холод, ничто не сравнится с удовольствием посидеть у уютного огня!
Но ежегодную борьбу кота и ёлки никто не отменял. В этом году ёлка опять проиграла!
Новогодняя ёлка – это праздник для кота.
Когда за окном холод, ничто не сравнится с удовольствием посидеть у уютного огня!
Но ежегодную борьбу кота и ёлки никто не отменял. В этом году ёлка опять проиграла!
Прочитала пост http://pikabu.ru/story/vyigodnaya_aktsiya_4567368 тоже решила поделиться своей историей о том, как я отстаивала свои права.
Дело было вечером, оставила я годовалую дочку с папой, а сама пошла я в магазин за подгузниками. И каково же было мое удивление, когда я обнаружила новинку с ценой всего 125 и 165 гривен, при средней цене на такую пачку 220 гривен. Я попыталась выяснить разницу, но девочки-консультанты толком рассказать ничего не могли, только дали образцы, мол, разбирайся сама. Пощупав оба вида и не найдя внешних отличий, кроме рисунка, решила брать оба. Тут мне консультант сообщает еще про одну дополнительную акцию: на каждые 50 гривен покупки дается фишка номиналом 5 гривен на следующую покупку, я прикинула, что мне не хватает немного до 300 гривен. Я выбрала еще детское жидкое мыло за 20 гривен и направилась к кассе.
И снова, каково же было мое удивление, когда мне выбивают чек на 385грн, вместо 310! Я указываю кассиру на это, и выясняется, что подгузники за 125 пробили за 200 в чеке. Она параллельно вызвала администратора зала и стояла насчитывала мне сдачу с поданных мною ранее двух купюр по 200 гривен. Подошел еще один продавец-консультант и они что-то выясняли в кассе, изучали ценники на стеллажах и т. д, а в этот момент мне кассир уже и чек вручает и 15 гривен сдачи, вместо 90 и подключается к разговору к тем двоим. И я, конечно же вспомнив пост на Пикабу, говорю: "Девочки, отдайте мне недостающие деньги и я пойду, а вы дальше выясняйте в чем причина." Мне кассир говорит: " Я должна доплачивать из своего кармана? Хотите - делайте возврат!" Тогда я случайно глянула в чек и надо сказать, что эта сеть магазинов всегда печатает предсказания для покупателей типа "Сегодня стоит отдохнуть", "На выходных проведите время с семьей", "Не все так просто, как кажется на первый взгляд" и т.д. и увидела свое предсказание: "Смелость не помешает!". Я принимаю решение звонить на горячую линию этой сети, девушка-оператор выслушав историю, уточнила в магазине ли я и попросила подождать 5-7 минут для решения вопроса. Через минуту в магазине началась суета, кассир на меня презрительно смотрела, повторяя свой вопрос администратору, то что она ли теперь должна гасить недостачу или как, но администратор молча отсчитывала мне мои 70 гривен, которые мне вручила, рассыпаясь в извинениях. Вышла я из магазина ни разу ни чувствуя себя удовлетворенной, наоборот, я отстояла свои 70 гривен (почти 170 рублей по курсу) и мне было ужасно неприятно, сердце бешено колотилось и бросало в жар.
Теперь, когда я захожу в этот магазин, на меня минимум 3 человека смотрят волком, но очень-очень вежливые и внимательные при обслуживании.
P.S. Фото чека в комментариях, цены округлила до целых.