К посту про Лайфхак к Сбербанку http://pikabu.ru/story/layfkhak_po_sberbanku_4205487 . Как моя знакомая билась со Сбером год. Далее ее последнее, третье письмо к ним (написано в сентябре 2015-го), где описана вся эпопея:
Здравствуйте.
Карта (дебетовая) была открыта в городе 1, затем обслуживалась в городе 2 (соседний город),
затем с 30.10.2014 года я пыталась сначала перевыпустить карту в связи со сменой
паспортных данных уже будучи в городе 3 (соседний регион) , а позже и просто
закрыть ее, но увы - это почти невозможно. Сначала процедура совершенно
официально должна была завершиться к 30.01.2015. Причем, сотрудница просто
озвучила - 2 месяца на третий мой визит после требования жалобной книги, с таким видом, словно это очевидно, а после моего онлайн обращения (Новогодние праздники без карты - спс) с ответом пришла точная дата, того 3 месяца. Мне велели ждать звонка, в феврале не дождавшись, я пришла - нет карты. Потом весна - есть карта, но кажется, не Ваша. Как это? а это вместо Поповой - П-а-пова, снова ждите.
Прихожу еще и еще. И я почти уже поймала ее, но она вместе с другими отправилась в утилизацию в мае, хотя срок ее валидности до июля 15-го года был, и она не пролежала в ожидании меня положенных 2 месяцев, потому что между моими визитами не прошло и 20 дней. Мне говорят, что она в том сейфе в углу зала, а взять ее нельзя О_о, т.к. она опечатана вместе с другими.
Каждый раз я оставляла от часа до двух в отделении, с каждым последующим
визитом все больше и больше, потому что НИКТО не ведет единой истории
изменения задачи, хотя уже 10 лет как есть три вагона разработок для подобного рода
операций. Это как воду из речки таскать в то время, когда есть водопровод,
насосы есть, на худой конец. НИКТО из последующих сотрудников не может
посмотреть где конкретно карта и который раз я уже прихожу, а я уже сбилась
со счета, думаю визитов 15 наберется. НИКТО ни разу не позвонил мне, хотя
обещались раз 5. Когда я хотела закрыть счет, оказалось строго необходимо
завершить все предыдущие операции.
Скоро будет ГОД, как я не могу разорвать с Вами отношения. А сегодня в отделении города 2 - барышня поведала мне, что там долг 100 р. И она не знает - КАК. То есть, после очереди к ней, надо пойти оплатить в кассу(тоже очередь), а потом снова к операционисту О_о. У меня сейчас закралась мысль, может у всех сотрудников Сбербанка забрали паспорта и шантажируют чем-нить? Может Вам там помощь нужна, а мы не в курсе? Вы только намекните, мы вас вытащим, я серьезно - мне кажется, каждый из Вас в большой беде! Я просто не знаю, как еще объяснить поведение операционистов в стиле "я не боюсь потерять эту работу и чхать я на тебя хотел, таких, как ты у меня тыща каждый день" И с ее слов,
уже не надо заканчивать никаких операций, но долг надо как-то покрыть или
аннулировать. А ведь карту я сдавала с положительным балансом, то есть мне
оказывались какие-то услуги, которые не должны были оказываться, они не были мною
инициированы, а если и были ДО, то во время перевыпуска должны быть приостановлены по
закону, исходя из простейшей логики, по каким-нибудь еще вменяемым соображениям.
Китайская пытка по сравнению с Вами - ничто. У меня скоро мозг через ухо
потечет. Это крик души уже, просто умоляю!!! - Отпустите меня, миленькие!
Разберитесь, пожалуйста, что за неизвестный долг. Позвоните или напишите,
что мне надо прийти, поставить подпись по факту расторжения и все! Я почти
плачу уже...если б это была бумага, тут были бы капельки слез. Человек, кто бы ты
ни был. Ты, который(ая) читаешь это, прошу тебя, как друга, как брата прошу -
сделай что-нибудь, пусть меня отпустят, а? Пожалуйста, пожалуйста,
пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста...хнык...пожалуйста.
И не счесть сколько раз она требовала жалобную книгу, начиная с третьего визита, ни разу не дали, но начинали суетиться, что-то решать - только вот толку никакого. Через неделю после этого письма ей позвонили и попросили прийти в ближайшее к ней отделение, чтобы подписать бумаги о расторжении. Оператор была очень дружелюбна, разве что не хихикала в трубку, ну, письмо как бы располагает =) Также прислали письма с извинениями, оправданиями и обещаниями наладить взаимодействие между операторами и отделениями.
С ее разрешения ставлю тег "Моё".