Случай в такси
Утром заказала такси, заявку тут же приняли, раздался звонок. "Доброе утро! Случайно принял Вашу заявку, еду на другую, но если по пути могу и Вас довезти". Ну ок, мне не принципиально, продиктовала адрес - по пути, едем.
Таксист попался разговорчивый, рассказывал интересные истории с работы. И вот одна из них, рассказываю с его позволения, и далее от первого лица:
Заехал я как-то в гости к отцу. Сидим, пьем чай, я ему рассказываю как работает мобильное приложение для такси и случайно нажимаю на заказ, то есть принимаю его. Клиент тут же перезванивает: "Добрый вечер, когда подъедете?". Объясняю ситуацию, что так и так, в гостях, случайно заявку принял, но если минут 15 подождете - приеду (расстояние км 11). Все ок, клиент ждет. (По каким причинам не могут отменить заказ я так и не поняла)
Извинился перед отцом, приеду позже, все понимает. Клиент еще раз позвонил, объяснил как лучше подъехать, первый подъезд и т.д.
Приезжаю к намеченному месту, выходит клиент (К):
К- у вас в машине курят?
Я- нет
К- ну хорошо, давайте постоим покурим и поедем
Хорошо, постояли, поговорили, покурили. Думаю, ну ехать уже надо, отец то ждет. Сели в машину:
Я- так куда едем то?
К- а тут не далеко, до третьего подъезда довези.
О_О
Я- Мужик, да ты офигел! Пешком дойдешь!!
Развернулся и уехал. Дальше, конечно, негативный отзыв, понижение рейтинга. Но блин, в этой ситуации принципы дороже!
Потом еще пара коллег попадали по этому адресу и каждый раз уезжая матерились.
Всем таксистам адекватных клиентов!