Проработал там 1.2 года.
Вначале подрабатывал,а потом уже по договору,2 месяца(на горячий сезон,это декабрь и январь,хотя раньше было 3,по февраль.)
1.Что меня всегда бесило? Так это люди,которые сначала с продавцом обсуждают товар,перед тем как его купить,а затем идут на выдачу.Выношу,они смотрят и говорят! "Ну давайте,рассказывайте,как это работает?"
Отвечаю,никто никому ничем не обязан. Обязанности работника склада,это показать товар на целостность и проверить работу! Всё.
2.Образовалась очередь? будьте так добры подождать,вы здесь не одни,иногда бывало что в мою смену работали 2 человека(это еще обед час есть)и тогда 1 работает с кладовщиком(это те что выше обычных специалистов склада и выдачи). Частенько приходят фуры на которые так же уходят люди,чтобы разгрузить товар,который покупаете ВЫ! Не знаю как у вас в городе,у нас есть разделение на быструю проверку и долгую(с осмотром полным),так вот,никогда такого не было) всегда есть общая очередь,в которой если человек хочет чтобы ему показали,мы не отказываем и достаем товар(а иногда это 46+" телевизоры)которые не так то просто показывать,хотя мои не любимым занятием было это HT(Домашние кинотеатры). Многие жалуются зимой на жару,снимите ваше (пальто,шубы и т.п.) вам никто не запрещает.Если торопитесь,зайдите в другое время,ваш чек не сгорит через час или два...
3.Т.к. много общался с продавцами ,по этому так же как и в евросети с кодами на ценниках(премия которая идёт им в счет)у мвидео есть звездочки внизу ценника(обращайте внимание,если вас смущают подсказки продавца).
4.За каждый косяк компании(Доставка не вовремя и т.п.) Вы можете потребовать компенсаций,они выдают их только карточками по 500р(которые вы можете потратить только в мвидео)
5.Не тратьте время своё и чужое,есть уцененные товары(из-за отсутствия пульта,проводов и т.п. дряни),продавцы могли забыть сказать,либо специально не сказали,не важно!если вас не устраивает товар или не предупредили,что он последний и с витрины ,не устраивайте истерик! пожалуйста! попросите подписать чек на обмен и вам без проблем подпишут и вы поменяете на другой(с доплатой или отдачей вам разницы) ,либо вам отдадут ваши деньги. Если всё же вам прям так сильно нужен такой же товар,но его нет на складе,закажите из Москвы/Перми,Ну или ищите другой магазин.
6.Мы тоже устаём и иногда можем быть немного раздраженными,это нормально,войдите в положение,вы тоже не ангелы!
7.Работники не по своей воли надоедают представляясь вам,это просто их обязанность(менеджеры бдят).
8.Там выдают б/у вещи.(за редким исключением)при мне такого ни разу не было.
9.Если вы взяли товар и ушли без проверки,когда вы вернетесь (в течении этого или следующего дня)со сколом на товаре или трещиной,вам должны его заменить!(если не было проверки! они видят это на камерах).
это конечно не всё,многое не вспомнил.Сорри за ошибки)