elektrovenik3000

На Пикабу
1407 рейтинг 2 подписчика 24 подписки 6 постов 4 в горячем
5

Что это за бесячая плашка сверху?

Зачем добавили эту вылезающую плашку сверху при скроле вверх? И почему когда на неё нажимаешь, ссылка всегда не рабочая. Кто-нибудь, раскройте тайну этой неадекватной обновы.

751

Действительно, почему это вы перестали пользоваться?1

Действительно, почему это вы перестали пользоваться?

Не пользовался интернетом, заблокировал платно услуги а мне пришёл счёт. Стандартно всё, в стиле жидкодристтелекома. Понимаю прекрасно тех клиентов этой высер конторы, которые пользуются от безысходности, так как других вариантов просто не существует. Но те кто осознанно, при наличии любых других провайдеров в доме, выбирает Ростелеком, зачем вы это делаете? Сравнивая условия, чётко видно что никаких преимущест у Ростелеком просто нет. Было бы здорово застать то время, в которое Ростелеком перестанет существовать из за того что клиентов у них останется только для того, чтобы работничкам еле еле хватало на дошик и они все поувольнялись.

Накипело, не первый случай неприятного общения с ними. Цель поста - докинуть негатива в огромную и без того кучу.

Берегите себя и свои нервы, не связывайтесь с Ростелеком НИКОГДА

Показать полностью 1
12

Перегрели экран телефона в салоне Билайн

Всем привет, нужна помощь, пишу надеясь что кто-нибудь подскажет план действий если похожая ситуация случалась.

Обратился в салон связи Билайн чтобы мне переклеили защитную пленку на телефоне. Сотрудники телефон грели феном бытовым и тем самым перегрели экран. Телефон не сдавал в ремонт, но явно понятно что из за перегрева дисплея поплыл клей и экран начал сбоить и поплыл зелёными полосами.

Написал уже письменную претензию и отдал в салон, получив от сотрудника подпись с печатью на своей копии. В претензии написал что мол если не отремонтируют за счёт компании, вынужден буду обратиться в суд.

Прошла неделя, ответа мне от Билайн не поступает. По регистрации обращения с претензией с сотрудником точки указывали почту мою и номер для связи, но ни там ни там ответа нет. В Салоне связи говорят что обращение на рассмотрении у юристов.

Прошу подсказки от юристов ну или тех кто попадал в такую нелепую ситуацию, что делать.

Перегрели экран телефона в салоне Билайн
Показать полностью 1
16

Тинькофф мобайл это удобно, но не для всех

Недавно стал я пользователем мобильной связи Тинькофф Мобайл и решил порекомендовать её своему другу.

Друг мне спасибо не сказал и по сей день не является счастливым обладателем работающей сим-карты.

Сделал он заявку на доставку, дождался курьера, получил, вставил в телефон, а сим-карта не работает. Вообще не работает. Кирпич)

Звоним оператору - нам говорят: "Бывает такое, решается оформлением новой заявки на доставку сим-карты". Ну ОК! Легко же, давайте заново)! Однако, заявку на доставку повторно не получается отправить в работу. На вопрос "Почему?", отвечают что "Мы не знаем, дадим ответ в течении 3х дней" и тому подобный бред.

Над нашим обращением потно работали и прислали следующую смс:

Обратите внимание на дату, прошло 10 дней. Но на этом не заканчивается эта длинная печальная история

После этого никто моему другу не перезвонил и не написал. Просто игнорирование. Друг, конечно, сказав что Тинькофф это грустно, решил не возвращаться к вопросу оформления сим-карты, а мне захотелось закончить начатое. И, через почти 4 месяца, я решил сначала написать в чат с вопросом повторного отправления заявки...

А потом позвонил на горячую линию и понял что всё безнадёжно) Старший специалист тех.поддержки грустно сообщил нам, что заявку на доставку по прежнему невозможно отправить, и решить вопрос он не может. Выпросили у него составить длинный текст обращения и отправить заявку в какой-нибудь отдел с технически сообразительными сотрудниками.

Будем ждать ответа от Тинькофф. Интересно, сколько ещё времени им понадобится чтобы обеспечить клиента работающей сим-картой?)

Хочется чтобы этот длиннопост стал полезным для потенциальных клиентов этого оператора. Пользоваться связью приятно, удобно, но когда так долго и грустно решаются вопросы обслуживания новых клиентов - мнение меняется) Будьте готовы к возможным длительным процессам активации сим-карты и доставкам "кирпичей". Всем добра)

Продолжение следует :D

Когда сим-карту получим - не понятно. Годок, другой, глядишь, принесут)

Показать полностью 6
487

Самый бесполезный сервис. Чат поддержки с компанией МТС1

Не могу не поделиться этой болью, только посмотрите на то, насколько им, мягко говоря, все равно что у клиента за проблема.

Проблему так и не решили. Как можно заполнять паспортные данные так криво что ошибки были везде где только можно было их допустить - не ясно. Заявление в салоне связи дважды писал - все равно не помогли исправить.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества