Что это за бесячая плашка сверху?
Зачем добавили эту вылезающую плашку сверху при скроле вверх? И почему когда на неё нажимаешь, ссылка всегда не рабочая. Кто-нибудь, раскройте тайну этой неадекватной обновы.
Зачем добавили эту вылезающую плашку сверху при скроле вверх? И почему когда на неё нажимаешь, ссылка всегда не рабочая. Кто-нибудь, раскройте тайну этой неадекватной обновы.
Не пользовался интернетом, заблокировал платно услуги а мне пришёл счёт. Стандартно всё, в стиле жидкодристтелекома. Понимаю прекрасно тех клиентов этой высер конторы, которые пользуются от безысходности, так как других вариантов просто не существует. Но те кто осознанно, при наличии любых других провайдеров в доме, выбирает Ростелеком, зачем вы это делаете? Сравнивая условия, чётко видно что никаких преимущест у Ростелеком просто нет. Было бы здорово застать то время, в которое Ростелеком перестанет существовать из за того что клиентов у них останется только для того, чтобы работничкам еле еле хватало на дошик и они все поувольнялись.
Накипело, не первый случай неприятного общения с ними. Цель поста - докинуть негатива в огромную и без того кучу.
Берегите себя и свои нервы, не связывайтесь с Ростелеком НИКОГДА
Всем привет, нужна помощь, пишу надеясь что кто-нибудь подскажет план действий если похожая ситуация случалась.
Обратился в салон связи Билайн чтобы мне переклеили защитную пленку на телефоне. Сотрудники телефон грели феном бытовым и тем самым перегрели экран. Телефон не сдавал в ремонт, но явно понятно что из за перегрева дисплея поплыл клей и экран начал сбоить и поплыл зелёными полосами.
Написал уже письменную претензию и отдал в салон, получив от сотрудника подпись с печатью на своей копии. В претензии написал что мол если не отремонтируют за счёт компании, вынужден буду обратиться в суд.
Прошла неделя, ответа мне от Билайн не поступает. По регистрации обращения с претензией с сотрудником точки указывали почту мою и номер для связи, но ни там ни там ответа нет. В Салоне связи говорят что обращение на рассмотрении у юристов.
Прошу подсказки от юристов ну или тех кто попадал в такую нелепую ситуацию, что делать.
Недавно стал я пользователем мобильной связи Тинькофф Мобайл и решил порекомендовать её своему другу.
Друг мне спасибо не сказал и по сей день не является счастливым обладателем работающей сим-карты.
Сделал он заявку на доставку, дождался курьера, получил, вставил в телефон, а сим-карта не работает. Вообще не работает. Кирпич)
Звоним оператору - нам говорят: "Бывает такое, решается оформлением новой заявки на доставку сим-карты". Ну ОК! Легко же, давайте заново)! Однако, заявку на доставку повторно не получается отправить в работу. На вопрос "Почему?", отвечают что "Мы не знаем, дадим ответ в течении 3х дней" и тому подобный бред.
Над нашим обращением потно работали и прислали следующую смс:
Обратите внимание на дату, прошло 10 дней. Но на этом не заканчивается эта длинная печальная история
После этого никто моему другу не перезвонил и не написал. Просто игнорирование. Друг, конечно, сказав что Тинькофф это грустно, решил не возвращаться к вопросу оформления сим-карты, а мне захотелось закончить начатое. И, через почти 4 месяца, я решил сначала написать в чат с вопросом повторного отправления заявки...
А потом позвонил на горячую линию и понял что всё безнадёжно) Старший специалист тех.поддержки грустно сообщил нам, что заявку на доставку по прежнему невозможно отправить, и решить вопрос он не может. Выпросили у него составить длинный текст обращения и отправить заявку в какой-нибудь отдел с технически сообразительными сотрудниками.
Будем ждать ответа от Тинькофф. Интересно, сколько ещё времени им понадобится чтобы обеспечить клиента работающей сим-картой?)
Хочется чтобы этот длиннопост стал полезным для потенциальных клиентов этого оператора. Пользоваться связью приятно, удобно, но когда так долго и грустно решаются вопросы обслуживания новых клиентов - мнение меняется) Будьте готовы к возможным длительным процессам активации сим-карты и доставкам "кирпичей". Всем добра)
Продолжение следует :D
Когда сим-карту получим - не понятно. Годок, другой, глядишь, принесут)
Не могу не поделиться этой болью, только посмотрите на то, насколько им, мягко говоря, все равно что у клиента за проблема.
Проблему так и не решили. Как можно заполнять паспортные данные так криво что ошибки были везде где только можно было их допустить - не ясно. Заявление в салоне связи дважды писал - все равно не помогли исправить.