Тинькофф мобайл это удобно, но не для всех

Недавно стал я пользователем мобильной связи Тинькофф Мобайл и решил порекомендовать её своему другу.

Друг мне спасибо не сказал и по сей день не является счастливым обладателем работающей сим-карты.

Сделал он заявку на доставку, дождался курьера, получил, вставил в телефон, а сим-карта не работает. Вообще не работает. Кирпич)

Звоним оператору - нам говорят: "Бывает такое, решается оформлением новой заявки на доставку сим-карты". Ну ОК! Легко же, давайте заново)! Однако, заявку на доставку повторно не получается отправить в работу. На вопрос "Почему?", отвечают что "Мы не знаем, дадим ответ в течении 3х дней" и тому подобный бред.

Тинькофф мобайл это удобно, но не для всех Длиннопост, Жалоба, Тинькофф мобайл, Поддержка, Негатив

Над нашим обращением потно работали и прислали следующую смс:

Тинькофф мобайл это удобно, но не для всех Длиннопост, Жалоба, Тинькофф мобайл, Поддержка, Негатив

Обратите внимание на дату, прошло 10 дней. Но на этом не заканчивается эта длинная печальная история

Тинькофф мобайл это удобно, но не для всех Длиннопост, Жалоба, Тинькофф мобайл, Поддержка, Негатив

После этого никто моему другу не перезвонил и не написал. Просто игнорирование. Друг, конечно, сказав что Тинькофф это грустно, решил не возвращаться к вопросу оформления сим-карты, а мне захотелось закончить начатое. И, через почти 4 месяца, я решил сначала написать в чат с вопросом повторного отправления заявки...

Тинькофф мобайл это удобно, но не для всех Длиннопост, Жалоба, Тинькофф мобайл, Поддержка, Негатив

А потом позвонил на горячую линию и понял что всё безнадёжно) Старший специалист тех.поддержки грустно сообщил нам, что заявку на доставку по прежнему невозможно отправить, и решить вопрос он не может. Выпросили у него составить длинный текст обращения и отправить заявку в какой-нибудь отдел с технически сообразительными сотрудниками.

Тинькофф мобайл это удобно, но не для всех Длиннопост, Жалоба, Тинькофф мобайл, Поддержка, Негатив

Будем ждать ответа от Тинькофф. Интересно, сколько ещё времени им понадобится чтобы обеспечить клиента работающей сим-картой?)

Хочется чтобы этот длиннопост стал полезным для потенциальных клиентов этого оператора. Пользоваться связью приятно, удобно, но когда так долго и грустно решаются вопросы обслуживания новых клиентов - мнение меняется) Будьте готовы к возможным длительным процессам активации сим-карты и доставкам "кирпичей". Всем добра)

Продолжение следует :D

Тинькофф мобайл это удобно, но не для всех Длиннопост, Жалоба, Тинькофф мобайл, Поддержка, Негатив

Когда сим-карту получим - не понятно. Годок, другой, глядишь, принесут)