Тинькофф мобайл это удобно, но не для всех
Недавно стал я пользователем мобильной связи Тинькофф Мобайл и решил порекомендовать её своему другу.
Друг мне спасибо не сказал и по сей день не является счастливым обладателем работающей сим-карты.
Сделал он заявку на доставку, дождался курьера, получил, вставил в телефон, а сим-карта не работает. Вообще не работает. Кирпич)
Звоним оператору - нам говорят: "Бывает такое, решается оформлением новой заявки на доставку сим-карты". Ну ОК! Легко же, давайте заново)! Однако, заявку на доставку повторно не получается отправить в работу. На вопрос "Почему?", отвечают что "Мы не знаем, дадим ответ в течении 3х дней" и тому подобный бред.
Над нашим обращением потно работали и прислали следующую смс:
Обратите внимание на дату, прошло 10 дней. Но на этом не заканчивается эта длинная печальная история
После этого никто моему другу не перезвонил и не написал. Просто игнорирование. Друг, конечно, сказав что Тинькофф это грустно, решил не возвращаться к вопросу оформления сим-карты, а мне захотелось закончить начатое. И, через почти 4 месяца, я решил сначала написать в чат с вопросом повторного отправления заявки...
А потом позвонил на горячую линию и понял что всё безнадёжно) Старший специалист тех.поддержки грустно сообщил нам, что заявку на доставку по прежнему невозможно отправить, и решить вопрос он не может. Выпросили у него составить длинный текст обращения и отправить заявку в какой-нибудь отдел с технически сообразительными сотрудниками.
Будем ждать ответа от Тинькофф. Интересно, сколько ещё времени им понадобится чтобы обеспечить клиента работающей сим-картой?)
Хочется чтобы этот длиннопост стал полезным для потенциальных клиентов этого оператора. Пользоваться связью приятно, удобно, но когда так долго и грустно решаются вопросы обслуживания новых клиентов - мнение меняется) Будьте готовы к возможным длительным процессам активации сим-карты и доставкам "кирпичей". Всем добра)
Продолжение следует :D
Когда сим-карту получим - не понятно. Годок, другой, глядишь, принесут)