Перегрели экран телефона в салоне Билайн
Всем привет, нужна помощь, пишу надеясь что кто-нибудь подскажет план действий если похожая ситуация случалась.
Обратился в салон связи Билайн чтобы мне переклеили защитную пленку на телефоне. Сотрудники телефон грели феном бытовым и тем самым перегрели экран. Телефон не сдавал в ремонт, но явно понятно что из за перегрева дисплея поплыл клей и экран начал сбоить и поплыл зелёными полосами.
Написал уже письменную претензию и отдал в салон, получив от сотрудника подпись с печатью на своей копии. В претензии написал что мол если не отремонтируют за счёт компании, вынужден буду обратиться в суд.
Прошла неделя, ответа мне от Билайн не поступает. По регистрации обращения с претензией с сотрудником точки указывали почту мою и номер для связи, но ни там ни там ответа нет. В Салоне связи говорят что обращение на рассмотрении у юристов.
Прошу подсказки от юристов ну или тех кто попадал в такую нелепую ситуацию, что делать.
