Ответ на пост «Самый бесполезный сервис. Чат поддержки с компанией МТС»
Подержите моё пиво, товарищи, ибо я вам расскажу историю из личного опыта общения с этой
великолепной конторой.
Небольшая предыстория:
переехал в другой город (не буду уточнять в какой, поскольку считаю, что не только здесь такие тупорылые сотрудники, если всё же интересно - напишу в каментах), коллеги на новой работе советовали МТС или Эр-Телеком (домру которые), по незнанию выбрал МТС, о чём 100500 раз пожалел, пожалел, что не выбрал сразу домру (не реклама, чуваки правда работают на отлично ну вот прям вообще выше всех похвал).
С супругой играем в Warfame (тоже не реклама, тут вообще рекламы нет и не будет, только антиреклама разве что :D), в одной квартире, под одним роутером, её ноут по Wi-Fi, моя тачка патч-кордом от роутера. В какой-то момент мы не можем добавиться в пати - тупо не видим друг друга онлайн в игре, в то же время своего товарища из другого района я вижу онлайн и могу пригласить в пати, у супруги тоже всё ок в плане "видимости товарища". Пробовал разные варианты - подключал ноут супруги патч-кордом, сбрасывал настройки роутера, прописывал\менял айпишники на обеих тачках - нифигашечки вообще. Спустя пару дней стало выходить сообщение с ошибкой при входе в игру, что-то связанное с портами, вроде жаловался на "UDP-порты 4950 и 4955", но я могу путать - давненько было. Путём гугленья, поиска похожих проблем\решений у игроков ингейм, удалось временно решить проблему благодаря VPN, но даже с VPN проблема иногда оставалась. После обращения в сапорт Warfame, выяснилось, что на уровне провайдера какие-то порты лочатся (тут могу что-то неправильно сказать, потому что я далеко не сетевик) и никто ничего не может с этим сделать, кроме провайдера, так что звоните им, объясните ситуацию, они всё поймут, порты надо разлочить и тд - таков был ответ сапорта.
Океюшки, звоним в говнотехподдержку говноМТС:
- около получаса я ждал ответа "специалиста";
- когда озвучил свою проблему, меня перевели на "технического специалиста" с ожиданием ещё примерно минут 5-7;
- "технический специалист" оказался "техническим специалистом первой линии" и перевёл меня на "инженера".
Далее диалог с "инженером":
я: *озвучиваю свою проблему*
И: я поняла вас, сейчас проверю информацию по вашему вопросу *ненадолго ставит холд и я слушаю музычку, возвращается*, ну я вижу, что по вашему адресу техническое состояние в порядке, связь есть, более того - с вашего логина сейчас есть соединение, то есть с нашей стороны всё в порядке
я: девушка, вы меня не поняли, я в курсе, что у меня есть связь, что есть инет, я вам про порты говорю - порты залочены, на вашем уровне, на уровне провайдера, говорят, что вы в таких случая должны их разлочить
и: я повторюсь - связь у вас есть, интернет тоже работает, если хотите, мы можем с вами скорость замерить
я: девушка, вы точно инженер? вы уверены в этом? может быть вы просто мимо проходили и случайно ответили на звонок? передайте, пожалуйста, трубку инженеру
и: *что-то невнятное и бросила трубку*
¯\_(ツ)_/¯
Может быть я чего-то не догоняю, может быть провайдер не может\не должен разлочивать порты (кто шарит - напишите\объясните в каментах что ли), но на вопрос о закрытых портах отвечать "интернет у вас работает, если хотите, мы можем с вами скорость замерить" это какой-то пздц.
Перезванивать не стал, проблема решилась сменой провайдера.
Хотел весь опыт тут выложить, но даже первая история получилась большеватой, поэтому закончу на этом, если заедет - дополню ещё парочкой угарных случаев общения с этой великолепной конторой)
Всем стабильного соединения и добросовестных провайдеров, котаны, давайте обратно моё пиво.
P.S.: хочу подчеркнуть, что это моё, сугубо субъективное мнение, я не претендую на абсолютную инстину и вполне могу поверить, что в других городах\регионах ситуация иная.







