Ответ на пост «Самый бесполезный сервис. Чат поддержки с компанией МТС»

Подержите моё пиво, товарищи, ибо я вам расскажу историю из личного опыта общения с этой

великолепной конторой.


Небольшая предыстория:

переехал в другой город (не буду уточнять в какой, поскольку считаю, что не только здесь такие тупорылые сотрудники, если всё же интересно - напишу в каментах), коллеги на новой работе советовали МТС или Эр-Телеком (домру которые), по незнанию выбрал МТС, о чём 100500 раз пожалел, пожалел, что не выбрал сразу домру (не реклама, чуваки правда работают на отлично ну вот прям вообще выше всех похвал).


С супругой играем в Warfame (тоже не реклама, тут вообще рекламы нет и не будет, только антиреклама разве что :D), в одной квартире, под одним роутером, её ноут по Wi-Fi, моя тачка патч-кордом от роутера. В какой-то момент мы не можем добавиться в пати - тупо не видим друг друга онлайн в игре, в то же время своего товарища из другого района я вижу онлайн и могу пригласить в пати, у супруги тоже всё ок в плане "видимости товарища". Пробовал разные варианты - подключал ноут супруги патч-кордом, сбрасывал настройки роутера, прописывал\менял айпишники на обеих тачках - нифигашечки вообще. Спустя пару дней стало выходить сообщение с ошибкой при входе в игру, что-то связанное с портами, вроде жаловался на "UDP-порты 4950 и 4955", но я могу путать - давненько было. Путём гугленья, поиска похожих проблем\решений у игроков ингейм, удалось временно решить проблему благодаря VPN, но даже с VPN проблема иногда оставалась. После обращения в сапорт Warfame, выяснилось, что на уровне провайдера какие-то порты лочатся (тут могу что-то неправильно сказать, потому что я далеко не сетевик) и никто ничего не может с этим сделать, кроме провайдера, так что звоните им, объясните ситуацию, они всё поймут, порты надо разлочить и тд - таков был ответ сапорта.


Океюшки, звоним в говнотехподдержку говноМТС:

- около получаса я ждал ответа "специалиста";

- когда озвучил свою проблему, меня перевели на "технического специалиста" с ожиданием ещё примерно минут 5-7;

- "технический специалист" оказался "техническим специалистом первой линии" и перевёл меня на "инженера".

Далее диалог с "инженером":

я: *озвучиваю свою проблему*

И: я поняла вас, сейчас проверю информацию по вашему вопросу *ненадолго ставит холд и я слушаю музычку, возвращается*, ну я вижу, что по вашему адресу техническое состояние в порядке, связь есть, более того - с вашего логина сейчас есть соединение, то есть с нашей стороны всё в порядке

я: девушка, вы меня не поняли, я в курсе, что у меня есть связь, что есть инет, я вам про порты говорю - порты залочены, на вашем уровне, на уровне провайдера, говорят, что вы в таких случая должны их разлочить

и: я повторюсь - связь у вас есть, интернет тоже работает, если хотите, мы можем с вами скорость замерить

я: девушка, вы точно инженер? вы уверены в этом? может быть вы просто мимо проходили и случайно ответили на звонок? передайте, пожалуйста, трубку инженеру

и: *что-то невнятное и бросила трубку*

¯\_(ツ)_/¯

Может быть я чего-то не догоняю, может быть провайдер не может\не должен разлочивать порты (кто шарит - напишите\объясните в каментах что ли), но на вопрос о закрытых портах отвечать "интернет у вас работает, если хотите, мы можем с вами скорость замерить" это какой-то пздц.

Перезванивать не стал, проблема решилась сменой провайдера.


Хотел весь опыт тут выложить, но даже первая история получилась большеватой, поэтому закончу на этом, если заедет - дополню ещё парочкой угарных случаев общения с этой великолепной конторой)


Всем стабильного соединения и добросовестных провайдеров, котаны, давайте обратно моё пиво.


P.S.: хочу подчеркнуть, что это моё, сугубо субъективное мнение, я не претендую на абсолютную инстину и вполне могу поверить, что в других городах\регионах ситуация иная.

Показать полностью
487

Самый бесполезный сервис. Чат поддержки с компанией МТС

Не могу не поделиться этой болью, только посмотрите на то, насколько им, мягко говоря, все равно что у клиента за проблема.

Проблему так и не решили. Как можно заполнять паспортные данные так криво что ошибки были везде где только можно было их допустить - не ясно. Заявление в салоне связи дважды писал - все равно не помогли исправить.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества