eBuBaB3aDeHbGuH
В пути#5
Сорян что все в кучу и долго не писал ибо в пути (по 10-12ч в седле). Да и интернет дают по талонам.
Щас сидим в кафе, пытаясь пересидеть горную грозу. Лагман доесть не могу-в кафе тоже льет))) Идем в Грозный.
Утро на оз.Кезеноям со стороны Дагестана. Выполз из палатки а тут такое. Соседний лагерь в 08:00 накормил нас шашлык баран и шурпой.
Собрали палатки и двинули выше в горы.
Горные коты одолевают.
Жаль бедолаг. Ночью собаки сьели у них маму.
Поддержали бедолаг, оставив сторожу денюшку на прокорм.
Любимый атракцион детства.
Музей. Жаль что новодел. До прошлого года можно было ночевать.
В пути
Восстал в 03:00 попил кофейку.Выехал в 04:00.
в 18:00 прибыл в Волгоград заебаный, но не сломленый. Интересного на дороге нет.
Сплошная нам Бро
1064км пройдено.
Крейсер 130
бенз 90л.
время в пути 14ч.
Заехали в 05:00 в Нн. Прикрутили еще одну канистру, ибо в горах заправок нет
Прибыл в Волгоград к Перейро;
В путь!
Завтра в 04:00 мск с братом стартуем по маршруту Н.Н-Волгоград-Элиста-Астрахань-Махачкала-Грозный (+ущелья)-Эльбрус(+ущелья)-Темрюк-Севастополь-Ростов-"Папа"-Донецк-Тула-Мск-Н.Н.
Обещаю фото, видео фиксацию данной ПВД и множество ошибок правописания.
Буду писать и снимать для вас засран...эээ ув Пикабушники.
Пожелайте нам удачи!
Гендер
Гендеры гуманитария-бесчисленное множество.
Гендеры технаря-2,4,8,16...
Вскрыть авто? Легко
Пару раз забывал ключ либо в замке зажигания, либо в салоне авто. Первый раз вызывал специально обученных человеков для вскрытия пепелаца. Дорого и душит жаба. Поэтому дальше вскрывал сам себя, а в дальнейшем и друзей и калек по работе. При этом ни одно авто не пострадало от слова совсем. Далее привожу алгоритм добывания ключа из запертого салона авто.
Что нужно иметь в идеале? 1. Тонометр. 2. Толстая стальная проволока, обмотанная изолентой или скотчем. Можно расплести сетку Рабитца с полимерным покрытием. 3. Отвертка шлицевая. 4. Пассатижи. 5. Перчатки х/б. 6. Помошник.
Вдвоем отгибаем верхний угол двери, помогая отверткой. Жало отвертки одето в перчатку, дабы не закоцать ЛКП. Использовать отвертку в качестве расклинка. Принять меры по недопущению прокола уплотнительной резинки. Ни в коем случае не применять отвертку в качестве рычага!!! Вставляем манжет тонометра. Накачиваем манжет. Это дает нам возможность вставить в образовавшуюся щель ручки пассатижей, предварительно вставленных в пальцы перчатки. При необходимости можно передвинуть манжет тонометра ближе к зеркалу, расширив щель. Пассатижи не дадут образовавшейся между рамкой двери и дверной аркой щели схлопнутся. Аккуратно!-можно либо сломать дверную рамку, либо помять арку дверного проема пассатижами. Проволокой пытаемся достать ключ или попытаться подцепить блокиратор двери. Можно попробовать подцепить или нажать клавишу центрального замка.
Если ключ в замке зажигания, то сделав на конце проволоки крючок, можно провернуть ключ и достать его.
АХТУНГ! Возможны следующие факапы:
Царапины на рамке двери и\или дверной рамке. Если не глубокие, то убираются полировкой.
Разрыв уплотнительной резинки при неправильном вонзании отвертки.
Неплотное прилегание верхней части дверной рамки к арке двери. Лечится на коленке. Полностью опускаем стекло, упираемся коленом с внутренней стороны двери в район дверного замка и резкими короткими рывками правим рамку. Либо в малярку, но там сделают так-же)))
«Проеб» ключа с крючка проволоки. Хорошо если ключ упадет на ковер или сиденье. Можно просохатить ключ в дверной карман, под сидение или фиг знает куда. В этих случаях прикручиваем дендро-фекальным способом магнит к проволоке и начинается игра в «Веселую рыбалку»
Итог. Если есть возможность вызвать спеца-лучше вызвать спеца.
Про теорию разбитых окон.
Если решили бить стекло, то лучше бить боковые стекла. Бить маленькие стекла-плохая идея. Стоят они как крыло самолета и иногда дороже больших боковых. Перед актом вандализма можно прозвонить авторазборки или дилеров на предмет цена\наличие стекла. Как правило дешевле бить либо водительское, либо стекло переднего пассажира.
В процессе люстрации боковых стекол можно поцарапать внутреннюю обшивку салона и торпедо. Это происходит если лупить стекло с размаху чем попало. Даже закаленное стекло может буквально «взорваться», попадая даже в систему вентиляции если приложить чрезмерное усилие. Бить нужно в углы стела через проставку (стальной уголок, керно, арматуру).
Если едите на дальняки или в отпуск сделайте «пустой» дубликат ключа и на пластиковых стяжках прифигачить куда-нибудь в сложно-но-доступное место под днищем или за решеткой радиатора вашего авто. С мотоциклами все проще)))
Клад
Как мало нужно для счастья!
куплено:
- рама "Урал" восстановленая и окрашеная А. Молотовым ( птс, стс, номер)
- 4 аморта восстановленных и окрашеных+1
-вилка "Турист" с новыми втулками в сборе. На раме. Окрашена+ нов.подшипники
-2 спицованых восстанвленых и окрашеных колеса в сборе на "Метзелере"
-диодная оптика головного света. китай
-площадки под ноги "волк"
-б/у "грызун" "Метзелер" в состоянии+++
-2 коробки с тряхомудией всяческой(грипсы, поворотники, трубки воздушных фильтров и тд. и тп
-....парам пам пам...комплект доков (птс, стс, номер)
Цена вопроса 20 килорублей.



















