dugorbgs

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября
5944 рейтинг 4 подписчика 9 подписок 41 пост 4 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
7

Ответ Andron071 в «Озон лототрон»34

А у меня богатая выборка выигрышей.
- Я выигрывал 3G модемы от Мегафона 4 штуки во времена их популярности.
- Знакомый выиграл айфон 3G во время розыгрыша за смски, потратив 1000р (подгадал правильный день для отправки).
- Я выиграл набор navy от steelseries (механическая клавиатура, наушники НаВи и коврик нави) во время чемпионата мира по доте. Но это розыгрыш от самойsteel series - приз доставляли из Дании что-ли.
- знакомая в Инстаграмме выиграла airpods репостом (сам а шоке!)
- знакомый выиграл игровой комп от игрового паблика за 300к рублей (не помню год, но где-то 14 или даже раньше). Потом паблик разыгрывал бэху из NFS most wanted, но кто выиграл хз.
- другой знакомый выиграл макбук
- я выиграл наушники Sony wh1000xm4

Не уверен, что всё перечислил.
Просто есть хорошие честные конкурсы, а есть лохотроны.

41

Не включается компьютер при установке SSD M.2

UPD. Решение найдено благодаря @Darknescs, тысяча плюсов этому господину.

#comment_239184493

Достал свою старую видюху 550TI, которая даже не тянет мой монитор. Сдул с неё пыль, подрубил в слот, подрубил к ней питание, поставил SSD в слот M.2 и всё заработало! При чём монитор подключён так же ко встроенной видюхе. Т.е. дискретная работает в холостую только ради SSD. Я понятия не имею что за магия, но главное, что работает

Добрый вечер, Пикабутяне. Прошу помощи.


Купил SSD Samsung 970 Evo plus 500GB M.2.

Вставляю в материнку - подаётся питание, запускаются кулеры и загораются светодиоды на материнке, сразу же отрубается всё, опять всё загорается и опять отрубается. И так по кругу. Без SSD всё работает.

Пробовал с адаптером (Адаптер GSMIN SK4 PCI-E X4 на M.2 NVMe SSD NGFF) - то же самое, постоянно перезагружается в самом начале.

BIOS сбрасывал, обновлял до самого нового, до предпоследней версии - не помогает. пробовал отрубать всё - все USB, адаптеры PCIЕ. Не помогает.


Подключал SSD к другому компьютеру на том же самом чипсете (но производитель другой) - всё включается, SSD виден.


Характеристики ПК:

Системная плата: MSI Z370-A Pro (MS-7B48)

BIOS: самой последней версии от 18.11.2021

Процессор: Intel Core i3-8100, 3600 MHz (36 x 100)

Видеокарта: нет

Оперативная память: Два модуля Kingston HyperX KHX2666C16/8G

Блок питания: thermaltake 530w hamburg.

Показать полностью 1
176

Ответ на пост «MegaCatalog - старт приема заявок на подключение к сервису»1

- Вась,у меня тут гениальная идея. Давай сделаем сайт вместо ушедшего е-каталога. Займем этот сегмент и будем грести деньги лопатой.

- Здорово, но как ты решишь проблемы с контентом, пользователями, дизайном и деньгами?

- План продумал. Смотри:
Ты пишешь пост на Пикабу, оттуда приходят пользователи. Они приводят по 10 друзей, те по 10 своих и т.д. через 5 итераций у нас будет 100к пользователей, а это всего недели 2. Так мы решим проблему с аудиторией.
Эти пользователи сами будут заполнять каталог. Так мы решим проблему с контентом.
Через 1.5 месяца сделаем подписки платные. Так мы решим проблему с деньгами.
Создадим конкурс в телеге на дизайн. Это обойдется в 5к. Так мы решим проблему с дизайном.

- а где мы возьмём 5к на дизайн?

- это же просто. Сперва получим деньги с компаний за подписку, с них выплатим за дизайн.

- а как хостинг будем оплачивать?

- сперва все будет крутиться на моём компьютере. А потом как получим деньги, то переедем в облака.

- звучит здорово. Я в деле. Пойду писать пост на Пикабу и завлекать народ.

Показать полностью
4

Клиентоориентированность DELL или не повторяйте моих ошибок

Многие наверное знают, как DELL меняет мониторы по гарантии. Если у вас обнаружился дефект, то звоните по телефону, составляете заявку с сервисным кодом, который на мониторе выбит и всё. Вам привозят новый, а старый забирают.


Так произошло и с моим монитором после 1 года жизни. У него появилась вертикальная полоска. Мне в течении недели всё заменили я дальше им пользовался.


Шло время, всё работало как часы. Теперь всех посадили на самоизоляцию. В связи с этим я перенёс монитор на кухню, т.к. в комнате работать с ребёнком было очень сложно. Но вот беда, полоски опять появились. Какой же хрупкий монитор, что от переноса за ножку опять внутри что-то сломалось (думается, это такая серия неудачная или я такой везунчик).

Клиентоориентированность DELL или не повторяйте моих ошибок

Ну не беда. DELL же заменят. Звоню к ним, говорю ситуацию, они просят севрисный код. Я им его даю и тут начинается самое интересное.

Сервисный код монитора другой, т.к. монитор мне заменили. В России он не бьётся. Принадлежит французкой какой-то компании, по нему нет гарантии (и это они мне прислали его, а не я купил в каком-нибудь сером магазине). Мне просто сказали, что ничем помочь не могут.


На втором звонке попал на другого оператора и он попросил номер заявки или предыдущего сервисного кода монитора. Но монитор то я уже заменил через них, т.е. ситуация патовая.


Далее мой фейл - я потерял всю отправленную почту к ним годичной давности, поэтому номера старой заявки у меня тоже нет.

Прошу их найти меня по телефону - не нахожусь. Т.е. я читаю у себя смс от UPS, которая доставила мне монитор, но они в этот же момент не могут найти меня в своей базе. По почте запрещено им искать, т.к. нарушение конфиденциальности, закон по защите ПД и т.п. Email без никаких дополнительных данных (ФИО и т.п.) как предмет защиты ПД?


Итого имею сломанный монитор за 25к на самоизоляции без возможности поехать и нормально купить новый, сложность в работе, т.к. экран сломан, а так же всё действующую гарантию на монитор, который они забрали год назад и ровно ничего от техподдержки DELL.


Мораль для себя вынес такую:

1) сохранять вообще всё, что касается техники. Желательно у всего, что сдаётся на ремонт или под замену, фоткать все этикетки и надписи и хранить до истечения гарантии.

2) не доверять даже самым клиентоориентрированным компаниям, все они рано или поздно подведут из-за своей бюрократии и кривых бизнес-процессов обработки заявок.


Возможно, если бы я сохранил сервисный код отданного монитора, то всё было бы нормально, но этого я не узнаю. А сейчас попробую притащить монитор с работы, т.к. начали появлять и другие полоски, которые ещё больше мешают работе.

Показать полностью 1
5

Яндекс Маркет - подберём товар под любые запросы

Вот такая забавная ситуация произошла сегодня. Выбирал мультиварку, выбрал цены от 5000 до 10000, посмотрел модели. Решил взглянуть на мультиварки-скороварки за 10000-15000. И вижу, что-то знакомое. Ах да, есть точно такие же мультиварки, а стоят они в 1.5 раза дешевле.

Вот так яндекс.маркет подстраивается под запросы пользователей. Хотите подешевле? Пожалуйста. Хотите подороже и с большими функциями? Получите то же самое, но уже дороже.

Яндекс Маркет - подберём товар под любые запросы
7

Слив почтовых адресов из конкурса Яндекс.Маркета

В конце декабря мне пришло письмо от яндекс.маркета, что у них идёт розыгрыш за подписку на рассылки. Вот результаты одного из этих розыгрышей - https://market.yandex.ru/landing/bonus_for_subscription

Ну думаю, что там подписываться то. Подписался на рассылку ну и просто жду конца второго розыгрыша, а результаты должны были быть озвучены вроде как сегодня.

Важно, в акции участвовал email, которому всего 1 месяц и он засветился только в подписке на яндекс.плюс. Т.е. девственно чист.

Так же участвовал другой email, который ранее светился на других сайтах.

Сегодня с утра пришло сперва письмо на старый email о том, что я победитель бла-бла-бла, но письмо явно не от я.маркета. Ну проверить сайт легко, оказался липовый сайт с липовыми отзывами, где каждый первый выиграл много денег, но для этого нужно всего лишь...

Ну думаю, ладно, совпадение.

Текст письма:

Доброго времени суток!

Это Ваш email - blablabla@yandex.ru?
Если да, то поздравляем - Вы попали в число январского розыгрыша призов.

Узнайте, что за приз выпал Вам и получите его на официальной странице акции по ссылке ниже:
ссылка-на-сайт.ру

Прошёл где-то час, как вдруг на мой скрытый email приходит точно такое же письмо (а следом ещё от другого спамера, но совсем кривое и тоже касается розыгрыша). Т.е. ни на одну больше почту ничего не приходило, а пришло именно на 2 почты, которые участвовали в их конкурсе, да ещё один из имейлов в принципе засветился только в их конкурсе.

Что здесь всё-таки подозрительно? А то, что действительно призов может быть несколько и сразу не узнаешь, какой выиграл (ну по крайней мере без официального письма), а так же розыгрыша было 2 - декабрьский и январский. Т.е. спамеры явно подготовились и знали кому именно отправлять такое письмо.

Из этого можно сделать только один вывод:

компания крупная, но данные сливают налево и направо. Не стоит доверять даже очень крупным игрокам на рынке.

Это очень странно, т.к. Яндекс продаёт данные немного другого плана, а email'ы должны быть надёжно скрыты от внешних глаз.


Надеюсь, эта информация сбережет некоторых людей от того, что они якобы выиграли в январском розыгрыше от Яндекс.Маркета.

Ну и очень хочется надеяться, что никто, так же как и я, не купился на эти письма.


@Yandex.Market, @yandex.ru что вы ответите на это?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!