Привет пикабушники! Сегодня я расскажу о том, как Ростелеком относится к своим клиентам. Случилась у меня следующая ситуация: сломался пульт от приставки интерактивного ТВ. Ну как сломался. Пес, когда был глупым щеном, его основательно погрыз. Половина клавиш долой, весь изгрызан и в трещинах. Кнопки приходилось нажимать пальцем на печатной плате. Удовольствия конечно мало) Позвонил провайдеру, обрисовал ситуацию, девочка на телефоне сориентировала, где можно купить и почем стоит. К слову 350руб. Тянул я эту покупку долго. Ведь кнопки-то еще жмуться) А вчера вечером вот пульт разбил в конец. Ну делать нечего, надо покупать. Уехал на работу в ночную, а с утра к 9 подкатил в центр продаж. На удивление там уже трется несколько человек. Ну да ладно, очереди нет. А то после ночной вымотался и спать охота. Подходит консультант (К) и состоится у нас такой диалог:
К: Здраствуйте, чем помочь?
Я: Пульт от приставки надо, мой сломался.
К: Совсем сломался?
Я: Ну да, вдребезги.
К: Окей, щас посмотрим.
Уходит за какую-то дверь и минут через 5 выносит пульт. А я пока глазею на витрины тупым бессоным взглядом. И вижу пульт. За 350р. Ну думаю норм.
К: Давайте проверим, пройдемте к демостенду.
Подошли, потыкали, все ок, робит. Небольшое отступление. Удобство пульта в том, что его можно настроить на работу с телеком. Ну включить там, звук прибавить, метод ввода выбрать(usb/hdmi/цтв и т.д). Т.е. отпадает необходимость в пульте от телека.
Я: Круто, все работает, сколько стоит, куда платить?
К: 350Р, Вы помните свой номер л/с?
Я: Чего номер?! А, ну да. (Помните, про мой сонный тупняк?))
К: Давайте на Ваш лс закинем деньгу, и я быстро все сделаю.
Я: Ну давайте.
Консультант подводит меня к шайтан машине типа платежного терминала и предлагает ввести номер лс.
Я ищу номер в их приложухе на телефоне, ошибаюсь в паре цифр, в общем я хочу обнять этот автомат и спать с ним в обнимку.
И далее финал моего маленького приключения.
К: А знаете, не надо платить. Настраивать умеете? Могу инструкцию распечатать.
Я: Не надо? Спасибо, да, умею.
К: Если дома не заработает, приносите, поменяем. Хорошего дня.
Чувак, ты сделал мой день. Мелочь такая, а приятно. В целом от компании хорошее мнение. Не знаю как где, но у нас в регионе работа с клиентами норм налажена. Ставил в двух квартирах уже. Установщики попались нормальные, вежливые парни. Не рекламы ради пост.