denname

denname

Пикабушник
поставил 2735 плюсов и 199 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
лучший авторский пост недели лучший авторский текстовый пост недели За космическую внимательность 10 лет на Пикабу
72К рейтинг 23 подписчика 840 комментариев 295 постов 45 в горячем

Ответ на пост «Тот кто продвигает законопроект о запрете называть национальности» 

Я очень извиняюсь за своё невежество в данном вопросе. Но мне сейчас стало критически важным знать. А я вот въеживаю по 12 часов и 3 часа из них своей жизни, вот именно ради этого человека это делаю? чтобы из моих налогов он получил 2.5 копейки ? или всё-таки это самодостаточные актеры ?

Кондуктор не спеши

60

"Эти"

Работаю в такси и единственная моя развлекуха за рулем чтобы окончательно не деградировать от песен очень популярных и очень кадилак, слушаю аудиокниги. Очень много слушаю аудиокниг про историю СССР. Судя по книгам раньше кавказцы были очень достойный народ, гордый, вежливый, отзывчивый, увлеченный. У них были выдающиеся врачи, писатели, актеры. Съездить в отпуск на кавказ не боялись даже компания из девушек  Мне вот интересно, кто виноват, что одно поколение превратила такой замечательный когда то народ в "эти" даже не с большой буквы. просто смешало с дерьмом. Я думаю старики жившие при союзе не выезжавшие с Кавказа после 90х посыпают голову пеплом, когда узнают  кого они воспитали. Вместо того чтобы попытаться навести порядок у себя в доме,  вы придумываете ткань невидимку, чтобы вас не замечали. Но король то... голый долбаеб!

6303

А вон оно чё оказывается

Всегда думал что предупреждение «выключить телефон во время полета» связано с тем что он может помешать работе авиаприборов.
Летел в сочи, была гроза и наш самолет отправили кружить около порта. Я был уверен что поставил тел в авиарежим, но нет. В общем на счету было 1200₽ за три пролета над Абхазией сожрал интернет до нуля.

6

Школьное сочинения про Ленина

Шакальное видео и звук, простите но оно того стоит.

Окна Овертона или технология легализации чего угодно. Примерно это происходит у нас с насилием

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
ТЕХНОЛОГИЯ
Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.
КАК ЭТО СМЕЛО!
Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
У нас ведь есть свобода слова.
Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».
ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма.
Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»
Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
ТАК И НАДО
После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».
В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.
Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»
«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.
Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.
«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
«Их так воспитали» и т.д.
Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»
МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ
К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».
Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.

Показать полностью

Может дело не в коренном населении ?

Мой Друг уехал жить в пендостан примерно 10 лет назад и мне вот стало интересно. У них многонациональная страна и наверняка там тоже есть ОНИ. Я его спросил.

Может дело не в коренном населении ? Мигранты, Мат, Текст, Дагестанцы

Я вот подумал, может дело не в нас ? Мы то уже давно готовы отстоять свои права, но у нас их возможно и нет этих прав. Мне кажется нам как цивилизованным людям нужно вводить санкции по отношению к лицам нетрадиционной национальности, не покупать у них, не пользоваться их услугами. Почему государство не может меня защитить и не дает мне возможность этого сделать ? Банальный пример(мой) мне было 16 лет к нам во двор приехал дагестанец 21летний к родне живший в нашем дворе. Его дядя который жил у нас во дворе был душой двора, каждые теплые выходные он выходил по вечерам во двор со своей 12ти струнной гитарой и пел так что с соседних дворов послушать его приходили. Хороший мужик мы думали. После приезда этого племянника началась жесть, этот выродок первым делом побеседовал со всеми малолетками, узнал «кто чем живет», начал прививать свои АУЕшные законы, кашмарил всех начиная от первоклашек до 16-18 летних отбирал деньги. Все боялись его и боялись родителям пожаловаться дело было в 1999 примерно году. Через месяц это животное начало ездить на саабе 95, еще через месяц он постоянно «убитый сидел во дворе пускал слюни. Еще через пару месяцев его принимают около двери моего соседа по лестничной клетки, которого он пол часа гопстопнул на улице у соседнего дома и ему показалось мало и он пришел к нему за добавкой. После того как его приняли видимо под веществами, сразу в тот же день провели обыски в квартире где он жил у дяди(души двора) и что же выяснилось - 120000 фальшивых долларов, тогда они были в ходу, 800г героина.
Тот ублюдок сел на 8 лет, больше я о нем ничего не слышал, что стало с дядей я не знаю он и его семья больше не появлялась у нас во дворе, видимо дела либо разделили либо этот «дядя» отмазался потому что нас всех дворовых вызывали на суд ублюдка, а про «дядю» тишина. Я к чему, я думаю, что если овцееб хороший по вашему мнению, то это не значит что он не загубил уже десяток другой жизней, хотя может и нет, но это очень врятли.

Показать полностью 1
13397

Такси

Работаю в такси в Москве. Недавно я сетовал в своём посте, что не хочу возить лиц нетрадиционной национальности. Один мой коллега посоветовал отключить заказы за наличный расчет, они мол не настолько развиты чтобы смочь привязать карту в приложении. И вы знаете, за 5 дней работы по безналу не одного ослолюба не попалось, количество заказов не упало мотивация 8.

753

Позор

Позор Государство, Кавказ, Нападение, Рамзан Кадыров, Мигранты

Серьезно? Вас кавказцев оскорбил 4х летний ребенок которому дали «леща»? Скорее всего он насмотрелся на ютюбе расследования Навального про кавказ и имел неосторожность высказать своё мнение? Он оскорбил их своим мнением до глубины души и они нашли его и покарали защищая свою честь и достоинство ?
О чем ты говоришь ? Какая может быть честь и достоинство у напавших на 4х летнего ребенка людей какая может быть честь и достоинство у тебя, выгораживающего их?

Показать полностью 1

Государство о нас проявило заботу

Отличная работа, все прочитано!