denis1337
Как сдать телефон по гарантии, и потерять его.
История начинается с того, что на моем устройстве Redmi 4X начала отваливаться сеть, и я решил 30 января сего года отнести его по гарантии. Телефон я покупал в Москве, дали гарантийный талон от ООО “Чини-таун рус”.
Телефон был в идеальном состоянии, обещали починить в течении 45 суток.
После 45 суток со мной никто не связался, и я решил посмотреть статус ремонта на их сайте.
Как видно по статистике, телефон был только в диагностике, и даже не принимался к ремонту за все 45 суток.
Дальше я решил почитать отзывы к сервисному центру, и все стало сразу понятно.
Отзывы к данной организации чередуются оценкой 5 и 1. Компания сама пишет на себя отзывы, вот пример:
А вот пример плохих отзывов:
Пришлось настроиться решительно, и идти до конца. Опишу в двух словах, отнес им несколько претензий, на которые ответ в течение 10 суток так и не был получен.
Дальше написал самостоятельно исковое заявление по шаблону с поисковиков, была назначена дата заседания, на которую ответчик не пришел. Еще два заседания были перенесены по инициативе ответчика. На последнее заседание пришла представитель ответчика, которая попросила судью снизить требования в два раза (5000 морального ущерба + около 9000 пени за просрочку). По результату суд удовлетворил мои требования, хоть и занизил моральный ущерб до 1000, и пени до 4500.
Через некоторое время я решил связаться с представителем ответчика, и уточнить вопрос возмещения денежных средств в добровольном порядке, в ответ мне посоветовали, чтобы я отнес исполнительный лист напрямую в банк, и добавили, что компания оплатила только задаток юридической конторе, и на этом решила остановиться.
P.S. Юридического образования не имею, это был первый подобный опыт.
Осаго: почему про это никто не пишет?
Все наверное уже в курсе, что по новым правилам виновник ДТП должен оплачивать до 50% средств со своего кармана? Нет?
Рассмотрим пример:
У вас старый сарай 160лс, вы первый год за рулем, покупаете осагу за 20+ тыс рублей.
На следующий день врезаетесь в старый мерс, владелец обращается в автосервис страховой (по новым законам), в котором ему насчитывают 370тыс за ремонт.
Самый сок в том, что ваша страховая(виновника) выплатит всего лишь половину этой суммы! Остальные 185 тыс. должен будет выплатить виновник! И все потому что мерседес старый, и износ более 50%, которые страховая не оплачивает...
Это просто бред, какой смысл тогда в ОСАГО?
P.S У некоторых страховых есть услуги на подобии "автозащита", нужно доплатить некоторую сумму, и тогда осаго будет работать полноценно, оплатит весь износ! Но! Увы, данная услуга только для авто не старше 5 лет...
P.S.S Данная тема актуальна только для новых договоров со страховой (с мая этого года), когда ввели обязательный ремонт без выплат.
ПРУФ: http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3322
Комментарии для минусов внутри, хочу донести до людей данную информацию.









