Как сдать телефон по гарантии, и потерять его.
История начинается с того, что на моем устройстве Redmi 4X начала отваливаться сеть, и я решил 30 января сего года отнести его по гарантии. Телефон я покупал в Москве, дали гарантийный талон от ООО “Чини-таун рус”.
Телефон был в идеальном состоянии, обещали починить в течении 45 суток.
После 45 суток со мной никто не связался, и я решил посмотреть статус ремонта на их сайте.
Как видно по статистике, телефон был только в диагностике, и даже не принимался к ремонту за все 45 суток.
Дальше я решил почитать отзывы к сервисному центру, и все стало сразу понятно.
Отзывы к данной организации чередуются оценкой 5 и 1. Компания сама пишет на себя отзывы, вот пример:
А вот пример плохих отзывов:
Пришлось настроиться решительно, и идти до конца. Опишу в двух словах, отнес им несколько претензий, на которые ответ в течение 10 суток так и не был получен.
Дальше написал самостоятельно исковое заявление по шаблону с поисковиков, была назначена дата заседания, на которую ответчик не пришел. Еще два заседания были перенесены по инициативе ответчика. На последнее заседание пришла представитель ответчика, которая попросила судью снизить требования в два раза (5000 морального ущерба + около 9000 пени за просрочку). По результату суд удовлетворил мои требования, хоть и занизил моральный ущерб до 1000, и пени до 4500.
Через некоторое время я решил связаться с представителем ответчика, и уточнить вопрос возмещения денежных средств в добровольном порядке, в ответ мне посоветовали, чтобы я отнес исполнительный лист напрямую в банк, и добавили, что компания оплатила только задаток юридической конторе, и на этом решила остановиться.
P.S. Юридического образования не имею, это был первый подобный опыт.