- клён ясенелистный, он же клён американский, с семенами "вертолётиками", сорняк, очень быстро вытесняющий привычные нам виды деревьев, пыльца крайне алергенна.
И клён канадский, он же сахарный, его лист присутствует на флаге Канады, из его сока делают кленовый сироп. Не сорняк. Очень красив осенью.
К чему я всё: не путайте, пожалуйста. Сорняк - американский клён. На днях с дочерью высадили перед домом несколько канадских клёнов, тут же выбежал сосед и начал укорять, зачем, мол, мы сажаем клёны-сорняки. Человек, оказывается не знает какой из клёнов является сорняком. Поспрашивал у знакомых - оказывается многие не знают. Пост запилил, больше ничего с этим поделать не могу, но совесть моя чиста - я попытался.
Проблема ещё в том, что медицинские ВУЗы и колледжи под завязку забиты абитуриентами. И выпускается врачей немало. Только уходят они, по заветам некоего Д. Медведева, в бизнесс. То бишь в платные медцентры, где и зарплата хорошая, и плюшки в виде социалки. А, да, ещё опу рвать не нужно, и больные в платные клиники приходят более воспитанные. Ага.
Правильно, есть ещё целевое обучение, но, например, у нас в городке на 60 тысяч населения, в котором практически не осталось узких специалистов (при необходимости поездка в облцентр за свой счёт), а терапевтов скоро будут заменять санитарки, потому что никто в городе уже не помнит как должен выглядеть терапевт, так вот, у нас нет потребности в специалистах, и целевая программа у нас не работает!!!
Больные люди стране не нужны. Через пару лет в городе появится патруль, который будет отлавливать больных граждан и отвозить их в лес и оставлять на съедение волкам. Вот оно, решение всех проблем с медициной, путь к здоровой нации! К победе над всеми болезнями. И увеличению продолжительности жизни (съеденные волками как бы не в счёт), а там и пенсионный возраст можно будет поднять.
Да, операторам сотовой связи очень непросто в данный момент. Помогаем - отключаем переадресацию на "Продолжается попытка дозвона"... Переадресация в телефоне на Андроид отключается здесь:
На фоне "Госдума приняла в третьем чтении закон о штрафах за поиск экстремистских материалов и получение доступа к ним." , скажите, а если мой компьютер не подключён к интернету, получается могу себе позволить в самом компьютере всё это поискать?
У нас уже больше 10 дней нет мобильного интернета. Безопасность. Всё понимаю. Даже некоторые сетевые магазины закрылись из-за невозможности продавать алкоголь, молочку, воды - ЕГАИС и Честный знак без интернета не работают. Не сочувствую им нисколько(провод нужно было вести), но дело даже не в этом, а в том, как ведут себя ОпСосы! А никак. Ни тебе весточки в виде СМС, что скидку сделаем в следующем месяце, ни подарка в виде бесплатного пакета СМС. Для ОпСоса это копейки, а абонентам было бы приятно. Но увы, увы...
Вот уже восемь лет являюсь обладателем вполне неплохого триммера Patriot PT 545 XT. Не буду нахваливать аппарат, чтобы не сочли за рекламу, хотя его уже сняли с производства ввиду некоторых недостатков, так что минусы определённо есть.
Проблема появилась нежданно-негаданно - оборвался трос газа. Изначально даже не придал проблеме значимости, хрена ли там, какой-то тросик, но разобрав аппарат понял, что он не совсем простой, этот тросик.
Рабочий хвост троса в виде крючка.
Вобщем тросиков для данной модели (возможно ввиду её древности) в наличии нигде нет, а ремонтные троса со съёмными бобышками воспользоваться не получится, ввиду крючка на хвосте.
Казалось бы - такая мелочь.
Но в наличии нет даже комплектов трос - ручка газа, даже по цене трети стоимости самой бензокосы (а учитывая, что брал я её давно, так и вовсе, почти половины). Да пофигу, можно было бы прикупить, будь они в наличии.
Нет их в наличии.
Просто отсутствуют.
Возможно я излишне зациклен, и неправильно ищу, но...
На АлиЫкспрессе заказал похожий, от газонокосилки, но у него крючок оказался гораздо массивнее, не оно.
Ещё нарыл похожие тросики с крючками на БОзоне, но они короткие, трос нужен ~ 1180мм плюс/минус, но никак не 400мм.
Установил обычный ремонтный тросик, сделав вместо крючка петлю из троса, но его хватило лишь на пару месяцев, трос в месте изгиба перетёрся.
Вобщем, зная, что на Пикабе обитает разношёрстная публика, а данный триммер в своё время был чуть ли не хитом продаж - помогите, пожалуйста, найти тросик/ручку с тросом, может есть воплощённые идеи по колхозингу...
З.Ы. в магазин Усе Ынструменты, где покупал косу обращался - у них нет. Перенаправили в оф. поддержку, которая тоже отреклась от поставки запчастей.
Заранее спасибо, кто дочитал до конца.
З.З.Ы. ремонтники сразу говорят НЕТ и не берутся за поиски троса.
Товарищи (дамы и господа, кому как привычнее)! В детстве читал фантастическую повесть (автора и названия не помню), в которой рассказывалось, как в далёком будущем дети рождались, воспитывались и взрослели в спецзаведениях спонсируемых государством. Там им прививались необходимые душевные и физические качества, которые позволяли создать новое общество.
К чему я это: если государству нужна рождаемость, дети, люди... В чём проблема? Пусть займётся - проект, хоть и очень невысоконравственный, но осуществимый! И демография вырастет, и упрашивать никого не надо: вложился - получил. Но государство хочет, чтобы всё происходило беззатратно и не за счёт государства, наверное...
Леди и джентельмены! Искренне уверяю Вас, что сервисные центры сетевых ретейлеров - унылое говно! Всегда обращайтесь в авторизированные СЦ от производителя. Там Вам быстро и чётко, возможно даже в Вашем присутствии, за непродолжительный промежуток времени отремонтируют девайс с улыбкой на лице. И скорее всего ремонт будет удачным, потому что СЦ занимается не всем разнобойным барахлом: от Багуянг до Лиусынь, а исключительно определённым брендом, владеет сервис-мануалами по пошаговому ремонту от производителя, проходит обучение и аттестацию у производителя, обладает фирменным софтом для диагностики и ремонта.
Но для этого нужно при покупке совершить маленький подвиг: проставить отметки о продаже в гарантийном талоне устройства. Да, это непростой квест, потому что обращение по гарантийному ремонту устройства, купленного у сетевика - крадёт эти самые деньги у сетевика, ему это не нравится, и они ой как не хотят эти отметки ставить. Под любыми предлогами типа "гарантия по чеку" и т.д. и т. п! Возможно где-то прокатит. Но не каждый авторизированный СЦ от производителя будет возиться с чеками сетевых магазинов - чётко заполненный гарантийный талон - вот путь к успеху. Так что требуйте заполнения при покупке. Я, в случае отказа, ссылаюсь на Закон о Защите Прав Потребителя и требую жалобную книгу. Помогает...пока.
Что же касается нерабочих, глючащих устройств, которые продают только в определённых сетевых магазах - (СТМ) - тут могу только посоветовать, хоть это и не совсем красиво! Обращаться в СЦ сетевого магазина нужно только в случае крайней необходимости, перед этим прошив телефон/устройство так, чтобы с ним уже ничего не смог поделать криворукий сервисмен Абдулла, который выдаст заключение о неремонтопригодности, после чего Вам уже в магазине по этому заключению заменят устройство на аналогичное новое.
З.Ы. - ДНС неплохой магазин, но процент брака равен примерно 30% от общей массы товаров, думаю поэтому и цены у них немного ниже средних по палате.