Ответ f1rstbld в «Разводы тогда и сейчас...»4
А какая разница сколько и как сэкономили на производстве, если для многих адекватных людей главным приоритетом в автомобиле является то, сколько он проедет на машине без геморроя из салона?
Я покупаю автомобиль в салоне с надеждой что я не буду думать о ремонтах(не считая плановых ТО) года 3-4 (100 000 - 130 000 км). После этого я продаю авто и иду за новым. И я смотрю на цену нового авто. (Опять же, мы говорим про средне статистического жителя)
Сейчас адекватные цены могут предложить только Автоваз и "китайцы. " + пару корейцев.
Автоваз не проедет даже 50 000 км, уже придётся страдать и ремонтировать.
"Китайцы" - УЖЕ проходят 100 000 км без ремонта, и для МНОГИХ - это показатель.
А эти ваши рассуждения о том сколько будет стоить ремонт и сколько ждать запчасти, это бред помещенного водителя. Который каждый выходной лазит под машиной.
Запомните, главный показатель автомобиля - это сколько времени я не буду думать о его ремонте!