"Отличный" сервис в Яндекс.Маркет
Или почему я больше никогда не буду делать покупки через эту платформу.
Если кратко, то Яндекс.Маркет отменил оплаченный заказ через 2 недели ожидания с фразой "Нам очень жаль" и все проблемы предлагает решать с продавцом напрямую.
28 февраля сделал заказ через Яндекс.Маркет с доставкой на 16 марта. Все оплатил и стал ждать свой долгожданный измельчитель пищевых отходов)
И вот наступило 16 марта. Я уже начинал беспокоиться, что со мной не связывается курьер, никто не согласовывает время доставки, но любимый Яндекс.Маркет поспешил успокоить и прислал СМС, что мой заказ будет доставлен, хотя нет! Мой заказ не будет доставлен, ведь:
Жаль, что у меня не было пропущенных вызовов за этот день. Идем в техподдержку, возможно, возникла ошибка и заказ все же привезут (нет).
Ниже длинный скрин переписки с техподдержкой, вкратце Яндекс.Маркет утверждает, что может отменять оплаченные заказы в любой момент и вообще "я не я, и лошадь не моя": это все продавец, если что-то не устраивает, то пишите или звоните ему сами, а мы просто агрегатор и ответственности ни за что не несем.
Ну да ладно, время сейчас стабильное, наверняка за 2 недели цены на товар не поменялись и я точно найду такой же измельчитель по старой цене. Идем сегодня на Яндекс.Маркет и самый дешевый вариант уже стоит не 15 387, а 24 645 (привет прогнозу инфляции 5-6% на 22 год)
Да, и несколькими днями ранее я также хотел заказать тот же измельчитель мусора, но и тут Яндекс.Маркет положил большой и толстый на свои обязательства. Знаю, не очень умно было заказывать через такую надежную платформу еще раз, но ведь снаряд не попадает в одну воронку дважды (попадает)
В сухом остатке:
- Яндекс.Маркет дважды кинул меня с уже оплаченным заказом;
- Яндекс.Маркет готов получать с вас только деньги, больше ни за что ответственности не несет;
- Я 2 недели прождал заказ впустую;
- Цена на товар за время ожидания увеличилась более чем на 50%;
Вот мой замечательный юзер-экспириенс по работе с одной из самых крупных интернет-площадок по онлайн покупкам. Если хотите того же, то строго рекомендую воспользоваться услугами Яндекс.Маркета.
Что делаю дальше:
Воспользуюсь гайдом от @StrangerPerm, напишу досудебную претензию и буду решать вопросы через суд. Постараюсь отписаться по результатам дополнительно.









