cecotto

cecotto

На Пикабу
Дата рождения: 16 июня

На книги о Госавтоинспекции

Пополняю библиотеку книгами об истории ГАИ-ГИБДД

0 20 000
из 20 000 собрано осталось собрать
22К рейтинг 563 подписчика 78 подписок 111 постов 42 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
10

ГАИ-ГИБДД Тюменской области. Mercedes-Benz 190

Автопробег от Байкала до Ладоги. 1997 год.
В пробеге участвовали автомобили ВАЗ-2110,  ВАЗ-2111, ВАЗ-2115, ВАЗ-2131, ВАЗ-212180 Бронто.

ГАИ-ГИБДД Тюменской области. Mercedes-Benz 190
Показать полностью 1
5

ГАИ-ГИБДД Свердловской области. Ford Mondeo Mk II

Данный автомобиль был на службе с 1997 года.

Позже побывал на синих номерах. Списан ориентировочно в 2016 году.

https://vk.com/policehistory

https://t.me/historypolice

Показать полностью 2
7

Милиция Тюменской области. G-klasse

Джип "Мерседес", приобретенный АО "Тюменьгазпром" совместно с администрацией области для дежурных частей РОВД

1994 год.

Была закуплена партия машин. Часть была в ГАИ, часть в милиции.

Расцветка была бело-зеленая и бело-синяя.

Милиция Тюменской области. G-klasse
Показать полностью 1
6

ГАИ-ГИБДД Ставрополья. Ford Crown Victoria P71

Вот и закончились приключения «американцев» в России. Ну если быть точнее, то малой их части в одном отдельно взятом регионе, а именно в Ставропольском крае.

История этих машин началась в 1993 году, когда в Калифорнийский дорожный патруль (*CHP), с канадского завода в городе Толбетвилль, прибыла партия Ford Cown Victoria в комплектации P71 Police Interceptor* (CVPI). Среди этих новеньких черно-белых красавцев были пять машин которым в будущем предстояло совершить путешествие в далекую Россию, ну а пока все машины, получив характерные для *CHP спецсигналы, опознавательные знаки и другое дополнительное оборудование, отправились патрулировать калифорнийские дороги.

Избыточный запас прочности узлов и агрегатов, заложенный в P71, пригождался не всем экземплярам и часть машин проходила свою службу без каких-либо серьезных потрясений в спокойной обстановке. Похоже, что такая «легкая» служба досталась машинам из вышеупомянутой пятерки CVPI, которые в прекрасном состоянии, после четырех лет службы в *CHP, в 1997 году были отобраны для программы по обмену опытом и отправлены за тысячи километров через океан.

Машины стали на службу МВД Ставропольского края в 1998 году и своим появлением произвели незабываемые впечатления на местных автомобилистов. Вид огромных машин, в непривычной для ГАИ окраске и «кенгурятником», вызывал разные эмоции у всех, кому доводилось с ними повстречаться, никого не оставляя равнодушным. Не оставили эти машины равнодушными и самих инспекторов, несших на них службу, ведь огромные шестиместные седаны, помимо динамических характеристик, предлагали и высокий, по тем временам, уровень комфорта.

Прослужив в Ставропольской милиции, а затем и полиции, четырнадцать лет, машины были списаны в 2012 году, после чего три из пяти машин попали в пункты приема металла Ставрополя и Михайловска, где простояли достаточно длительное время.

В последствии одна из машин все же уехала в частные руки, как донор, а две других остались стоять в ожидании своих новых хозяев. Судьбу еще одной пары «перехватчиков», не смотря на все наши старания, прояснить так и не получилось.

Что же касаемо меня, то я, прекрасно зная о местонахождении этих машин, на днях решил посетить их, в надежде найти остатки полицейского оборудования и был несколько удивлен новостью о том, что машины готовятся к резке. Узнав об этом, сразу направился на переговоры с руководством пункта приема металла, по итогам которых мне досталась полностью комплектная «маска» одной из машин, оружейная стойка и чудом уцелевшая фара-искатель. Следы же самого светосигнального оборудования, в виде красных фар и проблесковых балок, с которого и начинались поиски, похоже потерялись окончательно.

На момент написания этой статьи обе машины, оставшись никому не нужными, полностью уничтожены. И если отсутствие интереса, к этой паре черно-белых «касаток», за более чем 10 лет нахождения их на свалке, со стороны частных лиц можно объяснить большими финансовыми затратами на их восстановление, то вот отсутствие интереса со стороны самого ГИБДД мне непонятно. Ведь одна из машин, пусть даже и без агрегатов, вполне могла бы стать отличным экспонатом, действующего с 2012 года, «Ставропольского музея истории ГАИ-ГИБДД». Ну, что сделано то сделано- машин больше нет.
*Police Interceptor (полицейский перехватчик)- автомобили для полиции производимые компанией Ford

Спасибо за предоставленные архивные фото и информацию
Отделу ГИБДД Управления МВД России по городу Ставрополю.
УГИБДД по Ставропольскому краю.
Отдельное спасибо за сотрудничество руководству группы История Госавтоинспекции
Фото: Михаил Казаков , Дмитрий Хруст , Алексей Вдовин

Текст: Алексей Вдовин

Показать полностью 8
9

Ответ на пост «Так, а про грамоты у вас ничего не знают...?»1

Не совсем грамота, но благодарственное письмо.

Ответ на пост «Так, а про грамоты у вас ничего не знают...?»
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!