casey26rus

casey26rus

пикабушник
пол: мужской
поставил 1051 плюс и 485 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7991 рейтинг 6 подписчиков 359 комментариев 49 постов 5 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
1

Санкт-Петербург, помоги))

Здравствуйте, уважаемые жители столь прекрасного города, где я когда нибудь побываю))
Суть да дело: подскажите, пожалуйста, онлайн сервис доставки цветов или номер магазина, где точно все пройдёт без проблем. Хочу сделать хорошей знакомой приятное, но сам нахожусь по локоть на карте, далеко. Буду очень признателен!
Милое представительство человечков, с наступающим вас, будьте счастливы!

2543

О работах

Тут мелькают посты с рабочих мест, тоже вот поделюсь

Помыли, подмели

О работах Работа, Фотография, Длиннопост, Рабочее место, Огурцы

Посадили

О работах Работа, Фотография, Длиннопост, Рабочее место, Огурцы

Буквально на следующий день

О работах Работа, Фотография, Длиннопост, Рабочее место, Огурцы

Переместили в защищенный грунт

О работах Работа, Фотография, Длиннопост, Рабочее место, Огурцы

Первая подвязка

О работах Работа, Фотография, Длиннопост, Рабочее место, Огурцы

Здесь уже большенкие, главное не сломать,,голову,,

О работах Работа, Фотография, Длиннопост, Рабочее место, Огурцы
О работах Работа, Фотография, Длиннопост, Рабочее место, Огурцы

Чуть ждем и зеленое море готово))

О работах Работа, Фотография, Длиннопост, Рабочее место, Огурцы
О работах Работа, Фотография, Длиннопост, Рабочее место, Огурцы
Показать полностью 8
11

Помогите разобраться

Здравствуйте! дело было так: Год назад мы с товарищем купили наушники одной из известных фирм. Не скажу, что дорогие, но для нас мы потратили приличную сумму. Год прошел, все хорошо, но на днях у товарища одно ухо начало искажать звук, да и вообще по сравнению с моим качеством( а наушники одинаковые, купленные день в день) сильно отличается. Мы поехали в магазин. Объяснили ситуацию продавцу. Тот сказал, что мол ничего не знаю, гарантия на наушники у нас год. Стоит сказать, что ни в талоне, ни в чеке этой инфы нет, а на коробке с наушниками написано, что два года. Объясняем. Он снова ссылается на то, что гарантия закончилась, до свидания. Ладно, думаем мы, и отошли с магазина и начали звонить на горячую линию магазина. Девушка с приятным голосом выслушала нас и обещала перезвонить. Ждем 30 минут, пока ковыряемся в инете и находим вот что "На все товары, продаваемые в магазинах" НАЗВАНИЕ" аспространяется оригинальная гарантия от фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно в сертифицированных изготовителем сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц." Идем снова к продавцу, показываем. Тот просит подождать старшего. Выходит другой человек, слушает 15 секунд и говорит, что "Читайте закон о защите прав потребителей" и разворачивается. Говорю, постойте, покажите закон сначала, и вот у вас на сайте написано... На что он отвечает, что на заборе тоже много что написано... вот ручка, лист, пишите жалобу куда хотите и собственно уходит. мы постояли еще некоторое время возле этйо точки, набрали еще раз на горячую линию. Там девушка заумными словами объяснила, что на магазин в нашем городе это не действует (что написано на сайте) и вообще, гарантия год, а что написал производитель нас не волнует, звоните ему. Ребята, подскажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации? Кому верить и возможно ли сдать по гарантии через магазин? Спасибо большое! И да, вот сижу листаю Закон о защите, но нужного пункта так и не найду.
Минуса внутри, еще раз спасибо)

-12

Лига ДОБРА

Прости меня. но нужны деньги, прошу поднять в топ.
Вообщем, когда то давно я покупал этот минус, но не нашел ему достойного применения! Минус ни где не светился. за подробностями в лс с темой "МИНУС"
http://vk.com/id71505517?w=wall71505517_4558/all

два комментария для минусов имеются.
-5

Мне удалось!

Ребят, спустя 2 года я выбрался из этого ада, под названием "Френдзона" теперь, надеюсь, что до конца моей жизни это будет всего лишь словом! Верьте в себя и ждите, и возможно у вас все будет хорошо!!!

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!