brazzz

пикабушник
пол: мужской
поставил 120 плюсов и 26 минусов
сообщества:
55 рейтинг 84 комментария 1 пост 0 в "горячем"
24

Странное правосудие

Дело было года два назад в Москве. Ехали с отцом хорошим сентябрьским днём на машине на поминки родственника в ресторан, я за рулём. Едем, всё ок, перед переходом притормаживаю ощутимо (видимость ограничена), только начинаю трогаться, как в левую заднюю часть машины прилетает газель (пытался в последний момент уйти по классике). Мы не пострадали, выходим из машины и осматриваем последствия. Жопа в мясо, у газели разбита фара и немного покоцан бампер. За рулём газели какой-то узбек плохо говорящий на русском. Ну вроде всё понятно - он виноват, надо только ждать гаи. Отец тут не нужен и он уже на метро продолжает путь без меня, я вызываю гаи и тут начинается шоу... узбек, увидев, что отец ушёл начинает говорить, что он был за рулём и куда он собрался. Я в ахуе потому что перепутать нас было невозможно (одеты по-разному, разный рост), я начинаю с ним спорить и доказывать очевидное, бесполезно. Приезжает инспектор, узбек первый садится к нему в машину и что-то долго рассказывает. Оказывается, он говорил инспектору, что я пьян и что за рулём был не я. Меня на глаз осмотрели - трезв (да ладно?), подписали протокол и разошлись. Прихожу на группу разбора в отделение для окончательного определения виновника, узбек тоже пришёл. Угадайте что происходит? Узбек гнёт свою линию про то, что за рулём был отец, который место дтп покинул хотя он прекрасно видел, что за рулём был я, гаец встаёт на сторону узбека (какого хрена?). По итогу результат нулевой, назначают ещё одну очную ставку. В следующий раз приходим с отцом вместе, узбек приходит со своей начальницей (хамоватая женщина лет 50ти). И всё повторяется, тётка защищает своего водилу, мы с батей стоим за справедливость. Попытались с ней поговорить нормально и объяснить, что из-за них попадаем на большие деньги, которые страховая может не выплатить и на лишение прав отца, но она истерит и вообще ей глубоко плевать, у газели ремонта на 10000 и они уходят в закат. Пишем объяснительные со своими версиями и получаем протокол, по которому второй участник покинул место дтп в связи с чем виновник не установлен, дальше только суд. Уточню, что с нашей стороны был очевидный прокол, мы вовремя не взяли записи с ближайших от дтп камер, которые там вроде бы были. Поэтому в суд шли без доказательств, но знакомый адвокат составил грамотную защиту, уместившуюся на одном листе бумаги. Первый суд (районный) на очевидную бредовость заключения группы разбора забивает болт, ему как и инспекторам хватает пустых слов узбека (презумпция невиновности в этот момент вышла из зала суда, больше мы её не видели), на наши слова и составленную адвокатом защиту опять же кладётся болт, решение гаи остаётся в силе. Второй суд (уже выше по уровню, не помню, какой именно) без промедления оставляет решение в силе. Дальше отец идти не захотел, я уговаривать не стал. Занавес. Отца лишают прав на год, выплату по ОСАГО я получить не смог, а выплатить должны были тысяч 100. В итоге чинил свою шкоду фабию у знакомых за 70. Сейчас бы я поступил иначе, но тогда сдался рано.


Что это было? Коррупция, халатность или личная неприязнь? Я не знаю, но смысл в том, что человек ткнул пальцем и сказал: "за рулём был другой" и ему поверили абсолютно все.

Текст большой, но я старался не лить воду. Всем добра.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!