belayaspina

belayaspina

рассказываю как решил создать свое пранк-агентство, какие результаты это дало. а еще как уже сам запутался, что пранк, а что нет
Пикабушник
Дата рождения: 1 апреля
108 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 9 постов 0 в горячем
1

Выступление на подтанцовке у Булановой за 300 тысяч рублей

Выступление на подтанцовке у Булановой за 300 тысяч рублей Татьяна Буланова, Концерт, Бизнес, Объявление

В Сети появилось объявление с предложением принять участие в подтанцовке Татьяны Булановой. Каждый желающий может выйти на сцену со звездой хита "Один день".

За 300000 рублей авторы объявления обещают подготовить вас к выступлению, познакомить с актрисой, а также "улыбаться, получать кайф и повторять заранее выученные движения" на сцене.

Услуга складывается из нескольких этапов:
- Подготовка. 3 интенсивных индивидуальных занятия с профессиональным хореографом, который ставит номера Булановой. Цель — не сделать из вас профессионала, а выучить конкретные связки и дать уверенность. А также подбор и предоставление костюма в стиле ансамбля Булановой 90-х/2000-х.

- Закулисная жизнь. Фото- и видеосъемка процесса подготовки за кулисами. Личное знакомство и краткая беседа с Татьяной Булановой перед выступлением. Вы проводите время в гримерке с настоящими танцорами ансамбля.

- Выступление. Выход на сцену во время исполнения одного из главных хитов. Вы находитесь не в центре, а на одном из флангов, чтобы профессиональные танцоры могли вас «прикрыть» и задать движение. Ваша задача — улыбаться, получать кайф и повторять заранее выученные движения.

- Послесловие. Вы получите смонтированный ролик вашего выступления, снятый с того ракурса, где вас лучше всего видно. Серия профессиональных фотографий на сцене после концерта с Татьяной Булановой и танцевальным коллективом. Сертификат, подтверждающий, что вы «Временно вошли в танцевальный ансамбль Татьяны Булановой» с датой и местом выступления.

Источник: Выступление на подтанцовке у Булановой в Москве

Показать полностью 1
1

Подарок мужу - Playboy с вашими фото

Идея для подарка Заказать выпуск своего журнала PlayBoy с фотосессией и печатью в нашем агентстве Белая спина вы можете за 45000 рублей.

Гендер пати на Рабочем и колхознице - 1200000 руб

Гендер пати на Рабочем и колхознице - 1200000 руб Рабочий и колхозница, Мероприятие, Вечеринка, ВДНХ, Объявление

Узнай пол своего ребенка в одном из самых известных мест страны.

Световое шоу, развлекательная программа и подсветка исторического места - монумента Рабочий и колхозница.

Узнай, мальчик или девочка?

Бронируйте за несколько месяцев.

Показать полностью
8

Молчаливый психолог. 100000 руб. за 10 сеансов

Молчаливый психолог. 100000 руб. за 10 сеансов Психология, Психолог, Психологическая помощь, Услуги

Сеанс молчаливой терапии для работы над нервной системой.

Отдых от шума, суеты и посторонних мыслей.

- Час глубокой тишины в безопасном пространстве;

- Без оценок, без советов, без необходимости что-то объяснять;

- Молчаливое присутствие психолога для поддержки и принятия.

По завершении полной программы вы получаете сертификат, позволяющий проводить терапию самостоятельно в домашних условиях.

1 сеанс - 15000 рублей.

5 сеансов - 60000 рублей.

10 сеансов - 100000 рублей.

Показать полностью 1

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 3 - Ночь в Крестах и путешествие из Петербурга в Москву на карете

Коллеги, я напомню, что у нас есть пранк-агентство Белая спина, которое выбрало не самый стандартных подход к продвижению бренда - мы попадаем в заголовки СМИ. И на данный момент он доказал свою успешность, а также вполне вписывается в концепцию организации. Стратегия была создавать услуги, которые смогут завируситься и стать интересными для журналистов и пользователей соцсетей, а вместе с вами мы попробуем разобрать причину, которая влияет на виральность такого контента.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 3 - Ночь в Крестах и путешествие из Петербурга в Москву на карете Малый бизнес, Маркетинг, Предпринимательство, Бизнес, Реклама, СМИ и пресса, Медиа, Вирусная реклама, Тюрьма кресты, Радищев, Длиннопост

Россияне смогут поиграть в танковый биатлон за 5 миллионов рублей – Москва Live

2,2 млн просмотров

Так вышло, что танковый биатлон превратился из грандиозного мероприятия в определенный мем, в связи с событиями, которые показали фиктивность этого мероприятия. Однако никто не вычеркивает его из способа развлечений. Что мне и захотелось создать.

Когда новость о такой услуге попала в СМИ, на меня сразу вышли несколько аттракционов, которые предоставляют схожие услуги – катание на танках, стрельбу и топу подобное. Все это в Подмосковье. С одним из таких мы пообщались, встретились и даже заключили партнерство – сейчас работаем над просчетом очередного заказа. Договорились, что в список их услуг будет добавлен танковый биатлон, они занялись продумыванием программы с теми ограничениями, что у них имеются.

А потом мне звонило московское издание, которому я признался, что с радостью отправлю часть вырученных средств на помощь тем, кто совсем не играет в танковый биатлон. Хоть кто-то должен.

Что интересного в таком предложении?

  • Цена здесь слишком завышенная для такого мероприятия;

  • Тема войны, что актуально сейчас в СМИ;

  • Новости о коррупционных скандалах, связанных с растратой средств на подобные мероприятия, имеют негативную окраску.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 3 - Ночь в Крестах и путешествие из Петербурга в Москву на карете Малый бизнес, Маркетинг, Предпринимательство, Бизнес, Реклама, СМИ и пресса, Медиа, Вирусная реклама, Тюрьма кресты, Радищев, Длиннопост

Путешествие из Петербурга в Москву на карете за 2,9 млн рублей - BFM

4 млн просмотров

А вот еще одна услуга, которая звучит как розыгрыш, но на самом деле при разумном подходе и больших инвестициях, вполне реализуемая. Самая сложность в лошадях, которых время от времени надо менять. И парные кони не могут пройти большое расстояние. По ходу маршрута нам пришлось найти ряд ферм, которые смогут приютить лошадей, а взамен дать новых. Вместе с этим был продуман маршрут, повторяющий путь Радищева.

В общем, это реально дорогое веселье проходит по интересным местам в необычной форме. И длится от недели до 10 дней. Конечно, за эти деньги проще несколько раз слетать на Мальдивы. Но мы патриоты не ищем легких путей. И под вальсы Шуберта и хруст французской булки едем через монастыри повторяя путь писателя, надеясь, не получить такой же итог.

Почему услуга стала вирусной?

  • Также, как и в других случаях, цена, но теперь это уже практически себестоимость;

  • Как писал пунктами раньше присутствие москвичей – это раздражительный фактор, который добавляет мысль, что «зажрались»

  • Фигурируют название известного произведения;

  • Сама услуга за гранью реальности, хотя раньше это был единственный способ передвижения

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 3 - Ночь в Крестах и путешествие из Петербурга в Москву на карете Малый бизнес, Маркетинг, Предпринимательство, Бизнес, Реклама, СМИ и пресса, Медиа, Вирусная реклама, Тюрьма кресты, Радищев, Длиннопост

Фейк: ивент-агентство запустило гонку на паровозах по кольцу в Щербинке - 360

2,5 млн просмотров

В Австралии проводится подобная гонка на паровозах. Подумал, а почему бы не провести у нас? Понятно, что это что-то из разряда фантастики, как ранее пример с Останкинской башней и роуп-джампингом. Но все-таки, есть локация – Щербинское экспериментальное кольцо. Было бы круто по нему пустить паровозы и помчаться наперегонки. О чем я и закинул объявление, заодно указав цену 3,9 млн.

Реакция не заставила себя ждать. Выбежали СММ-щиники РЖД и заявили у себя на канале в телеге, что мы аферисты и мошенники. Ну отлично, это очень помогло новости распространиться дальше. В общем, пранк и раскрытие пранка в сети произошли за 2 дня. СМИ потрубили о этом. Нам лишний пиар. Кстати, люди выходили на организацию такого заказа. Но, конечно, реализовать его мы не можем.

Но вот устроить гонку на дрезинах…

Почему это интересно?

  • Паровозы – это одна из любимых тем для большого количеств населения. Люди любят огромные локомотивы – это красиво, величественно и фундаментально;

  • Снова цена выходит за рамки разумного. Хотя она близка к реальной;

  • Опять история, где с жиру бесятся москвичи на корпоративах;

  • Известное место в стране – экспериментальное кольцо одно.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 3 - Ночь в Крестах и путешествие из Петербурга в Москву на карете Малый бизнес, Маркетинг, Предпринимательство, Бизнес, Реклама, СМИ и пресса, Медиа, Вирусная реклама, Тюрьма кресты, Радищев, Длиннопост

Общение с сидельцами и уроки этикета: В бывшем СИЗО организуют ночной квест за полмиллиона рублей - КП

7 млн просмотров

Последний из новостных кейсов на данный момент. Снова объявление об услуге, но в данном случае о реальной. Хотя переговоры еще не закончились.

Мы не романтизируем тюремную тему, не поддерживаем, а осуждаем АУЕ. Подобное мероприятие продумывается только в рамках познавательной и образовательной программы. Каждый может окунуться в быт СИЗО №1, познакомиться с особенностями, условиями, пройти с актерами мастер-класс, отыграть ситуации. Человек проводит сутки в заточении без связи с внешним миром. Только прогулка.

Новость сразу стало вирусной. Обращений на данный момент больше 20, не считая четырех интервью. Многие хотят попробовать себя так, некоторые хотят провести корпоратив для компании. Работаем сейчас над реализацией.

Что привлекло внимание?

  • Известное на всю страну место, где сидели в разные годы Троцкий, Керенский, Гумилев, Бродский и другие;

  • Таинство запрещенного;

  • Популярная тематика;

  • Не маленькая цена. Хотя довольна близкая к себестоимости.

  • Актуальность события – недавно была история о покупке этой площадки новым собственником.

Разумеется, мы на этом не заканчиваем. И скоро будут новые кейсы.

Показать полностью 4

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 2 - Корпоратив в стиле ГУЛАГа и свадьбы в КНДР

Вторая часть портфолио кейсов, в которых я рассказываю о том, как попасть в СМИ, какие триггеры заставляют обратить на себя внимание. Делюсь опытом и даже своей стратегией. Напомню, у меня есть пранк-агентство Белая спина, мы делаем розыгрыши и необычные мероприятия и розыгрыши. Вы слышали о нас, но теперь немного познакомимся.

Здесь вы покажу еще 4 кейса, с которыми нам удалось попасть в заголовки десятков изданий.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 2 - Корпоратив в стиле ГУЛАГа и свадьбы в КНДР Бизнес-идея, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, ГУЛАГ, Северная Корея, Предпринимательство, СМИ и пресса, Медиа, Заголовки СМИ, Длиннопост

5. В Москве появилась услуга «свидание с редфлагом» - Афиша Daily

6 млн просмотров

«Брэнданалитикс» показал, что эта тема стала очень популярной в соцсетях. Многие женские паблики стали делиться объявлением с таким свиданием. Мне снова помогло Авито. Суть предложения было простым – приходит наш актер и проводит девушке худшее свидание в ее жизни. Никита с полным набором редфлагов звонит маме, делит счет и вспоминает о бывшей.

Два таких свидания мы даже организовали для сотрудников СМИ – девушки сами хотели узнать, что это такое. Так что провели им мероприятия за наш счет. Но с тех пор было еще несколько заказов. В основном это были розыгрыше от девушек для своих подруг, как правило разведенок – они хотели им показать, что бывает все куда хуже. Так что наши актеры познакомились с аудиторией Анны Асти.

Короче, это даже психологический эксперимент.

Был момент, мне звонили из Москва 24 и вывели в эфир. А также одну из наших клиенток. Из прикола вышел интересный кейс.

Что такого интересного в этом предложении?

  • Популярная тема в социальных сетях и трендах;

  • Странность предложения, которое сразу же звучит как мистификация;

  • Цена вопроса также достаточно высокая для обычного свидания, тем более для худшего.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 2 - Корпоратив в стиле ГУЛАГа и свадьбы в КНДР Бизнес-идея, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, ГУЛАГ, Северная Корея, Предпринимательство, СМИ и пресса, Медиа, Заголовки СМИ, Длиннопост

6. Москвичами предложили провести корпоратив в стиле «Архипелаг ГУЛАГ»  - Подъём

11 млн просмотров

А вот тут вышли на бенефис. Наверное, один из лучших кейсов. Дело в том, что я антисоветчик, но вполне себе отдающий отчет любому мнению по любому поводу. Так что для меня устроить такое мероприятие стало тисками, давящими с двух сторон. Но тем не менее, у него сразу нашлись заказчики.

На такой корпоратив мы привозим людей на КАЗике, переодеваем в телогрейки или робу, раздаем статьи, погоняла, рисуем партаки, грим. Встречает на площадке в Подмосковье или Ленобласти вертухай (один журналист написал у себя, что это зумерское слово) с голодной овчаркой. Делят на два отряда. Дальше мастер-классы по лесоповалу, дорогам, нычкам, поделкам. Отдельно питание в алюминиевой посуде, наказания за неправильные ответы администрации колонии и много другое. По запросу можно и вышку организовать.

Актеры, разумеется, тоже в форме. В общем, все по законам жанра и под музыку Биртмана или Елизарова.

Мне звонили с радио, спрашивали, что надоумило. Отшутился: «Посмотрите в окно». В общем, тут было много внимание проекту.

Кто только не писал об этом. Кейс получился крутым. А что привлекает, как мне кажется?

  • Эмоции гнева, страха, ненависти, смеха. Отношение у всех разное, но всегда актуально историческое событие, вокруг которого не утихают споры, сочетание негатива и позитива – ужаса и жизнерадостности;

  • И, конечно, опять же, цена давит на эмоции, даже если она небольшая, как указана в объявлении – 400 тысяч рублей. На самом деле все стоит дороже;

  • Кроме того, раздражающим фактором являются москвичи. Так повелось, что это цепляет.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 2 - Корпоратив в стиле ГУЛАГа и свадьбы в КНДР Бизнес-идея, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, ГУЛАГ, Северная Корея, Предпринимательство, СМИ и пресса, Медиа, Заголовки СМИ, Длиннопост

7. В России запустили свадебные туры в КНДР: правда или пранк - АБН 24

10 млн просмотров

Тут случилось то, что вообще сдвинуло с мертвой точки процесс. Таких туров правда не было, но объявление, которое разошлось по соцсетям и СМИ дало толчок на диалог двух туроператоров с посольством КНДР. Дело в том, что только две организации в РФ занимаются организацией поездок в закрытую страну. И, конечно, мне пришлось пообщаться, объяснить, что я человек свой, патриотичный и мне хочется, чтобы на основе традиционных ценностей этот проект стал рабочим. Написали письмо в посольство и запустили работу.

Меня выводили в эфир канала 360, где я подробно рассказал о нашей задумке и о ситуации, которая актуальна на данный момент. Очень надеюсь, что результат будет в ближайшее время. А желающих собралось достаточно.

Поделюсь также, что новость я также распространил еще одним способом – я писал в некоторые чаты, где ведется поиск участников для интервью и передач, о том, что «Мы проводим набор для участие шоу «Свадьба у Кима» - подробности вот». Ну и прикреплял это объявление. Кстати, желающие пожениться в рамках этого проекта были. Осталось только запустить «Беременна в Пхеньяне».

Короче, многие узнали про мое агентство благодаря этой новости. Почему?

  • Актуальная тема – попадание в открытие перелетов и темы КНДР на фронте;

  • Снова сочетание эмоций страха и удовольствия;

  • Снова тема стоимости поездки, которая составила 530 тысяч рублей, что довольно дорога для этого направления.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 2 - Корпоратив в стиле ГУЛАГа и свадьбы в КНДР Бизнес-идея, Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, ГУЛАГ, Северная Корея, Предпринимательство, СМИ и пресса, Медиа, Заголовки СМИ, Длиннопост

8. В Подмосковье и Ленобласти начали организовывать корпоративные мероприятия в формате гонок на колесницах за 1,8 млн рублей  - Regions.ru

1 млн просмотров

А вот это уже корпоратив на уровне «москвичи с жиру бесятся». Такая безумная задумка сначала полетела по пабликам, потом попала в несколько СМИ. И в конечном итоге выросла в 4 заявки.

Многие люди, кто уже повидал все захотели попробовать и такое. Скажу сразу, пришлось много узнать о лошадях, подружиться с фермами. Узнать особенности. Ну а катать на колеснице можно только с инструктором.

Колесницу пришлось делать с нуля. Так что можно готовить под мероприятие, а можно брать в аренду для фотосета и ездить на более приспособленных. Но вечеринка в античном стиле получается – мое почтение.

Ну и подведем итог, что цепляет читателя?

  • Здесь раздражающими факторами являются деньги и москвичи;

  • Совершенно немыслимая идея для жанра фантастики.

Показать полностью 4

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 1 - Похороны на свадьбе и прыжок с Останкинской башни

В предыдущих статьях я рассказывал о том, как я открыл пранк-агентство Белая спина, что это такое и как это работает. Надо сказать, что услуга редкая и реклама в условном Яндекс.Директе может только сожрать бюджет и толком не дать целевого клиента. Да, есть вероятность попасть в яблочко, но это слишком дорогой и необоснованный риск. Если у меня креативная фирма, то почему бы не пойти по креативу?

Я взял все возможное, что пришло в голову и помимо ботофремы, о которой писал ранее, решил любым способом попасть в СМИ. Мне показалось, что вирусная реклама для нестандартного продукта сможет стать идеальным вариантом. Захотел выйти за пределы нормальности и стандарта. И это дало результат.

За 4 месяца фирмы о нас 12 раз писали в СМИ. В смысле не 12 статей, а 12 инфоповодов, которые перепечатывали у себя различные СМИ. Некоторые инфоповоды в сумме набирали больше 10 млн просмотров, согласно «Брэнданалитиксу». Я бы хотел рассказать о них и заодно произвести разбор, почему они выстрелили.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 1 - Похороны на свадьбе и прыжок с Останкинской башни Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, СМИ и пресса, Медиа, Пиар, Пранк, Новости, Предпринимательство, Длиннопост

1. Пранк-агентство «Белая спина» просит администрацию Мавзолея Ленина сдать его под офис - Москвич Mag

500 тысяч просмотров

На день рождения Ленина мне захотелось открыть свой офис в Мавзолее. Изначально это была история без продолжения, а только с желанием попасть в СМИ. Подготовили договор об аренде, прописали цену за 5 кв. м – 2,5 млн рублей. В целом, там охрана есть, метро рядом, место проходимое. Что может не устраивать?

Да, ответа мы не получили, хозяин не ответил. Но пресс-релиз события разослали по 30-40 московским изданиям. И повезло, что первым опубликовал эту новость «Москвич Mag». И немного погуляло по соцсетям.

У этой новости было 500 тысяч просмотров согласно сервису статистики. Так о нас узнали впервые – и некоторые потенциальные клиенты и партнёры вышли на связь.

Самое главное, что в этом предложении не было ничего противозаконного – все в рамках идеи для обсуждения. Но таким стало первое попадание в СМИ.

Давайте выделим причины:

  • Необычное предложение, которое опирается на определенные религиозные чувства, связанные с идеологией;

  • Известное место с довольно странной историей;

  • Смелый подход, о котором еще никто не догадывался (не считая ИА «Панорама», которая шутила, что там откроется «Пятерочка»);

  • В новостях – во время новостей о дне рождения Ленина и отправке Мавзолея на ремонт;

  • Цена этого вопроса режет слух для среднестатистического человека.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 1 - Похороны на свадьбе и прыжок с Останкинской башни Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, СМИ и пресса, Медиа, Пиар, Пранк, Новости, Предпринимательство, Длиннопост

2. «В последний путь молодожены». В Москве появилась услуга пранк-похорон на свадьбе за 2 млн рублей - 360.ru

4 млн просмотров

И первое попадание в СМИ произошло с реального пранка, который предоставляет наша фирма.

В сценарий входит: «Мимо свадьбы, которая проходит на городской или загородной улице – это может быть территория возле ЗАГСа, место для фотосессии или уже площадка возле ресторана, теплохода, загородного курорта, внезапно проходит целая похоронная делегация во главе со священником. Несколько человек несут открытый гроб и их маршрут проходит прямиком через толпу отмечающих свадьбу гостей. В нужный момент «покойник» встает и поздравляет молодоженов криком «Горько», а также забрасывает кутьей и конфетами жениха и невесту. Может даже кинуть венок гостям – кто следующий».

Единственное, мы готовы это организовать немного дешевле – за 300 тысяч рублей. Но цена указана была в Авито не случайно, а для того, чтобы попасть определённый топ шокирующим объявлением. Сначала эту новость начали крутить в СМИ, а потом под видом заказчика мне позвонила корреспондентка и взяла небольшое интервью. Разыграла пранкера. Но за такую рекламу, конечно, благодарю.

В различных соцсетях и новостях, включая какое-то шоу «Сплетни» с Мурашкиной услуга собрала 4 млн просмотров. Которые также вылились в обращения в фирму. А что конкретно привлекло?

  • Снова чувства верующих, шокирующая сцена переплетения праздника и смерти;

  • Снова цена вопроса, который для многих недоступен;

  • Акцент на москвичах, что является еще одним раздражителем;

  • Стремление к такому экстриму и страх одновременно;

  • Черный юмор.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 1 - Похороны на свадьбе и прыжок с Останкинской башни Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, СМИ и пресса, Медиа, Пиар, Пранк, Новости, Предпринимательство, Длиннопост

3. Москвичам предложили сообразить на одного. За 100 тысяч рублей им готовы организовать индивидуальный корпоратив - Мослента

100 тысяч просмотров

А в качестве обложки кадр с Серебряковым из фильма «Лвиафан», пьющий водку.

Не самый удачный кейс, но все-таки попадание в СМИ за те же 300 рублей, которые платятся за размещение в Авито. У нас изначально такой услуги не было. Но в случае запроса может появиться. Организовать корпоратив для одного даже проще.

Конечно, были запросы: «А девушки будут?». Но там где девушки по вызову, потом и мальчики. Нам таким заниматься точно не хочется.

А вот «Реcторан, СПА-отель, яхта, шеф-меню, дегустации, авторские коктейли, а также экстремальные развлечения вроде полетов на вертолете или гонок на треке – это запросто.

Особенно, если вы индивидуальный предприниматель и вам реально не с кем отмечать корпоратив.

Почему это попало в СМИ?

  • Эгоцентричная шутка, связанная с алкоголем;

  • Цена вопроса также довольно высока для такого мероприятия;

  • Желание людей провести это для себя.

Как наши услуги 12 раз попали в СМИ за 4 месяца. Часть 1 - Похороны на свадьбе и прыжок с Останкинской башни Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, СМИ и пресса, Медиа, Пиар, Пранк, Новости, Предпринимательство, Длиннопост

4. Энтузиасты готовы устроить прыжок с Останкинской телебашни за миллион рублей - novochag.ru

3 млн просмотров

А вот тут уже идет пример, как абсолютно выдуманная услуга стала распространяться в СМИ. Конечно, реализовать данный прыжок сейчас невозможно. Останкинская башня – объект повышенного внимания и в данных условиях это нереально. Хотя так и ли иначе с нее раньше прыгали парашютисты.

После появления услуги и обращения на нее внимания прессы опять-таки через сервисы с объявлениями, к нам стали обращаться желающие даже за 1 млн рублей. Пришлось, конечно, выкручиваться, переносить из-за дождей и так далее. Все-таки в данном случае это объявление – пранк, но вышедший из-под контроля. В итоге благодаря розыгрышу о нас могут узнать клиенты и убедиться, что мы их выполняем и довольно неплохо, раз они прочитали об этом в разных источниках.

А что такого в этой новости?

  • Известное на всю страну место, вызывающее интерес;

  • Абсолютно нереальное предложение, вызывающее чувство любопытства;

  • Цена вопроса снова становится раздражающим фактором;

  • Экстремальность - это всегда подсознательное желание увидеть происшествие, связанное с содержанием.

Это первая часть. В ближайшее время расскажу про корпоратив в стиле ГУЛАГа, свадьбы в КНДР, а также путешествие из Петербурга в Москву на карете и многое другое.

Показать полностью 4

Как я использовал "Фабрику троллей" в маркетинге

В своей прошлой статье я рассказал, как будучи медиатехнологом решил открыть свое собственное пранк-агентство и начать применять свои навыки в этой индустрии. И попробую поделиться одним из элементов продвижения в Телеграме своего продукта.

Как я использовал "Фабрику троллей" в маркетинге Бизнес, Малый бизнес, Маркетинг, Предпринимательство, Фабрика троллей, СМИ и пресса, Пранк

Напомню, что я делаю пранки - некоторые иммерсивные представления вокруг одного объекта (жертвы), который не знает, что он зрители и видит себя участником действия. Такой услуги почти ни у кого нет - нужно зайти на рынок. Я предположил, что неплохое, если организаторы мероприятий и event-агентства узнают обо мне. Но как это сделать, пока у тебя только прайс-лист и некоторые заготовки? А эту сферу ты не знаешь от слова совсем.

Я вступил в 20 различных московско-питерских телеграм-чатов, где состоят агенты и организаторы мероприятий, а также другие подрядчики. Там интересно - многие закрывают свои потребности одним сообщением. Примеры: "Коллеги. кто печатает на стаканчиках картинки?", "Ребят, подскажите, где арендовать площадку на человек в пределах ЦАО", "Где найти 3 актеров, чтобы стояли на входе и были похожи на героев Форсажа?" и так далее.
Поняв эту манеру, а также понимая, чего тут не хватает, я создал отдельный аккаунт, в описании которого дал ссылку на канал моего агентства. А сам начал просто смешно отвечать на эти сообщения. Имея неплохое чувство юмора и отведенное на это время, мне стало даже интересно этим заниматься. Некий такой тематический флуд, которого в этих чатах не хватало.
Реакция не заставила себя ждать - иногда успевали админы чатов, но чаще будущие коллеги и потенциальные заказчики стали смеяться от комментов, выходить на диалог и интересоваться, а что я такое вообще делаю. То есть будут пранк-агентством я начал разыгрывать людей в чатах. Я начал бесплатно показывать свой продукт.

Именно так работает "Фабрика троллей", о которой можете знать из СМИ. У меня есть опыт работы, связанный с этой организацией и, грубо говоря, я начал использовать ее в маркетинге.
Организаторы мероприятий и event-менеджеры стали подписывать на мой канал. И ценность каждого участника стала высочайшей - это потенциальные заказчики, самые целевые. Часть из них стала мне писать и запрашивать, чем я занимаюсь и что за услугу представляю. Что в итоге переросло в заказы. Это 100% дало больше выхлопа, чем платная реклама в тематических каналах.

В общем, написанные комменты в чатах с юмором мне принесли моих агентов, которые согласились за 10% от суммы заказа помогать искать мне клиентов, работая с прямым заказчиком.

Это не панацея по поиску клиента. Но это один из способов. В будущем я расскажу, как за 2,5 месяца существования мы несколько раз попали в СМИ, что принесло известность моему агентству.

К слову, услуга про квест в Крестах - моя.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!