Решила я тут в пятницу купить себе мороженое Чистая Линия, одно из моих любимых. Раскрываю рожок, а там где-то 60-70% пломбира от привычной "дозы" в этом рожке. Обидно немножка!
И ударила мне в голову идея написать душераздирающее письмо в поддержку, прикрепив фотографию. На какой-либо успех не надеялась, ответа не ждала, но писала от души и с толком (так мне казалось), в красках описав свое разочарование. Честно говоря, даже немного стыдно за гиперболизм.. Скрин письма могу кинуть в комменты, чтобы и вы оценили МАСШТАБ "трагедии".
И как же я была удивлена, когда на следующий день, в субботу, мне ответили и предложили в качестве компенсации за душевную боль выслать курьером подарок! В воскресенье я оставила свои контактные данные и уже в понедельник подарок был у меня, и вот тут уже была НЕРЕАЛЬНАЯ ДОЗА МОРОЖЕНОГО для меня.
Все прислали в фирменных бумажных пакетах, что тоже очень порадовало.
Не ради рекламы (хотя даже не знаю, мороженое у них действительно вкусное), а просто в благодарность за быструю обратную связь и заботу о своих покупателях.
Подготовка к лету (в конце мая..) откладывается на потом, т.к. я слишком слаба перед такими вкусняхами