absorber

absorber

пикабушник
поставил 558 плюсов и 103 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
40К рейтинг 200 подписчиков 5097 комментариев 109 постов 11 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
31

Мебель своими руками часть 5

Мебель своими руками. Часть 4
Мебель своими руками. Часть 3
Мебель своими руками. Часть 2
Мебель своими руками. Часть 1,5
Мебель своими руками. Часть 1
С момента первого поста прошло 320 дней. от эскизов к распилу, а от распила к постройке самой мебели.C какими проблемами мне пришлось столкнуться и как я их решал:
проблема номер 1) нужно ставить кухонный фартук, но столешница точно в угол не заходит, а щель между стеной и столешницей такая, что ни один плинтус не влезет.

Мебель своими руками часть 5 Кухня, Мебель, Длиннопост

Оказалось, угол стены не 90градусов.
выглядело это примерно вот так:

Мебель своими руками часть 5 Кухня, Мебель, Длиннопост

пришлось брать лобзик и отрезать заднюю часть столешницы  так, чтобы она была параллельно стене.

Мебель своими руками часть 5 Кухня, Мебель, Длиннопост

затем, прокинуть проводку за столешницей для подключения стиральной машины и провести кнопку для выключения. т.к. доступа к розеткам сверху уже не будет.


проблема номер 2)
я никогда не устанавливал кухонные фартуки, как это делается на саморезы или клей или ещё как-то?ответ прост:кухонный фартук просто ставится на толешницу, снизу прижимается плинтусом, посередине  розетками,сверху прижмется полками. Единственное- обязательно промазать место примыкания плинтуса и столешницы прозрачным силиконом, для того, чтобы вода не попала. я мазал с особым фанатизмом, поэтому у меня ушла целая упаковка силикона.

проблема номер 3)
какие отверстия делать для розеток?
прямоугольные? квадратные? круглые?
в идеале отверстия должны быть 7см в диаметре(круглые), т.е. под размер подрозетника.и далее розетки устанавливаются вровень с фартуком.

Мебель своими руками часть 5 Кухня, Мебель, Длиннопост

итог получился такой: (сверху кривая это бумага)
возьмите с собой помощника, одному тяжело аккуратно с фартуком обращаться. мдф - хрупкий материал, если ударите уголок - придется отрезать.

Мебель своими руками часть 5 Кухня, Мебель, Длиннопост

В живую выглядит лучше, чем на фотографии. Следующий этап установки - ящики и фасады.

бюджет составляет 48405+ 3800 (плинтуса, крепеж, розетки 9 шт и 2 рамки к ним по 4 секции)
Итого: 52205

Показать полностью 3
4

Ростелеком. Разный подход к клиенту.

Решил рассказать, как я встретился с недопониманием сотрудников одной российской компании или немного про клиентоориентированность.

Ближе к делу: на днях поломался ADSL-роутер D-link, для установки нового был необходим логин и пароль от интернета бумажка, карточка с паролем, договор этого ничего уже давно нет, а если и есть - никто не знает где. Было принято решение обратиться в отделение ростелеком и попросить поменять пароль от интернет.
прихожу в отделение Я - я С- сотрудник ростелекома.(женщина лет 40-45 )
Я - Здравствуйте, могу ли я восстановить пароль для доступа к интернет
С-  Вы собственник?
Я - Нет.
С- ну тогда ничем не можем помочь, нужен владелец договора.
Я - но я сын собственника, у меня есть паспорт на руках мой, и ксерокопия паспорта отца.
С- я вам сказала ты че тупой? ничем не могу помочь иди отсюда., только личное присутствие владельца договора.
звоните на горячую линию


теперь стоп, логически подумать если, допустим человек при смерти, или инвалид,(у меня отец уже в возрасте, и ради наших интернетов он не готов идти в ростелеком, ждать очередь )

Позвонил на горячую линию, где опровергли все слова сотрудника и сказали если у меня имеются на руках данные паспорта владельца, наши фамилии совпадают, плюс ко всему прописка моя совпадает и я знаю номер телефона который прописан в договоре, то никто не имеет права отказать. Подхожу к сотруднику, говорю что на горячей линии сказали, что близким родственникам они не имеют права отказать и получаю ответ.

С - Мне всё равно, что вам там сказали нужно личное присутствие владельца договора.
Я - Но владельца нет и как минимум не будет 2 недели, вы мне предлагаете 2 недели без интернета быть?

С- мне всёравно.
Я- но ведь на горячей линии сказали что вы не имеете права отказывать близким родственникам.

Я- девушка, вы хотите остаться без премии?

С- хахаха.

С - мы не являемся ростелекомом, мы работаем по агентскому договору и следуем строго инструкции,вот смотрите тут написано что при изменении учетной записи необходимо присутствие клиента.

я - мы не меняем учетные данные, я хочу лишь восстановить пароль.

С- ничем не могу помочь.
Я- какой выход из данной ситуации?

С - .... досвидания.

вышел, настроение испорчено, сразу мысли в голове вот была бы альтернатива, ушел бы нафиг от ростелеком, а так монополия и ещё хамят в лицо.

Захожу в ВК, пишу в группу ростелеком.

Ростелеком. Разный подход к клиенту. Ростелеком, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост
Ростелеком. Разный подход к клиенту. Ростелеком, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост

Приходит смс с логиным и паролем.

Ростелеком. Разный подход к клиенту. Ростелеком, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост
Показать полностью 3
4

Как я флеш-карту в ДНС возвращал.

Навеяно постом

Как я флешку возвращал. пришел в ДНС, показываю им флешку и чек о покупке.

Далее пойдет отступление: Значит так, покупал я видеорегистратор в ДНС, и там же решил купить у них Флешку для него, всё было куплено, но видеорегистратор очень сильно грелся, написал на сайт производителю - мне сказали флешка не подходит, что-то типа из-за того что медленная флешка регик греется, попробуйте заменить на одну из " и список предоставленных флешек". ну ок, ноги в руки, иду в ДНС.

говорю: Я у вас тут видеорегистратор покупал, и купил флешку, которую забраковала техподдержка с сайта производителя.

Менеджер ДНС(м),я(Я)

М - а где коробочка от флешки?

(к слову там пластиковая такая хрень одноразовая, которую обычно выкидывают.)

Я - блин она дома, или выкинул надо сходить поискать, без коробочки никак не сдать?

М - ищите коробку и приходите.

Я к счастью нашел коробочку, благо не выкинул незнаю почему, принес им коробку, чек, флешку(не прошло ещё и 14 дней) даю менеджеру


М - извините но товар не подлежит возврату или обмену.

Я - почему?


М - флеш-карта это технически сложный товар.
Я - Да как так, давайте позвоним на горячую линию спросим?
М- давайте.
звоним , отвечает девушка, спрашиваем является ли флеш-карта технически сложным товаром?
получаем ответ ДА.(хотя уже потом узнал что не является)

Я - ну ведь я же брал вместе с видеорегистратором, и ваши менеджеры посоветовали мне товар, который не подходит для данного оборудования, следовательно услуга оказана не верно.

М - вы приходите в магазин и не ознакомившись с товаром покупаете его, вы сами виноваты
нужно было подготовиться. товар работает? - работает. Технически исправен? - исправен. досвидания.

я написал сайту производителю о том что такая фигня произошла в магазине DNS пообещали разобраться. на этом дело и закончилось. в магазине оставил жалобу в книге.

Отличная работа, все прочитано!