Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.»3
Прошло 1.5 года с момента покупки холодильника Haier и внезапно лопнуло стекло в складной полке. Хотя вроде никто и не перегружал её, да и в мануале не было никаких ограничений и рекомендаций. Никто кирпичи на полку не клал. Но случилось то, что случилось.
Вроде как случай не гарантийный (но это не точно), но тут я вспомнил что читал пост на Пикабу ровно на этот счёт!)
Ну думаю а чего бы нет?
Правда переписок не вел в отличии от автора первопоста, а тупо позвонил на Горячую линию. Поэтому особо пруфов нет.
Вот номер "горячей"
Вот "выписка" из журнала звонков
Меня выслушали (про Пикабу не упоминал, если что, просто описал ситуацию как есть и спросил где достать полку), уточнили когда покупал и есть ли чеки. Получив утвердительный ответ, девушка сказала что никаких проблем, полку мне закажут и пришлют курьером на дом. Записала адрес и телефон.
Спустя 2 недели позвонил курьер и притаранил на 5 этаж без лифта посылку с полкой)
Бесплатно и оперативно (всего две недели, я и забыл уже про это, т.к думал что раз бесплатно пообещали, то эта канитель месяца на 2-3, т.к вроде и не обязаны и можно не спешить)
Упаковано норм.
Ну и в конце мнение от себя.
Из минусов: судя по всему, есть либо какая-то проблема с закалкой стекла у складных полок Haier, либо допустимая нагрузка нигде не указанная.
Из плюсов: никто не морозился (мол, сорян, но что-то разбитое это на вашей совести, мы не при делах, у нас лапки....китайские)), доброжелательно выслушали, запилили заказ и весьма оперативно мне его "притащили" в Новосибирск курьерской службой на дом (хотя я ожидал что максимум по Почте России перешлют, мол сам топай ножками в отделение). За что им большой респект.