Ответ Zorro7778 в «Клиентоориентированность Haier.»

Купила плиту Haier на день рождения в середине декабря 2018 года, после первой чистки стёрлись контуры на стеклокерамической панели, контуры - окружности, куда ставить посуду во время готовки. После нового года, в январе обратилась в магазин Эльдорадо, где и покупала плиту, они отправили меня в сервисный центр Хайер во Владивостоке, они прислали специалиста для проверки, действительно ли контуры стёрлись, или может быть это не очищенная грязь. Мастер СЦ подтвердил, что, действительно, имеет место быть заводской брак. Спросили хочу ли я поменять плиту, или только стеклокерамическую панель, сказала только поверхность, т.к. плита устраивала в работе. Ну ок, ждём, когда придёт эта панель. Вся эта история длилась почти год, закончилась в конце октября 2019 года. Панель всё не приходила, я самостоятельно обратилась в Хайер, где мне сказали, нам очень жаль, но панели нет, но вы можете поменять плиту. Ну раз такое дело, я уже столько ждала, решила поменять. В СЦ дали акт о заводском браке, я приехала в Эльдорадо, они без проблем разрешили плиту поменять, только вот плита, которая меня устраивала была в единственном экземпляре, а обмен мог бы быть только после поступления моей плиты на склад в магазин Э, а это могло занять неделю. Взвесив риски, что на неделю я могу остаться без плиты, а в последствии и с плитой, которая меня вообще не устраивает, я решила оставить всё как есть, но компании Хайер было очень жаль, что так получилось)

Первый пост

Ответ Zorro7778 в «Клиентоориентированность Haier.»

В 2014 летом старый индезит сломался в 3й раз и решили от него избавиться. Взали Бош. За окном была осень 2018 супруга в очередной раз напомнила что в морозильной камере сломались направляющие под полки вот так

Ответ Zorro7778 в «Клиентоориентированность Haier.» Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Bosch, Ответ на пост, Длиннопост

Прошло достаточно времени и гарантия закончилась, поэтому я решил позвонить на горячую линию бош и заказать ремонт камеры морозилки. Оформили мою заявку после чего через минут 40 позвонили с СЦ и попросили на ватсап скинуть им фото, что я и сделал. Спустя 2 недели позвонили с СЦ и сказали, что компания бош провела расследование и холодильник подлежит утилизации. На резонный вопрос "Почему? Ведь гарантии нет" Ответ был: "Ваш срок эксплуатации холодильника не окончен. В течении этого срока вы имеете право осуществить его ремонт, но ремонт данной поломки не возможен из-за заводского брака. В таком случае нарушается ваше право на ремонт поэтому компания бош изымает холодильник, а взамен предоставляет такойже новый или деньги согласно чека. В итоге договорились на денежную компенсацию, после получения денег, в тот же день приехали грузчики и забрали холодильник. Вся переписка в части возврата средств и определения как везти холодильник заняли около двух месяцев, поскольку бош очень не поворотлива. В СЦ сказали, что самсунг меняет сразу при такой поломке, без экспертиз.
Что еще хочу отметить, так это то, что когда выбирали новый холодильник, то почти у всех холодосов с такими направляющими они пустотелые, потому что пена в них не заполняет эту пустоту и со временем они лопаются.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.»

Прошло 1.5 года с момента покупки холодильника Haier и внезапно лопнуло стекло в складной полке. Хотя вроде никто и не перегружал её, да и в мануале не было никаких ограничений и рекомендаций. Никто кирпичи на полку не клал. Но случилось то, что случилось.

Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.» Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.» Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Ответ на пост, Длиннопост

Вроде как случай не гарантийный (но это не точно), но тут я вспомнил что читал пост на Пикабу ровно на этот счёт!)
Ну думаю а чего бы нет?
Правда переписок не вел в отличии от автора первопоста, а тупо позвонил на Горячую линию. Поэтому особо пруфов нет.
Вот номер "горячей"

Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.» Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Ответ на пост, Длиннопост

Вот "выписка" из журнала звонков

Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.» Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Ответ на пост, Длиннопост

Меня выслушали (про Пикабу не упоминал, если что, просто описал ситуацию как есть и спросил где достать полку), уточнили когда покупал и есть ли чеки. Получив утвердительный ответ, девушка сказала что никаких проблем, полку мне закажут и пришлют курьером на дом. Записала адрес и телефон.

Спустя 2 недели позвонил курьер и притаранил на 5 этаж без лифта посылку с полкой)
Бесплатно и оперативно (всего две недели, я и забыл уже про это, т.к думал что раз бесплатно пообещали, то эта канитель месяца на 2-3, т.к вроде и не обязаны и можно не спешить)

Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.» Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Ответ на пост, Длиннопост

Упаковано норм.

Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.» Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Клиентоориентированность Haier.» Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Ответ на пост, Длиннопост

Ну и в конце мнение от себя.
Из минусов: судя по всему, есть либо какая-то проблема с закалкой стекла у складных полок Haier, либо допустимая нагрузка нигде не указанная.
Из плюсов: никто не морозился (мол, сорян, но что-то разбитое это на вашей совести, мы не при делах, у нас лапки....китайские)), доброжелательно выслушали, запилили заказ и весьма оперативно мне его "притащили" в Новосибирск курьерской службой на дом (хотя я ожидал что максимум по Почте России перешлют, мол сам топай ножками в отделение). За что им большой респект.

Показать полностью 7

Клиентоориентированность Haier.

Полтора года назад купили холодильник Haier. Все было хорошо до минувшего понедельника. Утром, собираясь на работу, с холодильника упал магнит. Открыли его (холодильник), ничего не заметили, взяли с полки банку с огурцами и...

Клиентоориентированность Haier. Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Длиннопост

"Взорвалась" полка, аж треснула пластмасса по периметру.

Клиентоориентированность Haier. Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Длиннопост

Вспомнила Пикабу, что есть у нас лояльные производители и написала в представительство Haier.

Клиентоориентированность Haier. Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Длиннопост

Буквально через час получила ответ:

Клиентоориентированность Haier. Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Длиннопост

И вот по прошествии трех дней, сегодня, позвонил курьер, и мы стали обладателями новой полки в холодильник.

Клиентоориентированность Haier. Haier, Холодильник, Клиентоориентированность, Полка, Длиннопост

Убедились на собственном опыте, что есть у нас компании, которые заботятся о своем имидже и о покупателях. Если представители Haier есть на Пикабу, сердечное Вам спасибо!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!