Ответ Zorro7778 в «Клиентоориентированность Haier.»
Купила плиту Haier на день рождения в середине декабря 2018 года, после первой чистки стёрлись контуры на стеклокерамической панели, контуры - окружности, куда ставить посуду во время готовки. После нового года, в январе обратилась в магазин Эльдорадо, где и покупала плиту, они отправили меня в сервисный центр Хайер во Владивостоке, они прислали специалиста для проверки, действительно ли контуры стёрлись, или может быть это не очищенная грязь. Мастер СЦ подтвердил, что, действительно, имеет место быть заводской брак. Спросили хочу ли я поменять плиту, или только стеклокерамическую панель, сказала только поверхность, т.к. плита устраивала в работе. Ну ок, ждём, когда придёт эта панель. Вся эта история длилась почти год, закончилась в конце октября 2019 года. Панель всё не приходила, я самостоятельно обратилась в Хайер, где мне сказали, нам очень жаль, но панели нет, но вы можете поменять плиту. Ну раз такое дело, я уже столько ждала, решила поменять. В СЦ дали акт о заводском браке, я приехала в Эльдорадо, они без проблем разрешили плиту поменять, только вот плита, которая меня устраивала была в единственном экземпляре, а обмен мог бы быть только после поступления моей плиты на склад в магазин Э, а это могло занять неделю. Взвесив риски, что на неделю я могу остаться без плиты, а в последствии и с плитой, которая меня вообще не устраивает, я решила оставить всё как есть, но компании Хайер было очень жаль, что так получилось)
Первый пост